Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 декабря 2012

Наталия

Бухгалтер по первичной документации, 3 500 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Бровары

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Овчар Наталия Леонидовна

Телефон, адрес: моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), г. Бровары
Электронный адрес: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения : 10.08.1979г.
Семейное положение: замужем, сын.
Желаемая должность: бухгалтер, зам.гл. бухгалтера.
Вид занятости: полная занятость
Желаемый регион работы: г.Бровары, г.Киев
Минимальная заработная плата: от 3500 грн.

Образование:
2000г.–2004г. Киевский Национальный Экономический университет
г. Киев,Учетно-Экономический факультет, диплом бакалавра, специальность «Учет и аудит» Экономика и предпринимательство
2004г.- 2006г. Киевский Национальный Экономический университет
г. Киев, магистратура Учетно- Экономический факультет, специальность «Учет и аудит, экономика и предпринимательство»

Опыт работы:
-2010-по настоящее время СТО „Мега-Сервис”(ФОП Мардар О.А),бухгалтер
-2009-2010 Производственно-кондитерский комбинат “Нивки”, бухгалтер по заработной плате.
- 2008-2009 ООО«Бравотерра» , глав.бухгалтер;
- 2004-2008 Броварской районный отдел № 28 Киевской региональной филии «Центр Государственного Земельного Кадастра» бухгалтер, глав. бухгалтер;

Функциональные обязанности:
-Ведение всех участков бухгалтерского учета.
-Составление, сдача налоговой и статистической отчётности, учет с Фондами.
- Оформление первичной документации;
- Учет расчетов, контроль и проведение актов сверки с поставщиками и покупателями;
- Начисление заработной платы;
- Расчеты с подотчетными лицами (Приказы, командировочные удостоверения, авансовые отчеты);

Профессиональные навыки и знания:
- Организация и управление системой документооборота;
- Работа в программе 1С – Бухгалтерия 7.0, 8.0; клиент-банк;Word, Excel, Internet.

Деловые качества:
- Умение работать в команде;
- Аккуратность;
- Исполнительность;
- Внимательность;
- Ответственность;
- Желание работать, зарабатывать и развиваться.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: