Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Дмитрий

Заместитель директора по финансам

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Киев, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель директора по финансам

с 12.2018 по наст. время (5 лет 11 месяцев)
ООО «ИСКРАСОФТ»/ООО «МОМОТ-БЕТОН», Харків (Строительная компания/Завод товарного бетона)

Экономист по финансовой работе

с 09.2015 по 12.2018 (3 года 3 месяца)
ООО «ИСКРАСОФТ»/ООО «МОМОТ-БЕТОН», Харків (Строительная компания/Завод товарного бетона)

Организация и ведение управленческого учета;
Подготовка управленческих отчетов Баланс, P&L, CashFlow;
Управление функцией казначейства, контроль целевого использования средств компании;
Организация стратегического и оперативного планирования бюджетирование;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Анализ и расчет мотивационных и премиальных программ;
Подготовка прочих аналитических данных по запросу руководства;
Взаимодействие с банками (РКО, ЗКП, Кредитные продукты).

Финансовый менеджер

с 09.2014 по 09.2015 (1 год)
ООО «МИЛЛАНД» (Торговая компания), Харків (Торговая компания)

Организация и ведение управленческого учета;
Анализ финансовой деятельности торговых отделов;
Контроль дебиторской задолженности по контрагентам;
Контроль взаиморасчетов с контрагентами;
Работа с входящей/исходящей первичной документацией;
Анализ эффективности работы торговых представителей;
Контроль и сопровождение прайс-листа и ценообразование;
Составление управленческой и финансовой отчетности для руководства Контроль выполнения заявок;
Приход, списание и контроль остатков продукции;
Анализ и расчет мотивационных и премиальных программ;
Разработка и анализ выполнения финансового плана предприятия.

Начальник отдела мониторинга и оценки рисков

с 10.2011 по 10.2012 (1 год)
ПАО «АКБ «БАЗИС» (Финансы, банки, страхование)

Старший экономист отдела мониторинга и оценки рисков

с 04.2010 по 10.2011 (1 год 6 месяцев)
ПАО «АКБ «БАЗИС» (Финансы, банки, страхование)

Организация работы отдела;
Формирование финансовой и управленческой отчетности;
Подготовка внутренних аналитических отчетов;
Ежедневный контроль над соблюдением экономических нормативов;
Анализ качества кредитного портфеля и формирование управленческой отчетности по качеству кредитного портфеля;
Проведение финансово-экономического анализа заемщиков с целью предоставления кредита, реструктуризации задолженности;
Расчет резерва на возмещение возможных убытков от проведения кредитных операций;
Сбор и обработка информации относительно эффективности работы сети отделений;
Анализ эффективности каналов продаж, продуктов;
Ведение управленческого баланса банка;
Сопровождение отдельных составляющих бюджетной модели розничного бизнеса банка;
Подготовка проектов бюджета;
Ежемесячный план-факт анализ адекватности работы бюджетной модели;
Корректировка бюджетной модели;
Выявление, оценка и контроль рисков, возникающих при проведении банковских операций;
Обеспечение взаимодействия с другими отделами;
Ведение внутреннего документооборота отдела;
Изучение нормативных законодательных актов, внедрение их в текущую работу.

Старший экономист отдела операционного сопровождения

с 05.2009 по 04.2010 (11 месяцев)
ПАО «АКБ «БАЗИС» (Финансы, банки, страхование)

Консультант финансовый среднего и малого бизнеса

с 07.2008 по 04.2009 (9 месяцев)
АКИБ «УкрСиббанк» (Финансы, банки, страхование)

Консультант финансовый индивидуального бизнеса

с 07.2007 по 07.2008 (1 год)
АКИБ «УкрСиббанк» (Финансы, банки, страхование)

Менеджер по банковскому обслуживанию физических лиц

с 06.2006 по 06.2007 (1 год)
ЗАО КБ “ПриватБанк” (Финансы, банки, страхование)

Организация работы отделения и повседневное управление деятельностью его сотрудников;
Обеспечение выполнения плановых показателей;
Оказание банковских услуг юридическим лицам/физическим лицам;
Открытие/закрытие текущих и депозитных счетов юридических лиц/физических лиц;
Текущее обслуживание счетов юридических лиц/физических лиц;
Работа с пластиковыми картами (корпоративные, зарплатные, пенсионные, кредитные и др.);
Привлечение и оформление услуг удаленного доступа к счетам клиентов, посредством системы «Клиент-Банк», «Интернет-Банк»;
Проведение переговоров с действующими клиентами с целью их сопровождения и продажи максимально большого количества услуг в «одни руки»;
Привлечение новых клиентов и их сопровождение;
Привлечение предприятий на зарплатные проекты;
Рассмотрение вопросов о предоставлении кредита юридическим лицам/физическим лицам, продления срока действия кредитного договора, реструктуризации задолженности и внесения изменений к действующим договорам;
Осуществление контроля за погашением кредита и процентов;
Контроль за целевым использованием кредитов;
Поиск потенциальных заемщиков и предоставление им консультаций по вопросам кредитования;
Работа с просроченной задолженностью;
Подготовка аналитической и статистической отчетности;
Установление контактов с ключевыми партнерами – автосалонами, агентствами недвижимости, оценочными компаниями;
Активное продвижение новых продуктов банка;
Изучение нормативных законодательных актов, внедрение их в текущую работу.

Образование

Харьковский институт банковского дела Университета банковского дела НБУ

Факультет повышения квалификации и переподготовки, специалист банковского дела, Харьков
Высшее, с 2008 по 2011 (2 года 5 месяцев)

Харьковский национальный университет им. В.Н Каразина

Геолого-географический факультет, геолог-гидрогеолог, Харьков
Высшее, с 1996 по 2001 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

ПАО "ХАРЬКОВ-ОНЛАЙН". Свидетельство о присвоении квалификации по профессии - офисный служащий (бухгалтерия)

2013 г, 3 мес

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • M.E.Doc
  • САПР
  • Сводные таблицы
  • ЛИГА:ЗАКОН
  • Создание диаграмм
  • New Stat
  • Интернет-банкинг
  • АБС

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Опыт работы в back-office и front-office, умение самостоятельно и оперативно принимать решения, умение вести переговоры с клиентами, опыт в создании аналитических заключений по результатам деятельности, опыт обработки больших массивов данных, практический опыт в систематизации и консолидации разноплановых данных, знание действующей законодательной базы и умелое ее применение. Настроен на работу в команде и достижения поставленных задач.

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, трудолюбие, пунктуальность, настойчивость, целеустремленность, способность к самообразованию, стремление к самосовершенствованию и приобретению новых знаний.

Увлечения: музыка, футбол, велотуризм, литература.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: