Резюме від 17 жовтня 2022 PRO

Дмитрий

Заместитель директора по финансам

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Київ, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель директора по финансам

з 12.2018 по нині (5 років 6 місяців)
ООО «ИСКРАСОФТ»/ООО «МОМОТ-БЕТОН», Харків (Строительная компания/Завод товарного бетона)

Экономист по финансовой работе

з 09.2015 по 12.2018 (3 роки 3 місяці)
ООО «ИСКРАСОФТ»/ООО «МОМОТ-БЕТОН», Харків (Строительная компания/Завод товарного бетона)

Организация и ведение управленческого учета;
Подготовка управленческих отчетов Баланс, P&L, CashFlow;
Управление функцией казначейства, контроль целевого использования средств компании;
Организация стратегического и оперативного планирования бюджетирование;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Анализ и расчет мотивационных и премиальных программ;
Подготовка прочих аналитических данных по запросу руководства;
Взаимодействие с банками (РКО, ЗКП, Кредитные продукты).

Финансовый менеджер

з 09.2014 по 09.2015 (1 рік)
ООО «МИЛЛАНД» (Торговая компания), Харків (Торговая компания)

Организация и ведение управленческого учета;
Анализ финансовой деятельности торговых отделов;
Контроль дебиторской задолженности по контрагентам;
Контроль взаиморасчетов с контрагентами;
Работа с входящей/исходящей первичной документацией;
Анализ эффективности работы торговых представителей;
Контроль и сопровождение прайс-листа и ценообразование;
Составление управленческой и финансовой отчетности для руководства Контроль выполнения заявок;
Приход, списание и контроль остатков продукции;
Анализ и расчет мотивационных и премиальных программ;
Разработка и анализ выполнения финансового плана предприятия.

Начальник отдела мониторинга и оценки рисков

з 10.2011 по 10.2012 (1 рік)
ПАО «АКБ «БАЗИС» (Финансы, банки, страхование)

Старший экономист отдела мониторинга и оценки рисков

з 04.2010 по 10.2011 (1 рік 6 місяців)
ПАО «АКБ «БАЗИС» (Финансы, банки, страхование)

Организация работы отдела;
Формирование финансовой и управленческой отчетности;
Подготовка внутренних аналитических отчетов;
Ежедневный контроль над соблюдением экономических нормативов;
Анализ качества кредитного портфеля и формирование управленческой отчетности по качеству кредитного портфеля;
Проведение финансово-экономического анализа заемщиков с целью предоставления кредита, реструктуризации задолженности;
Расчет резерва на возмещение возможных убытков от проведения кредитных операций;
Сбор и обработка информации относительно эффективности работы сети отделений;
Анализ эффективности каналов продаж, продуктов;
Ведение управленческого баланса банка;
Сопровождение отдельных составляющих бюджетной модели розничного бизнеса банка;
Подготовка проектов бюджета;
Ежемесячный план-факт анализ адекватности работы бюджетной модели;
Корректировка бюджетной модели;
Выявление, оценка и контроль рисков, возникающих при проведении банковских операций;
Обеспечение взаимодействия с другими отделами;
Ведение внутреннего документооборота отдела;
Изучение нормативных законодательных актов, внедрение их в текущую работу.

Старший экономист отдела операционного сопровождения

з 05.2009 по 04.2010 (11 місяців)
ПАО «АКБ «БАЗИС» (Финансы, банки, страхование)

Консультант финансовый среднего и малого бизнеса

з 07.2008 по 04.2009 (9 місяців)
АКИБ «УкрСиббанк» (Финансы, банки, страхование)

Консультант финансовый индивидуального бизнеса

з 07.2007 по 07.2008 (1 рік)
АКИБ «УкрСиббанк» (Финансы, банки, страхование)

Менеджер по банковскому обслуживанию физических лиц

з 06.2006 по 06.2007 (1 рік)
ЗАО КБ “ПриватБанк” (Финансы, банки, страхование)

Организация работы отделения и повседневное управление деятельностью его сотрудников;
Обеспечение выполнения плановых показателей;
Оказание банковских услуг юридическим лицам/физическим лицам;
Открытие/закрытие текущих и депозитных счетов юридических лиц/физических лиц;
Текущее обслуживание счетов юридических лиц/физических лиц;
Работа с пластиковыми картами (корпоративные, зарплатные, пенсионные, кредитные и др.);
Привлечение и оформление услуг удаленного доступа к счетам клиентов, посредством системы «Клиент-Банк», «Интернет-Банк»;
Проведение переговоров с действующими клиентами с целью их сопровождения и продажи максимально большого количества услуг в «одни руки»;
Привлечение новых клиентов и их сопровождение;
Привлечение предприятий на зарплатные проекты;
Рассмотрение вопросов о предоставлении кредита юридическим лицам/физическим лицам, продления срока действия кредитного договора, реструктуризации задолженности и внесения изменений к действующим договорам;
Осуществление контроля за погашением кредита и процентов;
Контроль за целевым использованием кредитов;
Поиск потенциальных заемщиков и предоставление им консультаций по вопросам кредитования;
Работа с просроченной задолженностью;
Подготовка аналитической и статистической отчетности;
Установление контактов с ключевыми партнерами – автосалонами, агентствами недвижимости, оценочными компаниями;
Активное продвижение новых продуктов банка;
Изучение нормативных законодательных актов, внедрение их в текущую работу.

Освіта

Харьковский институт банковского дела Университета банковского дела НБУ

Факультет повышения квалификации и переподготовки, специалист банковского дела, Харьков
Вища, з 2008 по 2011 (2 роки 5 місяців)

Харьковский национальный университет им. В.Н Каразина

Геолого-географический факультет, геолог-гидрогеолог, Харьков
Вища, з 1996 по 2001 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

ПАО "ХАРЬКОВ-ОНЛАЙН". Свидетельство о присвоении квалификации по профессии - офисный служащий (бухгалтерия)

2013 г, 3 мес

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК M.E.Doc САПР Сводные таблицы ЛИГА:ЗАКОН Создание диаграмм New Stat Интернет-банкинг АБС

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Опыт работы в back-office и front-office, умение самостоятельно и оперативно принимать решения, умение вести переговоры с клиентами, опыт в создании аналитических заключений по результатам деятельности, опыт обработки больших массивов данных, практический опыт в систематизации и консолидации разноплановых данных, знание действующей законодательной базы и умелое ее применение. Настроен на работу в команде и достижения поставленных задач.

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, трудолюбие, пунктуальность, настойчивость, целеустремленность, способность к самообразованию, стремление к самосовершенствованию и приобретению новых знаний.

Увлечения: музыка, футбол, велотуризм, литература.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: