Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 5 лютого 2024 PRO

Олег

Финансовый директор, зам. директора по финансам, начальник финансового отдела

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
53 роки
Місто проживання:
Слов'янськ
Готовий працювати:
Краматорськ, Слов'янськ, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Finance Officer (Accounting, Sub-Awards and Suppliers processing, Agresso)

з 07.2019 по 04.2020 (9 місяців)
Representation Save the Children International in Ukraine, Славянск (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

Planning and Budgeting

· Ensuring the preparation of monthly and annual reports to the local tax department in accordance with local laws and requirements.

· Control of obligations on all matters related to taxes, including income tax from staff and contractors, VAT (if applicable), social security payments and other tax obligations.

· Studying, tracking changes and / or modifications of tax legislation and informing the Financial Coordinator about such changes.

· Providing information on costs and analysis to develop new proposals



Financial accounting, reporting and control

· Contributing to the development of expenditure procedures, procurement and control procedures; Providing appropriate financial training for financial and non-financial workers.

· Support for the financial management system (Agresso), including the timely placement of all transactions and reconciliation of balances.

· Supports the Financial Coordinator in developing and adapting financial policies and procedures to maintain a well-controlled environment and segregation of duties.

· Control of bank accounts and reconciliation of cash transactions. Ensuring continued availability of funds for programs and operations of the country office in Ukraine.

· Providing support during financial audits, including internal or external audits.

· Conducting trainings for local partners in financial management, control, reporting of donors and local authorities. Making periodic monitoring visits to sub-grant recipients.



Human Resources, Mentoring and Development - Support Services

· Support to the Financial Coordinator in the selection of new employees for the financial department. Providing Mentoring and on-the-job training for new employees.

Бухгалтер

з 01.2018 по 07.2019 (1 рік 6 місяців)
Несколько частных предприятий и ФЛП, Славянск (Охрана, безопасность, оборона)

Весь спектр обязанностей единственного бухгалтера

Директор по экономике и финансам (по контракту)

з 06.2017 по 10.2017 (4 місяці)
ООО ПО "Ковельсельмаш", Ковель (Машиностроение и металлообработка (численность работников около 500 человек, в подчинении плановый отдел, финансовый отдел, IT-отдел))

работа с банками (тарифы, открытие-закрытие счетов, зарплатные проекты, переговоры об условиях и размерах кредитования, оформление кредитов, сопровождение кредитования, лизинг, банковские гарантии, финансовое сопровождение ВЭД (СНГ, Европа), работа с программами «Клиент-банк», обеспечение своевременности проведения всех видов платежей);
контроль взаиморасчетов с покупателями и продавцами ТМЦ и услуг в разрезе предприятия и внутренних служб;
анализ и контроль уровня дебеторской-кредиторской задолженности в разрезе предприятия и внутренних служб;
финансовый контроль конкурентности закупаемых ТМЦ и услуг;
контроль соблюдения финансовой дисциплины службами предприятия;
анализ и контроль уровня остатков ТМЦ и готовой продукции по складам;
бюджетирование (БДДС, БД и БР, платежный календарь), контроль исполнения службами финансового плана предприятия;
управление движением финансовых ресурсов и регулирование финансовых отношений с внешними контрагентами и предприятиями группы;
разработка системы стимулирования и мотивации сотрудников;
контроль экономических показателей деятельности предприятия (рентабельности, себестоимости продукции пономенклатурно, регулирования занятости, нормирования, загруженности производства, выполнения плана производства), снижение производственных расходов;
подготовка и предоставление финансовых отчетов руководству согласно установленным формам отчетности;
разработка рекомендаций руководству предприятия для снижения финансовых издержек

Начальник финансового отдела (прямое подчинение председателю правления)

з 10.2008 по 03.2016 (7 років 5 місяців)
ПАО "Славтяжмаш", Славянск (тяжелое машиностроение: металлоконструкции, металлообработка, стальное и чугунное литье), численность работников около 1 000 человек, в подчинении до 10 человек)

- работа с банками (тарифы, открытие-закрытие счетов, зарплатные проекты, переговоры об условиях и размерах кредитования, оформление кредитов, сопровождение кредитования, лизинг, банковские гарантии, финансовое сопровождение ВЭД (СНГ, Европа, Азия, Сев.Африка), работа с программами «Клиент-банк», обеспечение своевременности проведения всех видов платежей);
- контроль взаиморасчетов с покупателями и продавцами ТМЦ и услуг в разрезе предприятия и внутренних служб;
- анализ и контроль уровня дебеторской-кредиторской задолженности в разрезе предприятия и внутренних служб;
- финансовый контроль конкурентности закупаемых ТМЦ и услуг;
- контроль соблюдения финансовой дисциплины службами предприятия;
- анализ и контроль уровня остатков ТМЦ и готовой продукции по складам;
- бюджетирование (БДДС, БД и БР, платежный календарь), контроль исполнения службами финансового плана предприятия;
- разработка, внедрение и обеспечение работы автоматизированного управленческого, финансового и бухгалтерского учета с «0»;
- управление движением финансовых ресурсов и регулирование финансовых отношений с внешними контрагентами и предприятиями группы;
- участие в разработке системы стимулирования и мотивации сотрудников;
- подготовка и предоставление финансовых отчетов руководству согласно установленным формам отчетности;
- разработка рекомендаций руководству предприятия для снижения финансовых издержек

Начальник финансово-сбытового отдела

з 06.2006 по 10.2008 (2 роки 4 місяці)
ПАО "Славтяжмаш", Славянск (тяжелое машиностроение: металлоконструкции, металлообработка, стальное и чугунное литье), численность работников около 1 500 человек, в подчинении до 20 человек)

Финансы:
- работа с банками (тарифы, открытие-закрытие счетов, зарплатные проекты, переговоры об условиях и размерах кредитования, оформление кредитов, сопровождение кредитования, лизинг, банковские гарантии, финансовое сопровождение ВЭД (СНГ, Европа, Азия, Сев.Африка), работа с программами «Клиент-банк», обеспечение своевременности проведения всех видов платежей);
- контроль взаиморасчетов с покупателями и продавцами ТМЦ и услуг в разрезе предприятия и внутренних служб;
- анализ и контроль уровня дебеторской-кредиторской задолженности в разрезе предприятия и внутренних служб;
- финансовый контроль конкурентности закупаемых ТМЦ и услуг;
- контроль соблюдения финансовой дисциплины службами предприятия;
- анализ и контроль уровня остатков ТМЦ и готовой продукции по складам;
- бюджетирование (БДДС, БД и БР, платежный календарь), контроль исполнения службами финансового плана предприятия;
- разработка, внедрение и обеспечение работы автоматизированного управленческого, финансового и бухгалтерского учета с «0»;
- управление движением финансовых ресурсов и регулирование финансовых отношений с внешними контрагентами и предприятиями группы;
- участие в разработке системы стимулирования и мотивации сотрудников;
- подготовка и предоставление финансовых отчетов руководству согласно установленным формам отчетности;
- разработка рекомендаций руководству предприятия для снижения финансовых издержек
Сбыт:
- контроль остатков и состояние НЗП;
- контроль остатков и движения готовой продукции;
- контроль организации отгрузки готовой продукции;
- заключение договоров с перевозчиками

Заместитель начальника финансово-сбытового отдела по финансовым вопросам

з 04.2003 по 06.2006 (3 роки 2 місяці)
ОАО "Славтяжмаш", Славянск (тяжелое машиностроение: металлоконструкции, металлообработка, стальное и чугунное литье), численность работников около 1 500 человек)

- работа с банками (подготовка документов для: открытия-закрытия счетов, зарплатных проектов, оформления кредитов, сопровождения кредитования, лизинга, банковских гарантий, работа с программами «Клиент-банк», обеспечение своевременности проведения всех видов платежей);
- контроль взаиморасчетов с покупателями и продавцами ТМЦ и услуг в разрезе внутренних служб;
- анализ и контроль уровня дебеторской-кредиторской задолженности в разрезе внутренних служб;
- контроль соблюдения финансовой дисциплины службами предприятия;
- подготовка бюджетирования (БДДС, БД и БР, платежный календарь), контроль исполнения службами финансового плана предприятия;
- разработка, внедрение и обеспечение работы автоматизированного управленческого, финансового и бухгалтерского учета с «0»;
- подготовка и предоставление финансовых отчетов руководству согласно установленным формам отчетности;

Экономист по финансовой работе

з 10.2002 по 04.2003 (6 місяців)
ОАО "Славтяжмаш", Славянск (тяжелое машиностроение: металлоконструкции, металлообработка, стальное и чугунное литье), численность работников около 1 500 человек)

Сварщик ручной электродуговой сварки

з 06.1992 по 02.2002 (9 років 8 місяців)
ОАО "Славтяжмаш", Славянск (тяжелое машиностроение: металлоконструкции, металлообработка, стальное и чугунное литье), численность работников около 2 500 человек)

Освіта

Краматорский экономико-гуманитарный институт

Экономический, экономист, Краматорск
Вища, з 1998 по 2003 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Украинский заочный политехнический институт

1992 г.-1997 г.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Windows Клиент-Банк САПР Знание офисных программ ERP Операционные системы Банковские программы

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Англійська — середній
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Согласен на обработку персональных данных.
Опыт руководства коллективом до 20-ти человек.
Ответственность и энергичность, умение организовывать работу в команде «на положительный результат», требователен к себе и к коллегам в четком соблюдении финансовой дисциплины, порядочность, отличные коммуникативные навыки, стремление к повышению своего профессионального уровня.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: