Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 августа 2022 PRO

Александр

Директор по эксплуатации, главный инженер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель строительно-монтажной бригады

с 06.2020 по наст. время (3 года 11 месяцев)
Частный предприниматель, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Выполнение капитальных и текущих ремонтных работ в квартирах и офисах, а также демонтажных работ

Директор

с 04.2019 по 05.2020 (1 год 1 месяц)
ООО "ДАРС", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Организация цикла работ по капитальным ремонтам отделений АО "АЛЬФА-БАНК" в городах Киеве и Одессе:
- согласование этапов работ, а также дополнительных работ со службой Заказчика;
- заключение Договоров на субподрядные (специализированные) работы;
- составление смет и коммерческих предложений с последующим согласованием представителем Заказчика;
- контроль выполнения производства работ сотрудниками Компании, а также субподрядными организациями;
- сдача выполненных работ представителям Заказчика;
- сдача технической документации согласно требований Заказчика;
- защита выполненных работ перед представителями независимой службы аудита привлечённой Заказчиком;
- контроль оплаты выполненных работ (взаимодействие со СДО и юротделом Заказчика).

Руководитель строительно-монтажной бригады

с 05.2014 по 04.2019 (4 года 11 месяцев)
Частный предпринаматель, Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Выполнение капитальных и текущих ремонтных работ в квартирах и офисах, а также демонтажных работ

Руководитель проекта

с 03.2013 по 05.2014 (1 год 2 месяца)
ООО "Петровский квартал", Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

•подбор и обучение персонала управляющей компании;
• расчет и согласование тарифов на предоставление коммунальных услуг;
• получение технических условий и решений (газ, электроэнергия, вода, канализация);
• подписание договоров на поставку электроэнергии, водоотведение;
• получение разрешения на спецводопользование;
• перевод земельного участка под строительство;
• согласование проекта дорожно-транспортной развязки;
• ввод объекта в эксплуатацию (БТИ, получение декларации);
• подбор подрядных организаций;
• контроль выполнения подрядными строительными организациями требований проектных решений;
•контроль соблюдения планов строительных работ;
•контроль соблюдения финансовых планов строительных работ.

Штат компании: 40 человек.

Мотив поиска новой работы: отсутствие карьерного роста.

Ведущий специалист отдела технического контроля

с 06.2012 по 02.2013 (8 месяцев)
ООО «Сити-Стейт» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

•контроль строительства гостиницы и офисов;
•контроль выполнения подрядными строительными организациями требований проектных решений;
•прием выполненных строительных и отделочных работ с последующей передачей заказчику;
•контроль соблюдения планов строительных работ;
•контроль качества строительных материалов;
•помощь заказчику в выявлении и устранении технических изъянов.

Штат компании: 50 человек.

Мотив поиска новой работы: отсутствие карьерного роста.

Основные достижения:
Объект построен без увеличения бюджета и технических отклонений. Успешно сдан в эксплуатацию.

Директор

с 02.2012 по 06.2012 (4 месяца)
ООО «Ситистейтсервис» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

•организация частной управляющей компании с «0» (управление многоквартирным домом);
•набор и подбор сотрудников, обучение;
•разработка и внедрение на объекте нестандартного договора на предоставление коммунальных услуг и услуг по содержанию дома и придомовой территории; контроль выполнения условий договора; подписание договоров с жильцами;
•организация и регистрация работы технической службы обслуживания дома;
•разработка, согласование в государственных органах, а также внедрение на объекте тарифов на коммунальные услуги и услуги по содержанию дома и придомовой территории;
•поиск и привлечение арендаторов, ведение переговоров, контроль выполнения условий договора;
•организация технического обслуживания объекта;
•организация охраны объекта;
•проведение тендеров на поставки услуг для оборудования, материалов необходимых для содержания и жизнедеятельности объекта управления;
•взаимодействие с контролирующими органами и другими лицами, хозяйственными партнерами компании;
•подготовка бюджета компаний, согласование, контроль выполнения бюджета;
•контроль созданной службы технического обслуживания объекта.

Штат компании: 50 человек.

Количество подчиненных: 14 человек.

Основные достижения:
Была разработана и налажена работа круглосуточной технической поддержки объекта. Со всеми жильцами подписаны договора о тех. обслуживании объекта соответствующие евростандартам, проведена информационно-разъяснительная работа.

Заместитель директора

с 08.2010 по 02.2012 (1 год 6 месяцев)
ООО «Ситистейтсервис» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

•организация частной службы эксплуатации с «0»;
•прием жилого многоэтажного дома в эксплуатацию;
•разработка и внедрение проекта «Квартира под ключ»:
•взаимодействие с контролирующими органами и другими лицами, хозяйственными партнерами компании;
•подготовка бюджета, контроль выполнения;
•набор и обучение персонала;
•взаимодействие с отделом по продажам, консультации клиентов;
•выявление и оперативное устранение технических недостатков.

Штат компании: 50 человек.

Количество подчиненных: 8 человек.

Основные достижения:
Обнаружены и устранены изъяны в работе котельного оборудования объекта. За счет оптимизации работы оборудования удалось снизить расходы на эксплуатацию до 40 тыс. грн.

Руководитель группы эксплуатации административных зданий и хозяйственного обеспечения

с 01.2009 по 08.2010 (1 год 7 месяцев)
АСК «Укрречфлот» (Транспорт, логистика)

•организации безопасной эксплуатации зданий и сооружений;
•создание и управление работой группы эксплуатации административных зданий и хозяйственного обеспечения;
•взаимодействие с контролирующими органами и другими лицами, хозяйственными партнерами компании;
•подготовка бюджета группы, контроль выполнения бюджета;
•контроль выполнения работ по технологической эксплуатации административных зданий; контроль выполнения хозяйственных договоров;
•контроль качества и сроков выполнения утвержденных планов эксплуатации административных зданий;
•разработка мер направленных на увеличение эффективности работы группы;
•контроль работы автотранспортного подразделения (ремонт, регистрации и снятие с учета автотранспорта в органах ГАИ);
•контроль расхода ГСМ.
•Работа с контролирующими органами.

Штат компании: 500 человек.

Количество подчиненных: 20 человек.

Мотив поиска новой работы: низкий уровень заработной платы.

Основные достижения:
Выполнял техническое обследование головного офиса компании. Координировал разработку проекта по усилению здания. Организовывал работу ремонтной службы.

Инженер по организации эксплуатации и ремонта

с 11.2008 по 12.2008 (1 месяц)
ООО КУА «Глобус Ессет Менеджмент» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

• разработка планов обслуживания, ремонтов, осмотров и обследований зданий и сооружений;
• контроль выполнения планов строительных работ, соответствие объемов, качества и сроков строительно-монтажных работ, а также качества использованных материалов, изделий конструкций утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техусловиям, нормам охраны труда и техники безопасности, требованиям пожарной безопасности;
• ведение установленной для зданий и сооружений технической документации и отчетности.

Заведующий хозяйством

с 10.2007 по 07.2008 (9 месяцев)
ЗАО «Автотрейдинг Инвест» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

• создание и управление работой отдела хозяйственного обеспечения;
• организация безопасной эксплуатации зданий и сооружений;
• организация и проведение ремонтно-строительных работ.

Заведующий складом

с 12.2006 по 10.2007 (10 месяцев)
ДП «Е-КОНСАЛТИНГ» (IT)

• организация и руководство работой склада;
• обеспечение сохранности складируемых товаров;
• проведение инвентаризаций;
• подбор и обучение персонала.

Образование

Киевский национальный экономический университет

Экономика и предпринимательство, учет и аудит, Киев
Высшее, с 2002 по 2006 (3 года 8 месяцев)

Киевский геологоразведочный техникум

Геофизическая аппаратура и оборудование, Киев
Среднее специальное, с 1996 по 1999 (2 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

ЧП «Укрпромліфтзвар» • безопасная эксплуатация жилых и общественных зданий; оценка технического состояния и паспортизация зданий

2012

ЧП «Укрпромліфтзвар» • безопасная эксплуатация лифтов

2010

АЭК «Киевэнерго» • допуск к работе в электроустановках напряжением до 1000 В

2010

ОАО «ВНЗ Київський міжгалузевий інститут підвищення кваліфікації»• ОТ, расследование и учет производственных несчастных случаев

2010

ГУ МЧС Украины в г. Киеве • пожарная безопасность

2009

Знания и навыки

AutoCAD ЛИГА:ЗАКОН АВК Зодчий

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Семейное положение
•женат. Имею двоих детей;
•есть водительские права и автомобиль;
•коммуникабельный, целеустремленный, активный;
•постоянно занимаюсь самообразованием: экономика, менеджмент, строительство;
•увлекаюсь игровыми видами спорта.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: