Резюме от 31 октября 2018

Забияка Оксана Борисовна

Менеджер, администратор, 9 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
38 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель административно-хозяйственного отдела

с 03.2015 по 06.2016 (1 год 3 месяца)
МП-Украина, Днепропетровск (торговля)

Функциональные обязанности:

руководство и управление административно — хозяйственным отделом;
всестороннее обеспечение жизнедеятельности подразделений компании
(комфортное рабочее место сотрудника, мебель, канцтовары/хозтовары);

планирование бюджета по обеспечению закупок продовольствия, хоз.-инвентаря;
закупка и контроль выдачи расходных материалов;
обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция;
составление отчета расходов АХО;
организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиницы).

Администратор товаровед

с 05.2013 по 02.2015 (1 год 9 месяцев)
ТОВ "Стейт Оил", (сеть магазинов при АЗС)

Функциональные обязанности:

- Организация и контроль управления товарными потоками в магазинах;
- Планирование, распределение и контроль перемещения товарного запаса
- Организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения;
- Организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам;
- Участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина;
- Знание всего ассортимента;
- Анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий;
- Осуществление анализа темпов продаж;
- Ценообразование товара;
- Решение административно-координационных вопросов в торговом зале,конфликтных ситуаций,жалоб;
- Взаимодействие с контролирующими службами и органами,решение проблемных ситуаций по мере их возникновения.

Администратор студии кухонь на заказ BRW

с 11.2008 по 12.2012 (4 года 1 месяц)
ПрАТ БРВ Киев, (Мебель и Кухни Black Red White (Польша))

обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в магазине
организация работы магазина согласно корпоративным стандартам
участие в инвентаризациях
контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей
контроль за наличием ценников, прайсов
управление персоналом
консультации клиентов
заключение договоров
ведение документооборота
контроль выполнения заказов на производстве
учет движения ТМЦ в программе 1С (приход, расход, возврат на склад

Менеджер

с 04.2005 по 07.2008 (3 года 3 месяца)
ЧП Денищенко, (торговля, производство мебели)

ведение и оформление рабочей документации
сопровождение и контроль за выполнением заключенных контрактов
обработка заказов
контроль поставки товаров
ведение учета поставок
управление транспортировкой товара
организация подготовки и участия в переговорах с поставщиками

Менеджер

с 06.2002 по 04.2005 (2 года 10 месяцев)
ЧП Дубровсакая, (торговля, мебель)


Образование

УДХТУ

ТНВ, Экология, Днепропетровск
Высшее, с 09.1997 по 06.2002 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Навыки работы с компьютером, ПО
Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, Internet, 1С)


Дополнительная информация

Трудолюбие, ответственность, дисциплинированность, ориентация на решение и результат, нацеленность на развитие, умение работать в команде, активность, умение вовлекать, аналитический склад ума, умение планировать и организовывать работу, легкая обучаемость, быстрая адаптация к новой ситуации.
Имеются водительские права категория В.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: