Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 января 2017 PRO

Юлия

Кассир, 3 200 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Кассир-оператор

с 07.2016 по 11.2016 (4 месяца)
ДП "Пи Джи Трэйд", Херсон (Торговая компания)

Прием, учет, хранение и выдача денежных средств, формирование приходных и расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, книги учета расчетных операций (КУРО), составление отчета по РРО, составление маршрутов для водителей, учет автопробега, работа с кассовым аппаратом, обработка заявок от торговых представителей, формирование товарных отчетов, работа в программах Axapta, 1С 8.3, сдача инкассации.

Администратор

с 04.2016 по 06.2016 (2 месяца)
СП "Лото", Херсон (Розничная торговля)

Встреча гостей, разьяснение правил лотереи, работа с терминалом и кассовым аппаратом, работа с наличными денежными средствами, контроль за чистотой и порядком в зале, подбор персонала и его обучение, составление и ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.

Кассир-эксперт

с 01.2015 по 08.2015 (7 месяцев)
Кредитное учреждение "Украинская микрофинансовая сеть", Херсон (Финансы, банки, страхование)

Консультация клиентов, подготовка документов для выдачи кредита, оформление договоров, прием, учет, хранение, выдача наличных денежных средств, работа в 1С, работа с просроченной задолженностью, формирование дел для подачи в архив, сдача отчетности.

Кассир

с 08.2013 по 04.2014 (8 месяцев)
ООО "Интертелеком", Херсон (Телекоммуникации, связь)

Прием платежей от абонентов компании, ведение книги КУРО, сдача отчетности, проведение инкассации.

Администратор-кассир

с 04.2012 по 07.2013 (1 год 3 месяца)
ЧП "Захарченко" (7D кинотеатр «DEEP»), Херсон (Мини-кинотеатр, сфера услуг – показ короткометражных роликов с эффектом 7D)

Обслуживание посетителей, контроль над заполнением посадочных мест, ознакомление гостей с репертуаром, выдача билетов и ежедневное заполнение ведомостей учета, работа с денежными средствами (материальная ответственность), проверка работоспособности оборудования, разрешение конфликтных ситуаций, рассмотрение жалоб и претензий и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.

Офис-менеджер

с 10.2009 по 12.2011 (2 года 2 месяца)
ЧП «Инфотел», Херсон (Ремонт мобильных телефонов, продажа комплектующих)

Прием оборудования в ремонт (оформление заявки, работа с денежными средствами), работа с поставщиками (заказ запчастей), обеспечение жизнедеятельности офиса.

Менеджер по персоналу

с 12.2008 по 10.2009 (10 месяцев)
Кадровое агентство «Expert», Херсон (Подбор персонала для различных организаций; курсы « Офис-менеджер + ПК», «Секретарь руководителя +ПК», « 1С Бухгалтерия 7.7»)

Работа с клиентами, базой данных, заключение договоров, прием заявок от работодателей, проведение первичного собеседования, отправка заявок в различные средства массовой информации, контроль работы персонала в количестве 3 человек, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Менеджер по персоналу

с 05.2007 по 11.2008 (1 год 6 месяцев)
Кадровое агентство «Компромисс», Херсон (Подбор персонала для различных организаций.)

Работа с клиентами, базой данных, заключение договоров, прием заявок от работодателей, проведение первичного собеседования, отправка заявок в различные средства массовой информации, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Помощник бухгалтера

с 05.2002 по 09.2004 (2 года 4 месяца)
ЧП «Оптимум», Херсон (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Работа с первичной документацией (приходные и расходные документы, авансовые отчёты, банковские и кассовые документы), начисление заработной платы, приём и обработка заявок от клиентов.

Образование

Херсонский национальный технический университет

Кибернетики, метрология и информационно-измерительные технологии, Херсон
Неоконченное высшее, с 2013 по 2017 (4 года)

Дополнительное образование и сертификаты

Секретарь руководителя + ПК

4 месяца

Офис-менеджер + ПК + 1С

1 месяц

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office MS Outlook 1С:Предприятие

Рекомендации

  • Бабичева Светлана Олеговна

    Бабичева Светлана Олеговна

    Начальник отделения в г. Херсон, Кредитное учреждение "Украинская микрофинансовая сеть"

    Контактные данные скрыты
  • Савчина Екатерина Александровна

    Савчина Екатерина Александровна

    Бухгалтер, ДП "Пи Джи Трэйд"

    Контактные данные скрыты
  • Лиховетер Тарас Викторович

    Лиховетер Тарас Викторович

    Директор, ЧП «Инфотел»

    Контактные данные скрыты
  • Бандурский Павел Викторович

    Бандурский Павел Викторович

    Начальник центра обслуживания абонентов, ООО "Интертелеком"

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Оргтехника: принтер, факс, ксерокс, сканер.

Личные качества: ответственность, исполнительность, честность, умение
находить общий язык с людьми, неконфликтная.

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: