Инесса
Аналитик бизнес-процессов, директор по развитию, 35 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1651011
Опыт работы
Коммерческий директор
с 08.2018 по наст. время
(5 лет 9 месяцев)
ООО «НПО «ЭКОАЛЬЯНС», Київ (Инжиниринговая компания в сфере экологии: получение разрешений для компаний; лабораторные исследования, разработка документов для получения лицензий)
Котроль исполнения договоров, коммуникации с клиентами;
-Организация и котроль всех бизнес-процессов компании, их оптимизация;
- Подбор команды;
- Бюджетирование, участие в тендерах и проведение переговоров;
- Развитие, маркетинг, контроль затрат;
- Операционный менеджмент.
Генеральный директор
с 01.2018 по 07.2018
(6 месяцев)
Veliki.ua, Киев (Продажа товаров и услуг)
Сеть магазинов по розничной продаже велосипедов и сопуствующих товаров, пункты проката
- Организация и контроль работы всех подразделений (магазины, пункты прокатов, отдел маркетинго, отдел продаж, ивент-отдел, финансы, франчайзинг)
- Составление бизнес-плана бюджетирование, план-факт анализ, операционное управление;
- Разработка стратегии, формирование новой структуры компании, исходя из целей;
- Создание подразделения по маркетингу, разработка плана мероприятий, SMMплана на год направленного на повышение узнаваемости бренда, реклама, работа с партнерами;
- Разработка внутренних корпоративных стандартов, стандартов обслуживания, корпоративной формы для сотрудников, скрипты для общения, акций и розыгрышей;
- Подбор команды, написание должностных инструкций, составление договоров;
- Ценообразование, контроль затрат и рентабельности по каждому подразделению;
- Проведение крупных мероприятий (велосипедные ивенты);
- Работа с клиентами (B2B), проведение переговоров, проведение презентаций;
- Работа с персоналом: совещания, наставничество, развитие.
Project manager
с 06.2017 по 12.2017
(6 месяцев)
TaxFREE4U, Киев (услуги возврата VAT)
Проект с иностранными инвестициями по возмещению НДС.
- Организация и контроль работы подразделений (продажи, кол-центр, маркетинг, бухгалтерия, IT, юрдепортамент) в Украине, Франции, Китае, Великобритании;
- Написание бизнес-плана, бюджетирование, план-факт анализ, контроль затрат;
- Подбор команды в проект, распределение ролей и задач;
- Внедрение автоматизации (Мегаплан, CRM система), работа с IT компанией-интегратором, постановка тех.заданий, организация тестирования на всех уровнях (тестировщик, сотрудники, клиенты);
- Работа с разработчиками мобильного приложения, постановка тех.заданий, организация тестирования на всех уровнях (тестировщик, сотрудники, клиенты);
- Работа с клиентами (B2B), проведение переговоров, презентаций;
- Администрирование бэк-офиса, проведение совещаний, наставничество.
Начальник управления экономики и финансов
с 03.2013 по 06.2017
(4 года 3 месяца)
ООО ТРАНСИНВЕСТ ХОЛДИНГ, Киев (Производство и реализация продукции верхнего строения ж/д пути)
- Организация работы и разработка форм для эффективного ведения управленческого учета;
- Консолидация данных, подготовка информации за отчетный период, построение работы по бюджетированию (Бизнес план, оперативное планирование), план-факт анализ предприятий, администрирование (5 предприятий, около 2 тыс.человек);
- Контроль себестоимости продукции, разработка мероприятий по оптимизации расходов;
- Разработка и принятие решений касательно оптимизации бизнес-показателей на основании проведенного анализа;
- Управление ликвидностью, налоговое планирование;
- Контроль Дебиторской/Кредиторской задолженности;
- Участие в разработке стратегии предприятия;
- Работа с банками и страховыми компаниями.
Управляющий Отделением
с 02.2012 по 03.2013
(1 год 1 месяц)
ПУМБ, Киев (Финансы, банки, страхование)
- Организация работы Отделения (7-11 чел.),
- разработка стратегии развития отделения, выполнение плановых показателей, продажа розничных продуктов банка.
- Контроль эффективности и доходности работы подразделения, контроль качества продаж розничных продуктов банка, привлечение новых клиентов, работа с партнерами.
Дополнительно учувствовала в коучинг команде по внедрению новых продуктов и ПК:
- проведение вебинаров, проведение тренингов для сотрудников, организация обучения закрепленного за мной региона.
Ведущий менеджер прямых продаж / Гл. менеджер-консультант Отдела продаж розничных продуктов
с 06.2010 по 03.2012
(1 год 9 месяцев)
ВТБ Банк (Киев), Киев (Отдела продаж розничных продуктов.)
Продажа комплекса банковских продуктов физическим лицам;
- Организация работы отдела прямых продаж (пилотный проект с нуля);
- Проведение презентаций банковских продуктов перед аудиторией (от 5 до 100 чел.), активные продажи на территории производственных предприятий;
- Разработка презентаций коммерческих предложений для предприятий;
- Проведение переговоров, с потенциальными клиентами;
- Анализ показателей работы отдела, работа над зонами роста сотрудников.
Экономист
с 10.2009 по 06.2010
(8 месяцев)
Ощадбанк, Запорожье (Финансы, банки, страхование)
- Осуществление статистического и экономического анализа открытия карточных счетов, проведение операций по БПК, доходов и затрат от операций по БПК,
- выполнение бизнес-плана по БПК;
- контроль за деятельностью отделений операционного отдела по вопросам внедрения и проведения операций по БПК;
- проведение обучения работников филиалов операционного отдела по вопросам эмиссии и обслуживания БПК.
Менеджер по продаже услуг –руководитель отделения
с 05.2008 по 11.2008
(6 месяцев)
ПриватБанк, Запорожье (Финансы, банки, страхование)
Образование
Запорожский национальный технический университет
Факультет экономики и управления, Специальность: финансы (дневная форма обучения)., Запорожье
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 11 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
"Коммерческая модель продаж розничных продуктов".
2010 год
"Проведение презентаций"
2011 год
"Наставничество"
2012 год
ACCA, ДипИФР
2013
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Рекомендации
Пророченко Андрей Михайлович
Финансовый директор, ООО "ТРАНСИНВЕСТ ХОЛДИНГ"
Дополнительная информация
Цель: принять участие в реализации крупного проекта
Кратко о себе:
Обладаю опытом реализации проектов в таких сферах: коммерческие банки, производственные предприятия, международные и национальные компании.
Ключевые навыки и квалификация:
•Аналитика целей/планов бизнеса/проекта
•Построение структуры предприятия
•Распределение ролей, должностей
•Построение бизнес процессов
•Разработка должностных инструкций, формирование команды
•Внедрение автоматизации бизнес-процессов
•Определение стратегии развития компании
•Составление бизнес-планов, разработка унифицированных форм для контроля фактических показателей
Похожие кандидаты
Финансовый директор, руководитель экономической службы, аналитик бизнес-процессов
20000 грн, Киев
Business Development Director, директор з розвитку
Киев
Финансовый директор, зам. директора по экономике, директор по развитию
Киев, Харьков
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Киев
Комерційний директор, керівник бізнес-напрямку, начальник відділу продажів
Киев
Директор, управляющий, заместитель директора, начальник службы безопасности
Киев