Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 ноября 2018 PRO

Инесса

Аналитик бизнес-процессов, директор по развитию, 35 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Коммерческий директор

с 08.2018 по наст. время (5 лет 9 месяцев)
ООО «НПО «ЭКОАЛЬЯНС», Київ (Инжиниринговая компания в сфере экологии: получение разрешений для компаний; лабораторные исследования, разработка документов для получения лицензий)

Котроль исполнения договоров, коммуникации с клиентами;
-Организация и котроль всех бизнес-процессов компании, их оптимизация;
- Подбор команды;
- Бюджетирование, участие в тендерах и проведение переговоров;
- Развитие, маркетинг, контроль затрат;
- Операционный менеджмент.

Генеральный директор

с 01.2018 по 07.2018 (6 месяцев)
Veliki.ua, Киев (Продажа товаров и услуг)

Сеть магазинов по розничной продаже велосипедов и сопуствующих товаров, пункты проката
- Организация и контроль работы всех подразделений (магазины, пункты прокатов, отдел маркетинго, отдел продаж, ивент-отдел, финансы, франчайзинг)
- Составление бизнес-плана бюджетирование, план-факт анализ, операционное управление;
- Разработка стратегии, формирование новой структуры компании, исходя из целей;
- Создание подразделения по маркетингу, разработка плана мероприятий, SMMплана на год направленного на повышение узнаваемости бренда, реклама, работа с партнерами;
- Разработка внутренних корпоративных стандартов, стандартов обслуживания, корпоративной формы для сотрудников, скрипты для общения, акций и розыгрышей;
- Подбор команды, написание должностных инструкций, составление договоров;
- Ценообразование, контроль затрат и рентабельности по каждому подразделению;
- Проведение крупных мероприятий (велосипедные ивенты);
- Работа с клиентами (B2B), проведение переговоров, проведение презентаций;
- Работа с персоналом: совещания, наставничество, развитие.

Project manager

с 06.2017 по 12.2017 (6 месяцев)
TaxFREE4U, Киев (услуги возврата VAT)

Проект с иностранными инвестициями по возмещению НДС.
- Организация и контроль работы подразделений (продажи, кол-центр, маркетинг, бухгалтерия, IT, юрдепортамент) в Украине, Франции, Китае, Великобритании;
- Написание бизнес-плана, бюджетирование, план-факт анализ, контроль затрат;
- Подбор команды в проект, распределение ролей и задач;
- Внедрение автоматизации (Мегаплан, CRM система), работа с IT компанией-интегратором, постановка тех.заданий, организация тестирования на всех уровнях (тестировщик, сотрудники, клиенты);
- Работа с разработчиками мобильного приложения, постановка тех.заданий, организация тестирования на всех уровнях (тестировщик, сотрудники, клиенты);
- Работа с клиентами (B2B), проведение переговоров, презентаций;
- Администрирование бэк-офиса, проведение совещаний, наставничество.

Начальник управления экономики и финансов

с 03.2013 по 06.2017 (4 года 3 месяца)
ООО ТРАНСИНВЕСТ ХОЛДИНГ, Киев (Производство и реализация продукции верхнего строения ж/д пути)

- Организация работы и разработка форм для эффективного ведения управленческого учета;
- Консолидация данных, подготовка информации за отчетный период, построение работы по бюджетированию (Бизнес план, оперативное планирование), план-факт анализ предприятий, администрирование (5 предприятий, около 2 тыс.человек);
- Контроль себестоимости продукции, разработка мероприятий по оптимизации расходов;
- Разработка и принятие решений касательно оптимизации бизнес-показателей на основании проведенного анализа;
- Управление ликвидностью, налоговое планирование;
- Контроль Дебиторской/Кредиторской задолженности;
- Участие в разработке стратегии предприятия;
- Работа с банками и страховыми компаниями.

Управляющий Отделением

с 02.2012 по 03.2013 (1 год 1 месяц)
ПУМБ, Киев (Финансы, банки, страхование)

- Организация работы Отделения (7-11 чел.),
- разработка стратегии развития отделения, выполнение плановых показателей, продажа розничных продуктов банка.
- Контроль эффективности и доходности работы подразделения, контроль качества продаж розничных продуктов банка, привлечение новых клиентов, работа с партнерами.
Дополнительно учувствовала в коучинг команде по внедрению новых продуктов и ПК:
- проведение вебинаров, проведение тренингов для сотрудников, организация обучения закрепленного за мной региона.

Ведущий менеджер прямых продаж / Гл. менеджер-консультант Отдела продаж розничных продуктов

с 06.2010 по 03.2012 (1 год 9 месяцев)
ВТБ Банк (Киев), Киев (Отдела продаж розничных продуктов.)

Продажа комплекса банковских продуктов физическим лицам;
- Организация работы отдела прямых продаж (пилотный проект с нуля);
- Проведение презентаций банковских продуктов перед аудиторией (от 5 до 100 чел.), активные продажи на территории производственных предприятий;
- Разработка презентаций коммерческих предложений для предприятий;
- Проведение переговоров, с потенциальными клиентами;
- Анализ показателей работы отдела, работа над зонами роста сотрудников.

Экономист

с 10.2009 по 06.2010 (8 месяцев)
Ощадбанк, Запорожье (Финансы, банки, страхование)

- Осуществление статистического и экономического анализа открытия карточных счетов, проведение операций по БПК, доходов и затрат от операций по БПК,
- выполнение бизнес-плана по БПК;
- контроль за деятельностью отделений операционного отдела по вопросам внедрения и проведения операций по БПК;
- проведение обучения работников филиалов операционного отдела по вопросам эмиссии и обслуживания БПК.

Менеджер по продаже услуг –руководитель отделения

с 05.2008 по 11.2008 (6 месяцев)
ПриватБанк, Запорожье (Финансы, банки, страхование)

Образование

Запорожский национальный технический университет

Факультет экономики и управления, Специальность: финансы (дневная форма обучения)., Запорожье
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 11 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

"Коммерческая модель продаж розничных продуктов".

2010 год

"Проведение презентаций"

2011 год

"Наставничество"

2012 год

ACCA, ДипИФР

2013

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Рекомендации

Пророченко Андрей Михайлович

Пророченко Андрей Михайлович

Финансовый директор, ООО "ТРАНСИНВЕСТ ХОЛДИНГ"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Цель: принять участие в реализации крупного проекта
Кратко о себе:
Обладаю опытом реализации проектов в таких сферах: коммерческие банки, производственные предприятия, международные и национальные компании.
Ключевые навыки и квалификация:
•Аналитика целей/планов бизнеса/проекта
•Построение структуры предприятия
•Распределение ролей, должностей
•Построение бизнес процессов
•Разработка должностных инструкций, формирование команды
•Внедрение автоматизации бизнес-процессов
•Определение стратегии развития компании
•Составление бизнес-планов, разработка унифицированных форм для контроля фактических показателей

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: