Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Мария

Секретарь, офис-менеджер, 15 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
34 года
Город проживания:
Симферополь
Готов работать:
Мариуполь, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, Facebook и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Операционный помощник

с 01.2018 по 11.2019 (1 год 10 месяцев)
"Meerland ", Мариуполь (Транспорт, логистика)

- Организация и контроль исполнения заказов грузовладельцев по перевозкам грузов и сопутствующие перевозке услуги;
- Изучение тарифов и спрос на предоставляемые транспортные услуги;
- Приём и обработка заявок;
- Определение и согласование договорных тарифов;
- Ведение учета дебиторской задолженности за перевозку грузов и оказанные услуги;
- Подготовка и оформление документов для организации перевозок грузов и оказания дополнительных услуг;
- Контроль выполнения работ по погрузке, выгрузке;
- Информационно сопровождение клиентов на всей стадии движения груза;
- Учет доходов и расходов, связанных с перевозкой;
- Ведение установленной документации и подготовка отчетности в установленные сроки;
- Составление рекламы и рекламных роликов компании.

Администратор, SMM менеджер

с 04.2016 по 12.2017 (1 год 8 месяцев)
ТРЦ "Украина", Мариуполь (Розничная торговля)

-Заключение договоров с арендаторами. заполнение свободных площадей;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Контроль соблюдения арендаторами правил работы ТЦ;
- Информационное обеспечение посетителей, арендаторов торгового центра;
- Контроль документооборота;
- Решение всех административно-хозяйственных вопросов;
- Ведение текущей отчётности;
- Предоставление ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности;
- Планирование работы на объекте;
- Контроль и ответственность за качество выполненной работы на объекте;
- Взаимодействие со службой охраны и уборки, технической службой;
- Контроль работы всех служб (охрана, уборки, инженерные сети);
- Поддержание объекта в чистоте, контроль и улучшение качества;
- Контроль за промо-активностями арендаторов;
- Планирование развлекательных мероприятий для привлечения посетителей;
- Оформление/ переоформление ТРЦ

Управляющая двух магазинов

с 05.2013 по 05.2016 (3 года)
MEGASPORT, Мариуполь (Розничная торговля)

- По собеседованиям отобрала новый коллектив и нормализовала работу в 2х магазинах
- Помогала в открытии нового магазина
- Обучила и подготовила ст. продавца на должность Управляющей
- Отобрала хорошую команду продавцов
- Организовывала все работы и процессы, связанные с передачей товаров потребителям в торговой точке.
- По мере необходимости высылала заявки на изготовление дополнительного оборудования, POS, освещения.
- Следила за интерьером и экстерьером магазина
- Организовывала мероприятия, не нарушая общего торгового процесса, для обучения персонала правилам представления товара в торговом зале.
- Постоянно повышала свой уровень знаний о продаваемом товаре и обязательно доводила до сведения продавцов информацию
-Следила за сезонностью продаж и присылать свои предложения и наблюдения в отдел мерчендайзинга центрального офиса.
- Принимала непосредственное участие в разработке рекламных материалов и эффективно использовать рекламу и различные акции по продвижению товара.
- Постоянно поддерживала контакты с постоянными покупателями.
-Занималась ведением рабочей документации, оформлением и заполнением отчетов
-Решала конфликтные ситуаций среди покупателей и сотрудников по принципу "здесь и сейчас"

Кассир администратор

с 11.2011 по 01.2013 (1 год 2 месяца)
Melon Fashion Ukraine, Мариуполь (Розничная торговля)

-кассовая дисциплина, инкассации
-работа с клиентами, стандарты обслуживания
-работа с курьерскими службами
-готовить товар к инвентаризации и брать в ней участие
-обеспечивать тщательный уход и бережную эксплуатацию ККМ
-поддерживать его в чистоте и порядке, осуществлять операции внесения сумм.

Старший кассир

с 09.2010 по 10.2011 (1 год 1 месяц)
MD group, Мариуполь (Розничная торговля)

-кассовая дисциплина, инкассации
-работа с клиентами, стандарты обслуживания
-работа с курьерскими службами
-построения целей на день и контроль их выполнения
-решение конфликтных ситуаций с клиентами или продавцами
-знание информации о магазине и компании, работа с документами
-правила мерчендаизинга согласно стандартам компании
- организация инвентаризаций, подведение итогов.

Образование

Харьковский Экономический Университет им. Семена Кузнеца

Управление персоналом и экономика труда, Мариуполь
Высшее, с 2013 по 2017 (3 года 9 месяцев)

Бакалавр - Управление персоналом
Специалист - Экономика

Дополнительное образование и сертификаты

Региональный научный центр бизнеса и компьютерных технологий по программе Логистика

2013, 3 месяца

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • Пользователь Internet
  • MS PowerPoint
  • Windows
  • Проведение собеседований
  • Управления персоналом( 20 человек)
  • Опыт продаж
  • Успешный опыт прохождения налоговых
  • Знание ПК (Office, 1С 7.7, 8.2).
  • Няня, ответственная работа с ребёнком
  • Управление персоналом 20 человек
  • Прадажи

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:

— Знание техники продаж.
— Умение вести переговоры.
— Ведение и расширение клиентской базы.
— Телефонные переговоры.
— Контроль оформления документов.
— Ведение архива документов.
— Контроль отгрузки и доставки товара.

Контроль работы всех участков на объекте

Имею заграничный паспорт и возможность переезда.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: