Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 мая 2024 PRO

Дар'я

Адміністратор, 10 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помічник керівника

с 09.2020 по наст. время (3 года 9 месяцев)
Центр Контент Аналізу, Київ (Маркетинг, реклама, PR)

На даний момент працюю дистанційно на посаді помічник фінансового директора . Шукаю додаткову роботу на неповний робочий день або 2- 3 рази на тиждень у Святошинському районі (Борщагівка).

Адміністратор

с 01.2014 по 01.2016 (2 года)
Тренинговый центр, Киев (Освіта, наука)

Консультація клієнтів: вхідна - вихідна пошта, телефонні дзвінки, особисті консультації. Створення життєдіяльності центру: введення розкладу, створення офісних газет, буклетів з описом програм та розкладом центру. Оновлення інформації на сайті. Програмне смс розсилання, email розсилання. Робота із поліграфією. Повне постачання та господарювання офісу, створення затишної та комфортної обставновки. Введення бухгалтерії: прихід-витрата і тд (щотижневі, місячні, квартальні та річні звіти). Організація майстер класів, тренінгів до 300 осіб (усі організаційні питання: пошук приміщення, домовленості, розстановка, підготовка необхідного матеріалу на захід, тощо). Введення бази даних. Аналізи та звіти. Вирішення поставлених завдань віддалено.

Офис менеджер

с 04.2013 по 01.2014 (9 месяцев)
Туристическая компания «Mibs Travel» (Туризм)

Ведение табеля посещаемости, составление писем, подача документов на подпись, донесение распоряжений руководителя сотрудникам, регистрация входящей и исходящей документации, реклама (заказ визиток, фасадная реклама), осуществление исходящих звонков клиентской базы, прием посетителей, закупка канцелярских товаров и хозяйственных продуктов, мини АТС, подбор персонала, организация корпоративов, д/р и других мероприятий.

Секретарь народного депутата Украины

с 06.2012 по 12.2012 (6 месяцев)
Шевченковская районная организация (государвственная)

Составление графика работы руководителя, подготовка и подача на подпись документов, поддержание жизнедеятельности офиса, встреча и прием посетителей, поиск информации, общение с внешними инстанциями, введение архивов документов, обработка входящей и исходящей документации, работа с большими объемами информации и др

Частный предприниматель

с 02.2012 по 02.2013 (1 год)
Суши Бар (Гостинично-ресторанный бизнес)

Организация бесперебойной работы бара, подбор и обучение персонала, налаживание работы с поставщиками, работа с контролирующими органами, начисление заработной платы, разработка нового меню, решение конфликтных ситуаций, организация банкетов, вечеринок, продвижение в социальных сетях, работа с рекламой, провидение рекламных акций, контроль движения денежных средств, увеличение эффективности финансовых потоков.

Офис менеджер, помощник руководителя, бухгалтер

с 05.2008 по 12.2011 (3 года 7 месяцев)
Совмещение на одной работе трех должностей. (сфера услуг)

«Первые Региональные курсы массажа » - офис менеджер. Работа с клиентами, консультация. Организация семинаров и курсов, контроль работы преподавателей, провидение собеседований, обучение персонала, решение конфликтных ситуаций, отчетность, мониторинг, реклама (продвижение в социальных сетях, наружная реклама) и др. Работа с мини АТС, прием и регистрация входящей и исходящей документации. Обеспечение офиса, прием посетителей. Бронирование номеров отеля, авиабилетов.

«Рекламная группа «Кристал» - помощник руководителя. Контроль выполненных заказов, организация доставки продукции. Выполнение различных поручений руководителя. Самостоятельная организация своей работы.

«Тони Снек»- бухгалтер. Работа с программой 1С, контроль закупок и отгрузок, работа с поставщиками, начисление и выдача з\п, инвентаризация, введение первичной документации, внутренняя отчетность, планирование и управление денежными потоками, контроль склада.

Представитель торгового департамента продаж

с 03.2007 по 01.2008 (10 месяцев)
ТПГ«Rainford» фирма "Аква" (Розничная торговля)

Создание своей клиентской базы и постоянное ее расширение. Ведение переговоров в рамках подписания договоров. Оформление заказов. Увеличение объемов продаж. Контроль оплат и отгрузок. Работа на результат. Контроль дебиторской задолженности. Ведение и планирование отчетности по своей деятельности.

Образование

Лицей Национального Авиационного Университета

Оператор ПК, Киев
Среднее специальное, с 2005 по 2006 (11 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Email Adobe Photoshop Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом Adobe Illustrator Мини-АТС Организаторские способности Обучаемость Работа с клиентами Продажи Ведение переговоров Adobe Целеустремленность Договорная работа АТС Честность Приготовление суши Уверенный пользователь интернет ресурса

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: