Дар'я
Адміністратор, 10 000 грн
- Занятость:
- Неполная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1665477
Опыт работы
Помічник керівника
с 09.2020 по наст. время
(3 года 9 месяцев)
Центр Контент Аналізу, Київ (Маркетинг, реклама, PR)
На даний момент працюю дистанційно на посаді помічник фінансового директора . Шукаю додаткову роботу на неповний робочий день або 2- 3 рази на тиждень у Святошинському районі (Борщагівка).
Адміністратор
с 01.2014 по 01.2016
(2 года)
Тренинговый центр, Киев (Освіта, наука)
Консультація клієнтів: вхідна - вихідна пошта, телефонні дзвінки, особисті консультації. Створення життєдіяльності центру: введення розкладу, створення офісних газет, буклетів з описом програм та розкладом центру. Оновлення інформації на сайті. Програмне смс розсилання, email розсилання. Робота із поліграфією. Повне постачання та господарювання офісу, створення затишної та комфортної обставновки. Введення бухгалтерії: прихід-витрата і тд (щотижневі, місячні, квартальні та річні звіти). Організація майстер класів, тренінгів до 300 осіб (усі організаційні питання: пошук приміщення, домовленості, розстановка, підготовка необхідного матеріалу на захід, тощо). Введення бази даних. Аналізи та звіти. Вирішення поставлених завдань віддалено.
Офис менеджер
с 04.2013 по 01.2014
(9 месяцев)
Туристическая компания «Mibs Travel» (Туризм)
Ведение табеля посещаемости, составление писем, подача документов на подпись, донесение распоряжений руководителя сотрудникам, регистрация входящей и исходящей документации, реклама (заказ визиток, фасадная реклама), осуществление исходящих звонков клиентской базы, прием посетителей, закупка канцелярских товаров и хозяйственных продуктов, мини АТС, подбор персонала, организация корпоративов, д/р и других мероприятий.
Секретарь народного депутата Украины
с 06.2012 по 12.2012
(6 месяцев)
Шевченковская районная организация (государвственная)
Составление графика работы руководителя, подготовка и подача на подпись документов, поддержание жизнедеятельности офиса, встреча и прием посетителей, поиск информации, общение с внешними инстанциями, введение архивов документов, обработка входящей и исходящей документации, работа с большими объемами информации и др
Частный предприниматель
с 02.2012 по 02.2013
(1 год)
Суши Бар (Гостинично-ресторанный бизнес)
Организация бесперебойной работы бара, подбор и обучение персонала, налаживание работы с поставщиками, работа с контролирующими органами, начисление заработной платы, разработка нового меню, решение конфликтных ситуаций, организация банкетов, вечеринок, продвижение в социальных сетях, работа с рекламой, провидение рекламных акций, контроль движения денежных средств, увеличение эффективности финансовых потоков.
Офис менеджер, помощник руководителя, бухгалтер
с 05.2008 по 12.2011
(3 года 7 месяцев)
Совмещение на одной работе трех должностей. (сфера услуг)
«Первые Региональные курсы массажа » - офис менеджер. Работа с клиентами, консультация. Организация семинаров и курсов, контроль работы преподавателей, провидение собеседований, обучение персонала, решение конфликтных ситуаций, отчетность, мониторинг, реклама (продвижение в социальных сетях, наружная реклама) и др. Работа с мини АТС, прием и регистрация входящей и исходящей документации. Обеспечение офиса, прием посетителей. Бронирование номеров отеля, авиабилетов.
«Рекламная группа «Кристал» - помощник руководителя. Контроль выполненных заказов, организация доставки продукции. Выполнение различных поручений руководителя. Самостоятельная организация своей работы.
«Тони Снек»- бухгалтер. Работа с программой 1С, контроль закупок и отгрузок, работа с поставщиками, начисление и выдача з\п, инвентаризация, введение первичной документации, внутренняя отчетность, планирование и управление денежными потоками, контроль склада.
Представитель торгового департамента продаж
с 03.2007 по 01.2008
(10 месяцев)
ТПГ«Rainford» фирма "Аква" (Розничная торговля)
Создание своей клиентской базы и постоянное ее расширение. Ведение переговоров в рамках подписания договоров. Оформление заказов. Увеличение объемов продаж. Контроль оплат и отгрузок. Работа на результат. Контроль дебиторской задолженности. Ведение и планирование отчетности по своей деятельности.
Образование
Лицей Национального Авиационного Университета
Оператор ПК, Киев
Среднее специальное, с 2005 по 2006 (11 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — начинающий
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Похожие кандидаты
Офіс-менеджер, методист, інспектор, діловод, адміністратор
Киев
Адміністратор
Киев
Адміністратор студії
10000 грн, Киев
Адміністратор, оператор, офіс-менеджер
Киев
Адміністратор
Киев
Менеджер кол-центру (продажі, держслужба), адміністратор
15000 грн, Киев, Удаленно