Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 28 августа 2015 PRO

Любовь

Территориальный директор сети магазинов, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город проживания:
Черкассы
Готов работать:
Киев, Черкассы

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор салона оптики

с 03.2015 по 08.2015 (5 месяцев)
ЧП Ковбасюк Я.В., Черкассы (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Открытие салона с «0»;
Управление магазином;
Ответственность за финансовый результат;
Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности магазина;
Организация и координация всех процессов магазина;
Взаимодействие с государственными структурами, контролируемыми органами;
Обучение, мотивация и контроль работы персонала;
Поддержание корпоративной культуры;
Формирование и подача отчётности;
Выполнение планов продаж;
Обеспечение максимальной привлекательности магазина для клиентов относительно к корпоративным стандартам Компании;

ДОСТИЖЕНИЯ:
Обучение в максимально сжатые сроки новой сфере - оптики;
Научилась быстро принимать решения в нестандартных ситуациях;
Увеличение продаж на 50%;
Работа с VIP клиентами;
Развитие нового салона в веренном мне регионе;

Директор магазина

с 04.2013 по 08.2014 (1 год 4 месяца)
ООО "Трейдшуз" (магазин "Centro"- магазин обуви и аксессуаров)), Черкассы (Розничная торговля)

Открытие нового магазина с "0",
Работа со сложными клиентами, решение нестандартных ситуаций;
Взаимодействие с контролирующими органами;
Планирование, организация и контроль работы персонала;
Найм, обучение и развитие персонала;
Анализ продаж по разным критериям;
Участие в заказе и дозаказе товара для магазина, внесение предложений по ассортименту товара для магазина,
Проведение предпродажной подготовки товара,
Контроль качества реализованого товара,
Ведение первичной документации, кадровой и бухгалтерской документации;
Обучение, организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины;
Отчёты (ежечасовые, ежедневные, еженедельные, месячные),
Проведение инвентаризации ТМЦ,
Переоценка товара;
Мониторинг конкурентов,
Участие в организации, контроле и оценке эффективности рекламных и промо-мероприятий по стимулированию продаж.

ДОСТИЖЕНИЯ:
Открытие нового магазина с «0» площадью более 350 кв.м. Планирование, организация и контроль работы для более эффективной работы магазина.
Научилась быстро принимать решения в нестандартных ситуациях.
В отпускной период своего территориального директора курировала свой регион.
Также принимала участие в оценке новых объектов для открытия.

Директор магазина

с 06.2009 по 01.2013 (3 года 7 месяцев)
ООО "Монарх Ритейл Украина", Черкассы (магазин "Monarch" - магазин мужской и женской обуви)

•Открытие нового магазина с «0»,
•Обеспечение полного пакета документов, необходимых для работы розничного магазина
•Контроль и обеспечение стандартов работы торгового персонала
•Проводить ежедневные собрания персонала с целью выявления и устранения факторов, мешающих работе магазина и персонала
•Ежедневный анализ данных о размерах выручки и выполнении плана, выполнение индивидуальных планов продаж
•Анализ остатков товара в разрезе товарных групп, ценовых сегментов;
•Отчёты (почасовые, ежедневные, еженедельные, месячные, годовые)
•Вносить предложения по реализации неликвидных товарных остатков, находящихся в магазине
•Проведение инвентаризации ТМЦ;
•Приём товара, проверка обуви на «распаровку», брак
•Контроль инкассации денежных средств в банк
•Своевременная переоценка товаров
•Участие в организации, контроле и оценке эффективности рекламных и промо-мероприятий по стимулированию продаж
•Работа с корпоративными клиентами
•Мониторинг конкурентов
•Принятие меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
•Работа с браком, оформление возврата, обмена
• Найм, обучение и развитие персонала;
•Владение всеми приемами работы на контрольно-кассовом аппарате, используемом в магазине
• Введение первичной, кадровой и бухгалтерской документации;

ДОСТИЖЕНИЯ:
Открытие нового магазина с «0», работа с контролирующими и проверяющими органами, подбор персонала, постоянное обучение персонала, проведение тренингов на тему: «Основы розничной торговли и техники эффективности продаж», планирование задач для эффективной и качественной работы вверенного мне магазина.

Администратор магазина

с 12.2008 по 03.2009 (3 месяца)
ООО "ОСТИН", Черкассы (магазин "OSTIN" - магазин мужской и женской одежды)

§ Непосредственная работа с покупателями
§ Принятие меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
§ Знание правовых основ розничной торговли
§ Взаимодействие с сотрудниками торгового центра
§ Проведение внутренних инвентаризаций
§ Проведение межмагазинного обмена, возврат аукционного товара на центральный офис
§ Работа с техникой эффективности продаж
§ Отчёты (почасовые, ежедневные, еженедельные, месячные, годовые)
§ Работа с браком, оформление возврата, обмена, сторнирование
§ Проведение утренних тренингов для персонала
§ Приёмка товара, проверка соответствия прихода по ТТН
§ Контроль выполнения планов
§ Постановка задач персоналу при работе с товаром (маркировка, бейджи, довеска) и контроль за исполнением
§ Организация бесперебойного товародвижения
§ Учет и контроль товарно-материальных ценностей
§ Мерчандайзинг
§ Переоценка товара, уценка товара
§ Обеспечение поддержания чистоты и порядка в магазине
§ Работа с заказами, с кассовыми аппаратами
§ Работа в 1С, Lotus (электр.почта), SMSNNClient (пр-ма работы с НН), Asimut, WC, TD
§ Работа с приходными и расходными кассовыми ордерами,
§ Участие в принятии кадровых решений в рамках магазина (собеседование и приём на работу, анкеты, личные карточки, табель учёта рабочего времени, договора, трудовые книжки, правила внутреннего трудового распорядка)
§ Принятие в участии и решение всех внештатные ситуации, возникающие в процессе работы магазина.

ДОСТИЖЕНИЯ: За 4 месяца моей работы в магазине «ОСТИН» планы продаж выполнялись ежемесячно, участвовала в принятии кадровых решениях в рамках магазина, принимала инициативу направленную на улучшение работы магазина, усовершенствовала профессиональнно-организаторские навыки работы

Кассир

с 11.2008 по 12.2008 (1 месяц)
ООО "Глобал Трейд Компани", Черкассы (магазин "Bagatt" - мужская и женская обувь)

§ Работа в 1С: Бухгалтерии, 7.7;
§ Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность
§ Введение на основе приходных и расходных документов кассовой книги
§ Сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком
§ Передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам
§ Составление кассовой отчетности, отчётности по продажам и отправка по электронной почте
§ Бережное обращение с деньгами
§ Обеспечение бесперебойной работы касс
§ Принятие меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
§ Работа с возвратами
§ Отчёты (ежедневные, еженедельные, месячные);
§ Проведение внутренней инвентаризации
§ Обеспечение чистоты и порядка на рабочем месте
§ Соблюдение трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда
§ Исполнение распоряжений администратора магазина
§ Организаторские работы направленные на бесперебойное товародвижение

ДОСТИЖЕНИЯ: Работа с кассовым аппаратом, ведение отчётов, ведение книги кассира-операциониста‚ сдача инкассации, общение с клиентами.

Администратор офиса

с 04.2007 по 10.2008 (1 год 6 месяцев)
ООО «Триумф-ОПТ» (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

§ Работа в 1С: Бухгалтерии, 7.7
§ Первичная бухгалтерия, возвраты от поставщиков и клиентов, расчет корректировок к НН, счет-фактуры, акты;
§ Отчёты (ежедневные, еженедельные, месячные, годовые)
§ Работа с поставщиками;
§ Работа с торговыми представителями, с клиентами;
§ Отчетность перед поставщиками;
§ Работа с приходными и расходными документами,
§ Работа в Word, Excel, Internet Explorer
§ Заказ товара, проведение инвентаризации
§ Ведение деловой документации (приказы, доверенности, распоряжения)
§ Кадровое делопроизводство (анкеты, личные карточки, табель учёта рабочего времени, договора, трудовые книжки, правила внутреннего трудового распорядка)

ДОСТИЖЕНИЯ: Работа с большим количеством отчётов, работа с поставщиками и с бухгалтерской отчётностью

Оператор-бухгалтер 1С

с 03.2006 по 04.2007 (1 год 1 месяц)
ЧП Гладкий А.Г. (Оаптовая торговля)

§ Работа с торговыми представителями, с клиентами;
§ Приём заявок,
§ Выписка расходных накладных и счёт-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов,
§ Контроль оформления документов,
§ Ведение первичной бухгалтерии в 1С,
§ Работа с налоговыми накладными.

ДОСТИЖЕНИЯ: Работа в 1С, работа с первичной документацией

Образование

ЧНУ им.Б.Хмельницкого

Факультет - Информационных технологий и биомедицинской кибернетики, Специальность - Программное обеспечение автоматизированных систем, Черкассы
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Черкасский Учебно-Сертификационный Центр, 1С: Бухгалтерия; 7.7, 1С: Бухгалтерия; 7.7

2006

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Outlook Express Бухгалтерский учет ABBYY FineReader Express

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества:
Коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, честность, надёжность, ответственность, целеустремлённая, способность сосредоточиться на выполнении большого объёма работ.
Ответственность, отлично работаю в команде.
Легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями.
Готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач.
Без вредных привычек.

Увлечения:
Активный отдых, туризм, плавание, чтение.
Имеются водительские права категории В.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: