Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 марта 2018

Сергей

Авиатехник (А-МТ), рамп-агент, супервайзер, начальник отдела МТО, инженер АСО

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
50 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Слесарь по ремонту авиационных колёс

с 08.2013 по наст. время (10 лет 9 месяцев)
ООО «Авиадинамика» (Предприятие по ремонту и техническому обслуживанию авиационных компонентов)

Выполняю работы по разборке, деффектации, ремонту, покраске и сборке авиационных колес. Имею допуск на покраску других авиационных компонентов. Выполнял ремонт тележек бортового питания (catering trolleys) в том числе и оклейка новым покрытием декоративной пленкой Oracal.

Агент по выпуску ВС (supervisor)

с 02.2010 по 09.2010 (7 месяцев)
Авиакомпания "АэроСвит" (Транспорт, логистика)

Выполнял функции рамп-агента (координация между службами наземного обслуживания ВС, центром контроля эксплуатации авиакомпании, персоналом аэропорта и экипажами ВС; работа с командирской почтой; общение с пассажирами; мероприятия по безопасности полетов), а также HANDLING WORK (встреча, буксировка, парковка и выпуск ВС; расстановка спецтехники вокруг ВС; заправка ВС топливом, водой и спец жидкостями…) и функции центровщика на перроне (контроль за размещением груза и багажа; организация поиска багажа; внесение изменений в LOAD SHEET).

Управлял служебными автомобилями (имею Талон на право управления транспортными средствами по аэродрому "Борисполь").

Авиатехник категории «А» Отдел линейного технического обслуживания Комплекса инженерно-технического обеспечения

с 11.2008 по 04.2013 (4 года 5 месяцев)
Авиакомпания "АэроСвит" (Транспорт, логистика)

Работаю техником на перроне, на ВС тип Embraer ЕМВ-145, Boeing737-300/400/500, Аirbus 320 выполняю следующую работу: PREFLIGHT INSPECTION (After arrival & Before departure), DAILY CHECK, 7-DAYS CHECK, PHASE CHECKS, принимаю участие в troubleshooting под руководством инженеров. Несложные работы по замене узлов и агрегатов, которые не требуют дальнейшего применения контрольно-измерительного оборудования и настройки систем, выполняю самостоятельно. Выполняю заполнение технической (Job Sheet, Non-Routine Card, Serviceable / Repairable Tags и т.п...) и самолетной документации (AFML, CDR).
Допуска к работе на ВС,
в соответствии с Свидетельством авиатехника, по техническому обслуживанию ВС, категории «А» А-МТ№ 008194 :
Embraer EMB-145 (RR Corp AE3007A) – Line maintenance: Towing, PFI\PDC, Defect rectify., Daily\Weekly.
Boeing 737-300/400/500 (CFM56)– Line maintenance & Base maintenance: Towing, PFI, Defect rectify., Daily\Weekly, A-Checks.
В данное время прошел теоретический курс и практические занятия по Line maintenance: Towing, PFI\PDC, Defect rectify., Daily\Weekly на тип А-319\320\321.

Имею Удостоверение на право управления подгона / отгона спецмашин к ВС.

От инженера АСО до и.о. начальника управления МТО штаба Государственной Специальной Военизированной Аварийно-спасательной Службы

с 04.1998 по 09.2007 (9 лет 5 месяцев)
ГСВАСС МЧС Украины (Управление аварийно-спасательными подразделениями на техногенно опасных объектах Украины)

Оперативно-штабная работа, связанная с контролем за техническим состоянием, обновлением, закупкой, перемещением, учетом и списанием аварийно-спасательного оборудования, средств защиты, спец транспорта, средств связи в подразделениях ГСВАСС, направленная на повышение оперативно-технической готовности службы. Взаимодействие с структурными подразделениями МЧС и других министерств, государственных учреждений, ведомств и предприятий на Украине.
Более детальная информация про работу в ГСВАСС указана ниже в "дополнительной информации".

Инженер - конструктор

с 04.1997 по 04.1998 (1 год)
АНТК ПО им. «Антонова» Киев (Машиностроение)

Конструкторский отдел №2 Бригада № 25
Принимал участие в работах по доводке узлов конструкции хвостовой части фюзеляжей самолетов Ан-70 та Ан-140. Работал с конструкторской документацией.

Слесарь механосборочных работ 4 розряда

с 09.1990 по 08.1991 (11 месяцев)
з-д им. «Артема» Киев (ВПК СССР. Производство изделий для ВВС)

Цеха № 20, № 25. Выполнял финишную доработку деталей. Собирал узлы подвески, пилоны для самолётных ракет.

Образование

Киевский институт инженеров гражданской авиации (Национальный авиационный университет)

Механический факультет, стационар, инженер-механик: производство и ремонт ВС, диплом специалиста., Киев
Высшее, с 1991 по 1997 (5 лет 5 месяцев)

1990–1991СПТУ № 22 г. Киев
Специальность: слесарь механосборочных работ 4 разряда (закончил с отличием).

Водительские права на управление автомобилем (категория “В”), стаж 10 лет.

В ноябре 2006 проходил краткий (5 суток) курс подготовки к управлению транспортными средствами (микроавтобус, грузовик, манипулятор с дистанционным управлением) в дорожно-транспортных условиях Евросоюза на базе общественной шведской организации "F.A.K." (Швеция, г. Мальмо) и автошколы “U.V.S.” (Швеция, г. Мальмо), получил соответствующий сертификат.

Знаком с конструкцией гидравлического и пневматического аварийно-спасательного инструмента и оборудования, средствами зашиты органов дыхания и кожи, некоторыми приборами газового контроля.

Знания и навыки

Пользователь ПК Работа с оргтехникой Работа с технической документацией, обслуживание и ремонт ВС Оперативно-штабная работа, управление небольшим коллективом

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Сокращения:

АСО - аварийно-спасательное оборудование (оснащение);
МТО - материально-техническое обеспечение;
ВС - воздушное судно;
ВПК - военно-промышленный комплекс;
ВВС - военно-воздушные силы.

Интересуюсь Hi-Fi & Hi-End аппаратурой.

Победил в конкурсе на лучшее эссе о том, каким должен быть идеальный аудио-салон. Конкурс проводила Фирма Английский Звук на «hi-fidelity-forum», есть диплом и приз, посмотреть можно тут я под ником Sergii_Kolomiets :
http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-3351.html
Занял третье призовое место в конкурсе «Marantz CD5001 для Гуру HI-FI — за 1 гривну!», этот конкурс проводили на «hi-fi.com.ua/forum/», мое определение «HI-FI» напечатано на сайте после слов «Между техникой и страстью», посмотреть можно тут:
http://www.hi-fi.com.ua/news/newsdet.aspx?News_Id=1403

Детально про опыт работы в подразделениях МЧС Украины:

20.04.1998– 09.02.2004.
В региональном штабе ГСВАСС (Государственной Специальной Военизированной Аварийно-спасательной Службы) МЧС Украины, г.Киев .
Должность:
Районный инженер оперативно-технического отдела.
Контролировал состояние оперативной готовности горноспасательных и газоспасательных подразделений в Центральном регионе Украины. Осуществлял оперативное дежурство по штабу Центрального Региона, корректировал действия подразделений. Принимал участие в организации соревнований из тактика-технической подготовки между подразделениями. Не однократно привлекался к работе в составе рабочей группы в Кризисном зале в МЧС Украины.
10.02.2004 - 26.09.2007.
В Главном управление ГСВАСС МЧС Украины Киев
(в 2005 году реорганизован в Штаб ГСВАСС МЧС Украины Киев).
Должности:
Районный инженер оперативно-технического отдел;
Ведущий специалист оперативно-технического управления;
Начальник отдела МТО;
И.о. начальника управления МТО.
Выполнял работу по разработке руководящих документов, а именно:
Табель технического оснащения аварийно-спасательных формирований (дальше АСФ); Наставление по тактика - технической подготовки АСФ; Методические указания по организации специальной подготовки личного состава АСФ; Положения, о ведомственной проверке АСФ; Приказы, о перемещении оборудования, транспортных средств, и т.п.
Создавал базу данных о наличии аварийно-спасательной оснащения, готовил руководству докладные записки и отчеты о наличии, техническом состоянии оснащения в АСФ. Готовил предложения относительно закупки аварийно-спасательного оснащения и запасных частей к ним.
Принимал участие в качестве посредника в международных учениях “Раф енд Реди 2004”, которые проводились совместно с американскими аварийно-спасательными подразделениями в июне 2004 года под Львовом (Яворивский полигон).
Подготовлен мной информационный материал о состоянии аварийно-спасательного оснащения в АСФ ГСВАСС помог внести предложения Службы в План закупок МЧС на 2007 год.По состоянию на августа 2007, в соответствии с мной разработанными предложениями, было закуплено и передано новое АСО в отряды ГСВАСС на общую сумму 3 823 855,02 грн. До этого, 5 лет закупку нового АСО для Службы МЧС не осуществляло.
С 1 февраля по 26 сентября 2007 года исполнял обязанности начальника управления материально-технического обеспечения, под моим непосредственным руководством в управлении МТО работало 7 подчиненных в Штабе и 14 в отрядах на территории Украины.
Имею грамоту и благодарности от руководства.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: