Личные данные скрыты
Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1676362
Руководитель контакт-центра
- Занятость:
- Полная занятость.
- Город:
- Киев
Контактная информация
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Опыт работы
Руководитель контакт-центра
с 02.2018 по наст. время
(6 лет 3 месяца)
Системный интегратор в отраслях платежных систем, систем обслуживания очередей, решений для самообслуживания
-Подбор персонала, адаптация
-Внедрение и оптимизация внутренних процессов, упрощение процедур взаимодействия с клиентами и смежными подразделениями для максимальной удовлетворенности потребностей клиентов:
-Внедрения технических и программных новшеств с целью улучшения качества обслуживания клиентов
-Организация и контроль проведения исходящих кампаний на постоянной основе;
-Мониторинг клиентских запросов, сотрудничество с другими подразделениями с целью оптимизации работы, совершенствования качества обслуживания;
-Разрешение конфликтных ситуаций ;
-Внедрение новых коммуникационных каналов: chatbot
-Разработка нормативной документации (приказы, инструкции, положения, должностные инструкции, скрипты разговоров,
- Контроль работы оборудования и программного обеспечения Контакт Центра;
-Поддержка и развитие внутренних CRM систем.
-Поддержка и развитие IVR горячей линии, написание сценариев
-Мониторинг работы оборудования клиентов компании
-Техническая поддержка пользователей
-Технические консультации пользователей
-Удаленное решение технических проблем
- Систематизация повторяющихся ошибок в работе оборудования и ПО
-Контроль сроков исправления ошибок ПО
-Удаленное обновление ПО
-Написание инструкций для работы с ПО первой и второй линией поддержки
-Подготовка отчетов и презентаций по результатам работы;
Руководитель контакт-центра
с 02.2015 по 09.2017
(2 года 7 месяцев)
Планета Кіно, Киев (Услуги для населения и бизнеса)
-Подбор персонала, адаптация, поддержка здорового морального климата в коллективе;
-Внедрение и оптимизация внутренних процессов, упрощение процедур взаимодействия с клиентами и смежными подразделениями для максимальной удовлетворенности потребностей клиентов:
-Внедрения технических и программных новшеств с целью улучшения качества обслуживания клиентов
-Маркетинговые мероприятия Контакт Центра (аналитика, кросс-продажи. проведение опросов среди клиентов компании);
-Организация и контроль проведения исходящих кампаний на постоянной основе;
-Мониторинг клиентских запросов, сотрудничество с другими подразделениями с целью оптимизации работы, совершенствования качества обслуживания;
-Разрешение конфликтных ситуаций ;
-Контроль качества обслуживания и выполнение стандартов компании специалистами Контакт Центра ;
-Ведение статистики работы коммуникационных направлений
-Внедрение новых коммуникационных каналов: Viber, Telegram, Vkontakte, Facebook.
-Разработка и внедрение системы оценки операторов;
-Анализ оценки оператора по оценочному листу и обратная связь с оператором/супервайзером;
-Разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
-Разработка нормативной документации (приказы, инструкции, положения, должностные инструкции, скрипты разговоров, шаблоны ответов)
-Контроль работы оборудования и программного обеспечения Контакт Центра;
-Поддержка и развитие внутренних CRM систем.
-Написание технических заданий под программы и сервисы обслуживания для улучшения коммуникаций с клиентами и оптимизации работы специалистов Контакт Центра
-Поддержка и развитие IVR горячей линии, написание сценариев, максимальное упрощение меню для клиентов без потери информативности ответов.
-Участие во внешних конференциях и семинарах по повышению своего квалификационного уровня.
-Подготовка отчетов и презентаций по результатам работы;
Супервайзер
с 10.2013 по 06.2014
(8 месяцев)
Космед (дистрибьютор косметики марки VICHY, L'Oreal Professionnel, Kerastase, Mustela.)
- Организация работы торговой команды, постановка задач и контроль их выполнения;
- Создание маршрутов для ТП;
- Планирование и анализ продаж;
- Контроль соблюдения финансовой дисциплины клиентами;
- Проведение переговоров с сетями Украины по введению ассортиментного ряда продукции, ротация,заключение договоров, организация работы с «нуля»
- Ведение планово-отчетной и рабочей документации.
- Контроль выполнения плана продаж и достижения поставленных целей;
Администратор
с 04.2013 по 09.2013
(5 месяцев)
СпринтК (Розничная торговля)
-организация бесперебойной работы торговых точек
-повышение показателей продаж торговой точки.
-тренинги персонала
-ведение табеля учетного времени работников
-контроль и мотивация работы персонала
-контроль выкладки товара
-решение конфликтных ситуаций
-контроль кассовой дисциплины
-проведение инвентаризаций
-прием и обучение персонала
Аудитор торговых агентов
с 10.2011 по 02.2013
(1 год 4 месяца)
Медикор/ Medicore (Партнер в Украине таких крупнейших производителей как Eli Lilly, Weleda, Paul Hartmann, Augettant, Stratpharma.)
- контроль работы аптек
- составление отчетности
- оценка достоверности информации
- контроль выкладки товара согласно корпоративной планограмме, размещение POS-материалов
- анализ данных, правильности представленности товаров
- контроль и анализ работы торговых агентов
-30 % рабочего времени командировки по городам миллионникам
Руководитель группы (маркетолог-аналитик)
с 08.2009 по 07.2011
(1 год 11 месяцев)
МегаМакс (Сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники в Украине.)
- Управление группой
- Постановка задач, распределение участков работ, составление графика работ
- Контроль подчиненных на рабочем месте, соблюдение трудового графика, дисциплины, разрешение конфликтных ситуаций, административных вопросов
- Анализ работы команды и работа над улучшением результата
- Мониторинг рынка товаров электроники и бытовой техники.
- Проведение опросов среди потребителей и анализ сильных и слабых сторон продукции компании и обслуживания клиентов.
- Организация и постановка целей отдела мониторинга центрального офиса компании и региональных представительств.
- Постановка стратегии сбыта товаров компании, на основе мониторинга конкурентов в сфере электроники и бытовой техники.
- На основе поставленной стратегии - формирования ценовой политики компании.
Кассир, старший кассир
с 03.2007 по 08.2009
(2 года 5 месяцев)
МегаМакс, Киев (Сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники в Украине.)
-прием и выдача разменной монеты
-контроль за работой кассиров
-составление графика вихода на работу кассиров
-прием,пересчет и сдача инкассации в банк
-сбор инкассаторской сумки
-ведение книги КУРО
-выдача денежных средств под отчет и на выплату з/п
-работа на кассе
-продажа товара по безналичному расчету
-контроль дебиторской задолженности
-оформление товара в кредит
-работа с банками
Образование
Комунальное высшее учебное заведение "ММУ
Фельдшер-акушер, факультет лечебное дело младший специалист, Макаров
Среднее специальное, с 2004 по 2007 (2 года 6 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
Английский — начинающий
Дополнительная информация
Личные качества
Серьезное отношение к работе, пунктуальность, порядочность, трудолюбие, стремление к саморазвитию и самореализации в сфере своей специализации. Коммуникабельный, умею логически мыслить и анализировать, отстаиваю свою позицию аргументировано, дисциплинированный в работе. Доброжелательный и откровенный в отношениях.
Способный быстро усваивать новые материалы.
Похожие кандидаты
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Киев, Днепр
,
еще 8 городов
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
Киев
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Киев
Директор, управляющий, заместитель директора, начальник службы безопасности
Киев
Директор, зам. директора, начальник СБиО, старший менеджер, руководитель
25000 грн, Киев
Директор, управляющий, руководитель клиники, медицинского центра (Оболонь)
Киев, Удаленно