Алиса
Помощник руководителя, 14 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 33 года
- Город:
- Каменское
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1697646
Опыт работы
Помощник руководителя
с 11.2018 по 05.2022
(3 года 6 месяцев)
АГРО-ПРОМОІНВЕСТ, Киев (.)
Координация деятельности руководства. Составление графиков деловых совещаний, напоминание начальству о событиях и мероприятиях разного рода;
ведение переписки от имени организации;
прием и перераспределение входящих телефонных звонков;
обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу.
Поиск и бронирование билетов, отелей и пр.
перевод документов с иностранного языка .
организация поездок руководителя. передвижение, заказ такси и гостиницы, организация питания и оформление документов; услуги бытового характера.
Администратор фитнес клуба
с 04.2013 по 10.2013
(6 месяцев)
фитнес-клуб Inter-Fit (Красота, фитнес, спорт)
встреча посетителей клуба,
презентация услуг,
контроль наличия абонементов,
оформление продажи абонементов,
продажа дополнительных услуг фитнес клуба,
Выдача ключей и полотенец,
Приготовление протеиновых коктелей,
Приготовление фрешей,
Консультирование клиентов по спорт.питанию,
Продажа спорт.питания,
контроль тренеров,
Организация работы тренеров - графики, отзывы клиентов,
прием входящих звонков,
работа с отчетностью.
Решение конфликтных ситуаций.
Работа в программе B52
Заведующая Складом Материально Технического обеспечения
с 01.2011 по 08.2011
(7 месяцев)
DeltaWilmar CIS, Порт Южный Одесская обл (Обеспечение рынка СНГ пищевыми маслами и жирами)
Руководство работы склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Отслеживание наличия и исправности противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта.
Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.
Обеспечение сбора, хранения и своевременного возврата поставщикам погрузочного реквизита.
Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
Контроль ведение учета складских операций, установленной отчетности.
Принятие участия в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
Администратор Ресторана
с 04.2008 по 08.2009
(1 год 4 месяца)
Ресторан Zолотой (Гостинично-ресторанный бизнес)
Должностные обязанности и достижения:
* Планировка закупок.
* Анализ отчетов подчиненных,
* переписка с деловыми партнерами, поставщиками, государственными органами.
* Работа с кадрами.
(подбор кадров, проведение собеседований, обучение.)
* Организация маркетинга.
* Общение с службами безопасности, пожарными, техническими и санитарными службами.
* Составление торгово-административных планов.
* Составление необходимых письменных отчетов.
* Штатное расписание, внутренний распорядок предприятия.
Достижения:
Привлечение постоянных гостей, а соответственно и прибыль предприятию.
Слаженная работа коллектива.
Создание приятной атмосферы.
Администратор
с 01.2008 по 08.2009
(1 год 7 месяцев)
Спа центр Усадьба (Спа-центр)
Должностные обязанности и достижения:
* Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, создание для них комфортных условий.
* Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей.
* Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
* Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
* Работа с рекламой.
* Работа с кадрами.
(подбор кадров, проведение собеседований, обучение.)
* Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
* Осуществление контроля над рациональным оформлением помещений, слежение за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
* Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
* Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
* Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
* Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
* Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Достижения.
высокий профессиональный уровень работников салона красоты, увеличение клиентской базы и услуг салона красоты.
Образование
Косметологический Российский Центр
Стилистика и Администрирование, Москва
Среднее специальное, с 2007 по 2009 (1 год 11 месяцев)
Стилист-модельер-визажист. Администратор
Дополнительное образование и сертификаты
Курс Вычислительной математики и кибернетики
2009
summit centre (семинар по диетологии)
2017, 2 дня
summit centre (инструктор тренажерного зала)
2017, 2 недели
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — начинающий
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Личные качества:
Умение работать в команде.
Наличие лидерских и управленческих навыков.
Большой практический опыт успешных взаимоотношений с клиентами.
Опытный пользователь ПК.
Стрессоустойчивость.
Коммуникабельность.
аккуратность;
активность;
бесконфликтность;
быстрая обучаемость;
вежливость;
внимательность;
добросовестное выполнение поставленных задач;
желание работать;
жизнерадостность;
исполнительность;
коммуникабельность;
креативность;
нацеленность на результат;
презентабельная внешность;
Имеются навыки:
консультирования клиентов;
общения с клиентами;
определения потребностей клиентов;
работы с клиентами;
работы с орг. техникой.
обеспечения жизнедеятельности офиса;
оперативного поиска необходимой информации в сети Интернет;
приема и распределения входящих звонков;
проведения поиска персонала;
проведения предварительных консультаций клиентов по телефону;
работы с мини АТС;
работы с оргтехникой;
работы с электронной почтой и Интернетом;
размещения рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках.
Другие резюме этого кандидата
20 000 грн
Каменское
Полная занятость, неполная занятость
- Помощник руководителя, АГРО-ПРОМОИНВЕСТ, 3 года 6 месяцев
- Заведующая складом материально-технического обеспечения, DeltaWilmar CIS, 7 месяцев
Похожие кандидаты
Секретарь, архивариус, деловод, оператор ПК
Каменское
Помічник директора, начальник технічного відділу, головний інженер
Каменское
Менеджер, помічник керівника, адміністратор
Каменское
Адміністратор офісу
Каменское
Личный помощник
Каменское
Маркетолог, менеджер, секретар, диспетчер, продавець
Каменское