Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 сентября 2022 PRO

Алиса

Помощник руководителя, 14 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
33 года
Город:
Каменское

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник руководителя

с 11.2018 по 05.2022 (3 года 6 месяцев)
АГРО-ПРОМОІНВЕСТ, Киев (.)

Координация деятельности руководства. Составление графиков деловых совещаний, напоминание начальству о событиях и мероприятиях разного рода;

ведение переписки от имени организации;

прием и перераспределение входящих телефонных звонков;

обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу.

Поиск и бронирование билетов, отелей и пр.

перевод документов с иностранного языка .

организация поездок руководителя. передвижение, заказ такси и гостиницы, организация питания и оформление документов; услуги бытового характера.

Администратор фитнес клуба

с 04.2013 по 10.2013 (6 месяцев)
фитнес-клуб Inter-Fit (Красота, фитнес, спорт)

встреча посетителей клуба,

презентация услуг,

контроль наличия абонементов,

оформление продажи абонементов,

продажа дополнительных услуг фитнес клуба,

Выдача ключей и полотенец,

Приготовление протеиновых коктелей,

Приготовление фрешей,

Консультирование клиентов по спорт.питанию,

Продажа спорт.питания,

контроль тренеров,

Организация работы тренеров - графики, отзывы клиентов,

прием входящих звонков,

работа с отчетностью.

Решение конфликтных ситуаций.

Работа в программе B52

Заведующая Складом Материально Технического обеспечения

с 01.2011 по 08.2011 (7 месяцев)
DeltaWilmar CIS, Порт Южный Одесская обл (Обеспечение рынка СНГ пищевыми маслами и жирами)

Руководство работы склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.

Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

Отслеживание наличия и исправности противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта.

Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.

Обеспечение сбора, хранения и своевременного возврата поставщикам погрузочного реквизита.

Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

Контроль ведение учета складских операций, установленной отчетности.
Принятие участия в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.

Администратор Ресторана

с 04.2008 по 08.2009 (1 год 4 месяца)
Ресторан Zолотой (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности и достижения:
* Планировка закупок.
* Анализ отчетов подчиненных,
* переписка с деловыми партнерами, поставщиками, государственными органами.
* Работа с кадрами.
(подбор кадров, проведение собеседований, обучение.)
* Организация маркетинга.
* Общение с службами безопасности, пожарными, техническими и санитарными службами.
* Составление торгово-административных планов.
* Составление необходимых письменных отчетов.
* Штатное расписание, внутренний распорядок предприятия.
Достижения:
Привлечение постоянных гостей, а соответственно и прибыль предприятию.
Слаженная работа коллектива.
Создание приятной атмосферы.

Администратор

с 01.2008 по 08.2009 (1 год 7 месяцев)
Спа центр Усадьба (Спа-центр)

Должностные обязанности и достижения:
* Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, создание для них комфортных условий.
* Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей.
* Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
* Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
* Работа с рекламой.
* Работа с кадрами.
(подбор кадров, проведение собеседований, обучение.)
* Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
* Осуществление контроля над рациональным оформлением помещений, слежение за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
* Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
* Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
* Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
* Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
* Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Достижения.
высокий профессиональный уровень работников салона красоты, увеличение клиентской базы и услуг салона красоты.

Образование

Косметологический Российский Центр

Стилистика и Администрирование, Москва
Среднее специальное, с 2007 по 2009 (1 год 11 месяцев)

Стилист-модельер-визажист. Администратор

Дополнительное образование и сертификаты

Курс Вычислительной математики и кибернетики

2009

summit centre (семинар по диетологии)

2017, 2 дня

summit centre (инструктор тренажерного зала)

2017, 2 недели

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office MS Outlook Водительские права кат. B

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Личные качества:
Умение работать в команде.
Наличие лидерских и управленческих навыков.
Большой практический опыт успешных взаимоотношений с клиентами.
Опытный пользователь ПК.
Стрессоустойчивость.
Коммуникабельность.
аккуратность;
активность;
бесконфликтность;
быстрая обучаемость;
вежливость;
внимательность;
добросовестное выполнение поставленных задач;
желание работать;
жизнерадостность;
исполнительность;
коммуникабельность;
креативность;
нацеленность на результат;
презентабельная внешность;

Имеются навыки:
консультирования клиентов;
общения с клиентами;
определения потребностей клиентов;
работы с клиентами;
работы с орг. техникой.
обеспечения жизнедеятельности офиса;
оперативного поиска необходимой информации в сети Интернет;
приема и распределения входящих звонков;
проведения поиска персонала;
проведения предварительных консультаций клиентов по телефону;
работы с мини АТС;
работы с оргтехникой;
работы с электронной почтой и Интернетом;
размещения рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: