Резюме від 25 вересня 2022 PRO

Алиса

Помощник руководителя, 14 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Кам'янське

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник руководителя

з 11.2018 по 05.2022 (3 роки 6 місяців)
АГРО-ПРОМОІНВЕСТ, Киев (.)

Координация деятельности руководства. Составление графиков деловых совещаний, напоминание начальству о событиях и мероприятиях разного рода;

ведение переписки от имени организации;

прием и перераспределение входящих телефонных звонков;

обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу.

Поиск и бронирование билетов, отелей и пр.

перевод документов с иностранного языка .

организация поездок руководителя. передвижение, заказ такси и гостиницы, организация питания и оформление документов; услуги бытового характера.

Администратор фитнес клуба

з 04.2013 по 10.2013 (6 місяців)
фитнес-клуб Inter-Fit (Красота, фитнес, спорт)

встреча посетителей клуба,

презентация услуг,

контроль наличия абонементов,

оформление продажи абонементов,

продажа дополнительных услуг фитнес клуба,

Выдача ключей и полотенец,

Приготовление протеиновых коктелей,

Приготовление фрешей,

Консультирование клиентов по спорт.питанию,

Продажа спорт.питания,

контроль тренеров,

Организация работы тренеров - графики, отзывы клиентов,

прием входящих звонков,

работа с отчетностью.

Решение конфликтных ситуаций.

Работа в программе B52

Заведующая Складом Материально Технического обеспечения

з 01.2011 по 08.2011 (7 місяців)
DeltaWilmar CIS, Порт Южный Одесская обл (Обеспечение рынка СНГ пищевыми маслами и жирами)

Руководство работы склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.

Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

Отслеживание наличия и исправности противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта.

Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.

Обеспечение сбора, хранения и своевременного возврата поставщикам погрузочного реквизита.

Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

Контроль ведение учета складских операций, установленной отчетности.
Принятие участия в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.

Администратор Ресторана

з 04.2008 по 08.2009 (1 рік 4 місяці)
Ресторан Zолотой (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности и достижения:
* Планировка закупок.
* Анализ отчетов подчиненных,
* переписка с деловыми партнерами, поставщиками, государственными органами.
* Работа с кадрами.
(подбор кадров, проведение собеседований, обучение.)
* Организация маркетинга.
* Общение с службами безопасности, пожарными, техническими и санитарными службами.
* Составление торгово-административных планов.
* Составление необходимых письменных отчетов.
* Штатное расписание, внутренний распорядок предприятия.
Достижения:
Привлечение постоянных гостей, а соответственно и прибыль предприятию.
Слаженная работа коллектива.
Создание приятной атмосферы.

Администратор

з 01.2008 по 08.2009 (1 рік 7 місяців)
Спа центр Усадьба (Спа-центр)

Должностные обязанности и достижения:
* Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, создание для них комфортных условий.
* Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей.
* Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
* Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
* Работа с рекламой.
* Работа с кадрами.
(подбор кадров, проведение собеседований, обучение.)
* Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
* Осуществление контроля над рациональным оформлением помещений, слежение за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
* Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
* Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
* Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
* Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
* Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Достижения.
высокий профессиональный уровень работников салона красоты, увеличение клиентской базы и услуг салона красоты.

Освіта

Косметологический Российский Центр

Стилистика и Администрирование, Москва
Середня спеціальна, з 2007 по 2009 (1 рік 11 місяців)

Стилист-модельер-визажист. Администратор

Додаткова освіта та сертифікати

Курс Вычислительной математики и кибернетики

2009

summit centre (семинар по диетологии)

2017, 2 дня

summit centre (инструктор тренажерного зала)

2017, 2 недели

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office MS Outlook Водительские права кат. B

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Личные качества:
Умение работать в команде.
Наличие лидерских и управленческих навыков.
Большой практический опыт успешных взаимоотношений с клиентами.
Опытный пользователь ПК.
Стрессоустойчивость.
Коммуникабельность.
аккуратность;
активность;
бесконфликтность;
быстрая обучаемость;
вежливость;
внимательность;
добросовестное выполнение поставленных задач;
желание работать;
жизнерадостность;
исполнительность;
коммуникабельность;
креативность;
нацеленность на результат;
презентабельная внешность;

Имеются навыки:
консультирования клиентов;
общения с клиентами;
определения потребностей клиентов;
работы с клиентами;
работы с орг. техникой.
обеспечения жизнедеятельности офиса;
оперативного поиска необходимой информации в сети Интернет;
приема и распределения входящих звонков;
проведения поиска персонала;
проведения предварительных консультаций клиентов по телефону;
работы с мини АТС;
работы с оргтехникой;
работы с электронной почтой и Интернетом;
размещения рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Офіс-менеджер
15000 грн, Кам'янське

Секретарь
15000 грн, Кам'янське

Помічник керівника
Кам'янське

Офісний працівник
Кам'янське

Продавец-консультант, офис-менеджер
10000 грн, Кам'янське

Секретарь руководителя
Кам'янське

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: