Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 января 2022

Валентина

Администратор, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
31 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор

с 08.2019 по наст. время (4 года 8 месяцев)
Special Aroma Kava, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- обеспечение эффективной и бесперебойной работы заведения,
- обеспечение выполнения заведением плана продаж,
- контроль деятельности всех участков: бар, кухня, касса, зал.
- набор персонала (собеседование, оформление, адаптация в коллективе, мотивация, обучение),
- составление графика выхода на работу,
- обеспечение рационального количества персонала,
- работа с поставщиками (составление заявки и приём товара),
- составление и сдача отчётности в бухгалтерию (первичная документация),
- проведение инвентаризаций,
- соблюдение правил и норм по охране труда,
- расчет гостей (программа IIKO) ,
- составление финансовой отчетности по кассе за смену,
- решение административных и хозяйственных вопросов,
- решение нестандартных и конфликтных ситуаций в работе заведения,
- составление и сдача инкассации,
- успешное управление персоналом (25 человек)
- открытие заведения с "нуля"

Администратор ресторана

с 03.2018 по 06.2019 (1 год 3 месяца)
Fly Kids, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

- встреча посетителей;
- поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
- управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, контроль рабочего процесса);
- работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
- разрешение конфликтных ситуаций.
- работа с поставщиками (составление заявки и приём товара),
- расчет гостей

Главный администратор

с 12.2017 по 03.2018 (3 месяца)
Kids Will, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий;
- принятия мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
- обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц;
- составление графика работы персонала;
- консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимых специальных акциях, наличием бонусных программ и т.д.
- информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
- выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Менеджер

с 03.2016 по 05.2017 (1 год 2 месяца)
Joy Land, Киев (Развлекательный детский комплекс)

организация детских праздников, консультация родителей по вопросам организации дней рождения и мероприятий, консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, осуществление контроля за рациональным оформлением комнат, где проводится праздник, выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.

Менеджер по продажам

с 03.2015 по 12.2015 (9 месяцев)
Esco, Киев (Продажи сотовой связи)

Активная продажа продуктов и услуг компании, совершение исходящих звонков.

Оператор

с 05.2014 по 02.2015 (9 месяцев)
Модл Телеком, Киев (Продажи сотовой связи)

Осуществление телефонных звонков, консультация по продуктам и услугам компании, заключение сделок, оформление заказа на услуги.

Кассир

с 07.2013 по 04.2014 (9 месяцев)
Кронас, Киев (Строительная промышленность и деревообработка)

Осуществление продаж, обслуживание и консультирование клиентов; привлечение новых клиентов, увеличение клиентской базы, оформление и сопровождение всего цикла заказа.

Образование

Шепетовкий техникум ПГАТУ

Бухгалтер, Шепетовка
Среднее специальное, с 2007 по 2010 (3 года)

Дополнительное образование и сертификаты

Оператор компьютерного набора.

2007, 2 месяца

Знания и навыки

MS Office Работа с оргтехникой

Дополнительная информация

Ответственность, хорошая обучаемость, коммуникабельность, изобретательность, работоспособность, дисциплинированность, инициативность, склонность к организаторской деятельности, целеустремленность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: