Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 февраля 2021

Елена

Секретарь руководителя, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительное образование и сертификаты

обучение в «Школе волонтеров» в рамках проекта технической помощи USAID «Посилення контролю за туберкульозом в Україні»

2015, 1 месяц

Курсы повышения квалификации специалистов «Поддержка оперативного управления бухгалтерами предприятий на основе использования си

2012, 1 месяц

"Ситуационное лидерство". Ирины Василенко, Херсон

2009, 3 дня

Тренинг "Навыки публичных выступлений" Кузнецова А.А. Киев

2010, 3 дня

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Email Opera MS Access Mozilla Firefox Outlook Express 1С:Предприятие 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет ЛИГА:ЗАКОН 1С УТП Подбор персонала Законодательство Украины 1С ЗУП Express Начисление зарплаты Ситуационное лидерство Прямые и непрямые продажи Руководитель проекта

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ:
Год рождения - 1976;
Годына Елена Вячеславовна
Контактная информация: моб.[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Опыт работы:

01.06.2012 по 01.11.2012 – руководитель Херсонского филиала ООО «Мейл Сервіс»
г .Львов
Функциональные обязанности:
1. Подготовка курьеров к доставке товара.
2.Заполнение форм для учета деятельности персонала.
3. Демонстрация работы персонала клиентам.
4. Прием и хранение продукции на складе
5. Оптимизация расходов по вверенным направлениям.
6.Оформление договоров, отслеживание всех этапов сделки, оформление документов по сделке.
7. Прием, распределение входящей информации.
фиксированный через интернет и программу 1С фотоотчет каждой доставленной газеты или презентации в почтовом ящике
20 000 газет по городу за 2 недели
подбирала штат сотрудников-курьеров через объявление в газете "Из рук в руки", предпочтение - студенты на велосипедах, всего 9 человек, им выдавались через спец.договора смартфоны с фотокамерами, они были запрограммированы и индексированы под программу 1С в моем компьютере, компьютере Главного офиса и компьютере Заказчика, так же я обеспечивала курьеров продукцией заказчика - газеты с политической рекламой или флаеры, курьер фиксировал каждую свою доставку на фотокамеру смартфона и эта фиксация тут же отображалась в рабочих ресурсах, я контролировала в течении дня каждого курьера, а вечером собирала отчет (район города, улица, номер дома, количество доставленной продук
За время работы в ООО «Мейл Сервіс» мною достигнуто:
- запуск филиала «с нуля»;
- достижение плановых показателей

В подчинении: 8 чел.

Причина ухода с работы:
Закрытие херсонского филиала и передача бизнеса на оутсорсинг

16.07.2012 по 10.08.2012 – ФОП Сколібог В.О. бухгалтер
Функциональные обязанности:
- работа с клиентами, ведение и поддержка базы данных о потенциальных клиентах в програмне EXCEL и Microsoft Word.
- ведение бухгалтерской документации (чек, товарно-транспортная накладная, акт о выполненных работах, смета, договор по оказанию услуг, журнал бухгалтерского учета, работа с программой «1С» Склад )

Причина ухода с работы:
Низкий уровень заработной платы

01.10.2010 по 31.12.2010 – ТОВ «Інфо-Регіон» создание сайтов - менеджер по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
- планирование и организация продаж услуг по разработке и продвижению сайтов; - поддержание контакта с постоянными клиентами, перезаключение договоров;
- осуществление поиска клиентов, проведение предварительных переговоров с клиентами, установление деловых контактов; - ведение базы данных клиентов - занесение сведений о новых клиентах, ведение истории продаж на каждого клиента; - подготовка отчетов о проделанной работе, аналитических докладов и иных справок по поручению руководства.

Причина ухода с работы: Низкий уровень заработной платы

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:УТП 8.2, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Зарплата Кадры, 1С:Бухгалтерия 8.2, ЛІГА:ЗАКОН
умею распечатывать документы, делать ксерокопии, сканировать
Клиентоориентированность, ответственность, грамотная речь, опрятность во всем, внимательность. Ситуационное лидерство
Коммуникация с Клиентом
Оценка персонала
Отбор персонала
Ведение переговоров
Управление персоналом
Подбор персонала
Навыки презентации
Технологии принятия решений
Креативное мышление, развитие способностей

ОБРАЗОВАНИЕ:
Среднее медицинское, высшее техническое
Медицинский колледж, г.Херсон, медсестра общего профиля
Национальный Технический Университет, инженер по биомедицинской электронике Херсон, Украина
ПРОЙДЕННОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
2010 - Тренинг "Интуиция в бизнесе" Ирины Василенко Херсон
2012 - ХНТУ г Херсон. курсы повышения квалификации специалистов «Підтримка оперативного управління бухгалтерами підприємств на основі використання системи програм «1С»Підприємство 8.2
2015 – обучение в «Школе волонтеров» в рамках проекта технической помощи USAID «Посилення контролю за туберкульозом в Україні»

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: