Елена
Администратор офиса, менеджер по продажам, руководитель проекта, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 47 лет
- Город:
- Херсон
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1124252
Образование
Херсонский Национальный Технический университет
Кибернетики, Херсон
Высшее, с 2000 по 2004 (4 года)
инженер по биомедицинской электронике
Дополнительное образование и сертификаты
Основа использования системы программ «1С Предприятие 8.2»
2012, 1 месяц
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — средний
- Английский — начинающий
- Русский — свободно
Дополнительная информация
Год рождения - 1976;
Годына Елена Вячеславовна
О себе:
• Приятная, располагающая внешность
• Грамотная речь
• Опыт работы в розничном, оптовом магазине
• Образование высшее
• Быстрая обучаемость
• Умение работать в команде
• Клиент ориентированность
• Нацеленность на результат
• Коммуникабельность
ПК на уровне пользователя, а именно: умею составить и набрать документ в Word, Excel (сделать таблицу, простую формулу), умею распечатывать документы, делать ксерокопии, сканировать, работа в интернете.
Уровень ЗП – от 5 000 грн. в месяц
Опыт работы:
С 29.05.13 по 15.02.16 – Харьковский областной благотворительный фонд «Парус» - волонтер г.Харьков
Функциональные обязанности:
1.Сотрудничество с мед.учреждениями Украины с целью сбора информации этапа борьбы с туберкулезом в Украине в рамках программы USA ID
2.Отчеты, документация Word, Internet
С 10.08.12 по 29.05.13 - ТОВ "Мейл Сервис" региональный руководитель
Адресная -безадресная доставка корреспонденции
Функциональные обязанности:
1.Подбор персонала
2. Подготовка курьеров к доставке товара.
3.Заполнение форм для учета деятельности персонала.
4. Демонстрация работы персонала клиентам.
5.Прием и хранение продукции на складе
6.Оптимизация расходов по вверенным направлениям.
7.Оформление договоров, отслеживание всех этапов сделки, оформление документов по сделке.
С 16.07.12 по 10.08.12 ФОП Сколибог – бухгалтер
Функциональные обязанности:
1.Документальное ведение хозяйственного и финансового учета в магазине (основные средства, заработная плата, касса и склад).
2.Поиск клиентов, ведение базы данных работы с клиентами.
С 01.10.2010 по 31.12.2010 ТОВ «Инфо Регион» - менеджер по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
1.Поиск клиентов и работа с ними, рекламная деятельность, где требуется именно индивидуальный подход к каждому клиенту. 2.Выявление потенциальных клиентов, осуществление анализа потребностей клиентов, их уровень и направленность. 3.Проведение переговоров с клиентами, знакомство покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов.. 4.Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними. 5.Выезд на место совершения сделки и оформление документов на покупку товара, также совершение расчета итоговой стоимости покупки с учётом действующих скидок. 6.Применение политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
С 07.06.2006 по 03.09.2009 - Херсонский областной совет депутатов, советник заместителя председателя Херсонского областного совета.
Функциональные обязанности:
1. Выполнение поручений заместителя председателя областного совета, во взаимоотношениях с избирателями, а также с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями и организациями;
2. Оказание помощи заместителю председателя областного совета, его в рассмотрении полученных на его имя почтой или поданных на личном приеме гражданами обращений, заявлений и жалоб и решении поставленных в них вопросов;
3.Оказание заместителю председателя областного совета, организационной, материально-технической, правовой, информационной, аналитической и другой необходимой помощи при осуществлении им предусмотренных действующим законодательством Украины полномочий;
4. Выполнение других поручений заместителя председателя областного совета.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:УТП 8.2, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Зарплата Кадры, 1С:Бухгалтерия 8.2, ЛІГА:ЗАКОН
умею распечатывать документы, делать ксерокопии, сканировать
Клиентоориентированность, ответственность, грамотная речь, опрятность во всем, внимательность. Ситуационное лидерство, Коммуникация с Клиентом, Оценка персонала, Отбор персонала, Ведение переговоров Управление персоналом, Подбор персонала, Навыки презентаций
Другие резюме этого кандидата
10 000 грн
Херсон
Полная занятость
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ: Год рождения - 1976; Годына Елена Вячеславовна Контактная информация: моб. моб. Опыт работы: 01.06.2012 по 01.11.2012 – руководитель Херсонского филиала ООО «Мейл Сервіс» г .Львов Функциональные...
Похожие кандидаты
Менеджер, адміністратор, помічник керівника
17000 грн, Херсон
Адміністратор, управляючий, офіс-менеджер
18000 грн, Херсон
Керівник відділу продажу, директор, менеджер
Херсон, Киев, Кривой Рог
Администратор офиса, помощник руководителя
5000 грн, Херсон, Удаленно
Бухгалтер, секретарь, офис-менеджер
Херсон
Маркувальник, товарознавець в аптеку, адміністратор рецепції, офіс-менеджер
Херсон