Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 апреля 2024

Елена

Ассистент руководителя, CRM-менеджер, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Продавець-консультант

с 05.2022 по наст. время (1 год 11 месяцев)
Роздрібна мережа «Палітра», Дніпро (Роздрібна торгівля)

Консультація покупців;
Продаж професійної косметики;
Прийом, викладення та інвентаризація продукції відповідно до стандартів Компанії;

Ассистент руководителя по работе с базами данных и контентом. HR менеджер (менед

с 09.2019 по 02.2022 (2 года 5 месяцев)
Группа компаний, Дніпро (IT)

Поиск персонала на открытые вакансии;
Проведение интервью с кандидатами. Телефон, «Битрикс24», Skype.
Первичное собеседование кандидатов (выявление их компетенций);
Направление на второй этап Skype интервью с Директором по развитию бизнеса;
Подготовка Job offer;
Подготовка контракта.
Размещение вакансий на сайтах и в социальных сетях;
Соблюдение корпоративной этики во время собеседования.
Оперативный поиск компаний по заданным критериям;
Оперативный и качественный сбор информации о компаниях/контактах ЛПР из открытых источников;
Ресерч компаний/ контактов топовых под конференции, внесение их в базу Битрикс 24;
Систематизация, структуризация информации в Битрикс 24.
Задачи по поиску, анализу и систематизации информации.

Помошник руководителя регионального отдела сбыта

с 03.2017 по 08.2020 (3 года 5 месяцев)
ООО ЛВН Лимитед, Днепр (Харчова промисловість)

1.Ведение делопроизводства
2.Прием, реестр, служебные записки, приказы, рразпоряжение, договора, акти и т.д.
3.Формирование и проверка отчетов,
4.Сопровождение трудоустройства новых сотрудников
5.Подготовка информации для отдела кадров про увольнение работников,в соответствии с действующим трудовым законодательством.
6.Учет предоставленных отпусков работникам, формирование и соблюдение графика отпусков.
7.Консолидация табеля рабочего времени работников
8. подготавливать текст соглашений на основании достигнутых с контрагентом договоренностей;
9. вести учет заключенных договоров;
10. отслеживать сроки действия договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении;
11. подготавливать дополнительные соглашения о продлении договоров и внесении в них изменений.
12. Поиск и подбор персонала.

Секретарь

с 09.2015 по 03.2017 (1 год 6 месяцев)
ООО нпп стальсервис, Днепропетровск (Метал)

Обязанности:

— Работа с ПК Word, Excel, Internet, e-mail, знание и навыки работы с орг. техникой (сканер, принтер).

— Прием телефонных звонков, встреча гостей

— Помощь бухгалтеру в оформлении документов

— Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, чай, кофе, вода и т.д.)

— Прием почты, отправка и получение посылок

— Оплата коммунальных платежей

— Оформление табеля учета рабочего времени, графика отпусков

— Выполнение личных поставленных целей

— Умение работать в команде

— подготавливать текст соглашений на основании достигнутых с контрагентом договоренностей;

— вести учет заключенных договоров;

— отслеживать сроки действия договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении;

— подготавливать дополнительные соглашения о продлении договоров и внесении в них изменений.

Администратор, офис-менеджер

с 03.2015 по 09.2015 (6 месяцев)
Компания "Виктория", Днепропетровск (Компания «Виктория», занимающая лидирующие позиции на рынке продажи товаров для парикмахеров в Украине)

Обязанности:
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Организация семинаров, мастер-классов;
• Сбор участников семинаров, встреча и сопровождение во время семинаров;
• Работа с участниками семинаров, мастер-классов, шоу;
• Выполнение поручений руководителя;

Офис менеджер

с 09.2005 по 07.2014 (8 лет 10 месяцев)
ООО "Доброе дело-2003" (Издательство, полиграфия)

знание делопроизводства: подготовка писем, приказов, ведение реестров и баз данных
опыт работы с договорами
деловые навыки и умения: грамотная речь, умение общаться по телефону и вести деловую переписку, контроль выполнения решений, выполнение поручений руководителя
уверенный пользователь ПК: навыки размещения объявлений в интернете, поиска необходимой информации по поручению руководителя
коммуникабельность
умение достигать результата, активная жизненная позиция
подготовка рабочего дня руководителя
ведение делопроизводства: составление писем, запросов, подготовка отчетов, ведение баз данных, подготовка типовых договоров к подписанию
организация поездок (приобретение билетов, бронирование гостиниц)
работа с информационными ресурсами, осуществление поиска необходимой информации, размещение информации в интернете.
поддержка всех видов коммуникаций руководителя
контроль важных для компании и лично для руководителя событий
выполнение личных поручений руководителя
обеспечение жизнедеятельности офиса, в том числе контроль оплаты услуг

Приемщик эксперт

с 01.2003 по 09.2005 (2 года 8 месяцев)
ПТФ "ЮиК" (Финансы, банки, страхование)

Консультирование клиентов;
Выдача кредитов под залог ювелирных изделий и техники;
Прием, учет, хранение залогового имущества;
Ведение документации, отчетности.

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Windows Работа с оргтехникой Мини-АТС Кадровый учет

Дополнительная информация

Нортенко Елена Сергеевна
Днепропетровск,
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

ЦЕЛЬ
получение работы
ОПЫТ РАБОТЫ
ООО "Доброе дело 2003"
Май 2005 - 2014
Офис менеджер - менеджер по продажам
- Административное сопровождение деятельности руководителя
- Ведение документооборота
- Деловая переписка
- Прием и учет корреспонденции
- Организация командировок руководителя
- Прием и распределение телефонных звонков
- Обеспечение офиса расходными материалами и пр.

По фирма "ЮиК"
сентябрь 2003 - октябрь 2005
Приемщик золота
общение с клиентами ломбарда
прием и скупка золота

УДХТУ
июль 2001 - октябрь 2003август
оператор ИнКомЦентра
работа с приказами и методичками
верстка методичек


ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 2003 - июнь 2005
УДХТУ —академ отпуск

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
знание ПК, Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, оргтехники, мини-АТС; 1-с

Личные качества
Ответственная, энергичная, общительная, собрана и целеустремленна, легко обучаюсь новому и самостоятельно овладеваю новыми знаниями

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: