Марина
Заступник директора, менеджер з персоналу
- Занятость:
- Неполная занятость.
- Возраст:
- 38 лет
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1796550
Опыт работы
Менеджер по персоналу
с 01.2019 по 10.2020
(1 год 9 месяцев)
ООО"Гефест", Одеса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Подбор персонала, размещение вакансий ( а именно: поиск инженерно – технических сотрудников, топ-менеджеров, рабочего персонала); анкетирование сотрудников; проведение собеседований. Формирование личных дел сотрудников, табелирование. Формирование организационной структуры компании ( количество сотрудников - 200 человек).
Проведение корпоративных мероприятий, планирование бюджета на все виды расходов.
Прием заявок от клиентов компании, а также ответы на письма или жалобы клиентов в письменном виде.
Способна определить соответсвие резюме соискателя его истинным навыкам способностям. А также умею позитивно общаться и взаимодействать со сотрудниками всех отделов компании.
Заместитель директора
с 07.2017 по 08.2018
(1 год 1 месяц)
ООО "Фаэтон-2002", Одесса (Противопожарная/техногенная безопасность)
Заключение договоров с бюджетными и коммерческими организациями (участие в тендерах, взаимодествие с казначейством, контроль оплаты счетов); взыскание проблемной задолженности; администрирование офиса.
Менеджер (дополнительная работа)
с 01.2017 по 10.2018
(1 год 9 месяцев)
Магазин нижнего белья "Victoria s Secret", Одесса (Торговля)
Привлечение и консультирование клиентов; развитие магазина с момента открытия.
Заместитель директора рекламного агентства/помощник собственника холдинга
с 03.2016 по 01.2017
(10 месяцев)
Промышленный холдинг, Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
планирование рабочего дня, звонки, встречи, оформление паспортов/виз/гостиниц, поиск авиабилетов, поиск информации и ее анализ, понимание конфиденциальности, личные поручения, организация корпоративных мероприятий с участием ВИП-гостей и звезд эстрады. Поиск персонала в рекламное агентство, составление бюджета доходов и расходов, административная работа, составление табеля, ведение отчетности, организация работы агентства «с нуля» (ремонт кабинета, закупка техники, согласование затрат).
Ассистент руководителя
с 11.2014 по 12.2015
(1 год 1 месяц)
Концерн "ЕГАЗ", Одесса (газовая компания)
Главный экономист/ ассистент руководителя/менеджер по работе с клиентами.
Функциональные обязанности: администрирование офиса, организация корпоративных мероприятий, фуршетов, встреч руководителя, поиск информации, контроль исполнения задач сотрудниками, проведение анкетирования и опросов среди клиентов, выставление счетов, заключение договоров, контроль оплаты счетов, организация питания для сотрудников, подбор персонала, организация командировок руководителя; составление миссии, кодекса компании; разработка организационной структуры концерна; личные поручения руководителя; обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков; планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров и т.д.; организация приема посетителей (сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат, чай/кофе); ведение делопроизводства в установленном порядке; техническая помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.); протоколирование совещаний и последующий контроль исполнения заданий, отображенных в протоколе; обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода, чай, кофе); организация бесперебойной работы офиса.
Секретарь, ведущий экономист кредитного отдела
с 11.2013 по 11.2014
(1 год)
ПАО "ТЕРРА БАНК", Одесса (Финансы, банки, страхование)
Прием, сортировка, учет, регистрация, контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции; контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись директору. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства; планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров и т.д.;организация приема посетителей ( сопровождение посетителей, чай/кофе); ведение делопроизводства в установленном порядке; техническая помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);протоколирование совещаний и последующий контроль исполнения заданий, отображенных в протоколе; организация документов в делопроизводстве; обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода, чай, кофе);ведение табеля прихода/ухода на работу; оформление отчета по расходу бензина руководителя; оформление актов списания( вода, канцелярские товары); взаимодействие с юридическим департаментом по передаче документов в исполнительную службу/исков в суды по клиентам с существующей проблемной задолженностью, осуществление звонков клиентам с существующей проблемной задолженностью; взаимодействие с пенсионными фондами; контроль получения счетов за электроэнергию, воду, телефон, аренду офиса, а также контроль своевременной оплаты этих счетов бухгалтерией банка.
Офис - менежджер
с 02.2011 по 02.2013
(2 года)
ООО «Компания ПРИС», Одесса (продажа оборудования для ресторанов)
прием и распределение телефонных звонков, входящая/исходящая документация, работа с курьерскими службами, контроль за корпоративной мобильной связью, обеспечение жизнедеятельности офиса( канцтовары, хозтовары, картриджи, вода, чай, кофе), поиск и вызов специалистов в случае неисправности офисной техники, телефона, вентиляции; организация работы водителей; контроль за чистотой офиса, фасадных окон; открытие/закрытие офиса, постановка на сигнализацию; закупка и приготовление кофе; бронирование и заказ авиа-, ж/д билетов, гостиниц; поздравления сотрудников; коммунальные услуги по офису(снятие показаний счетчиков(вода, электроэнергия, отопление), заключение договоров(временных и постоянных) с коммунальными службами; сверка показаний с бухгалтерией коммунальных служб и осуществление ежемесячной оплаты счетов; предоставление ежемесячных отчетов в «Инфоксводоканал»; ежедневное осуществление диспетчерских функций по вызову специалистов внутри компании; содействие с бухгалтерией и менеджером по рекламе по техническим вопросам.
Специалист по страхованию
с 11.2009 по 09.2010
(10 месяцев)
ОФ ЧАО «АСК «ИНГО Украина» (Финансы, банки, страхование)
продажа основных страховых продуктов (КАСКО, ОСГПО); консультирование клиентов на вопрос наступления страховых случаев; рассылка писем по клиентам; информирование клиентов; техническая работа с документацией.
Офис-менеджер
с 09.2008 по 10.2010
(2 года 1 месяц)
ОФ ЗАО «АСК «ИНГО Украина», Одесса (Финансы, банки, страхование)
прием и распределение звонков, факсимильных сообщений; массовая рассылка смс-сообщений; входящая, исходящая документация (прием, распределение, подготовка, отправка, регистрация); регистрация договоров; табелирование сотрудников; встреча посетителей(чай-кофе); заказ канцтоваров/хозтоваров/рекламной продукции/визиток; выполнение поручений директора; заказ билетов; бронирование гостиниц; поздравления именинников; распределение работы водителей,ведение журнала; оформление доверенностей.
Младший научный сотрудник
с 09.2007 по 02.2008
(5 месяцев)
Одесский научно-исследовательский институт судебных экспертиз, лаборатория экономических исследований (составление экспертных заключений)
работа с первичными документами; анализ предоставленной информации, необходимых документов для составления экспертного заключения по хозяйственным и уголовным делам
Экономист-аналитик
с 12.2006 по 08.2007
(8 месяцев)
НКЧФ «Граника» (импорт стекла,производство стеклопакетов)
ведение клиентской базы; проверка ежедневных отчетов торговых филиалов; учет денежных поступлений; складской учет (приход, расход, передвижение ТМЦ между филиалами); контроль дебиторской задолженности; документооборот.
Офис- менеджер
с 11.2006 по 08.2007
(9 месяцев)
НКЧФ «Граника», Одесса (импорт стекла,производство стеклопакетов)
входящие/исходящие звонки; прием/отправка факсимильных сообщений; обеспечение жизнедеятельности офиса; ведение табеля учета рабочего времени; организация приема посетителей офиса; выполнение работы по подготовке совещаний; решение организационных вопросов.
Образование
Одесский Национальный Экономический Университет
Факультет Экономики и Управления Производством,специальность - экономическая теория, Одесса
Высшее, с 2002 по 2007 (4 года 9 месяцев)
степень магистра по специальности "Экономическая теория"
Дополнительное образование и сертификаты
BogushTime, курс "Управление временем и делегирование"
2015г.
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Свободное владение русским и украинским языками, английский язык (средний уровень). ПК- уверенный пользователь,1С, MS Office, Internet, делопроизводство, оргтехника.Имеется водительское удостоверение категории «В».
Личные качества: логическое и аналитическое мышление; целеустремленность, порядочность; интеллигентное воспитание, гибкость, способность видеть в людях как пользу так и угрозу для компании, адекватная самооценка и уверенность в своих силах, умение расположить к себе, и одесское чувство юмора))
Похожие кандидаты
Директор з персоналу, НR, ЕSL, referent, crew manager, deputy director, English teacher
Одесса, Киев
,
еще 2 города
Менеджер по персоналу, HR-директор, рекрутер
35000 грн, Одесса, Винница
,
еще 5 городов
Директор, управляющий по персоналу, начальник отдела кадров
Одесса, Удаленно
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Одесса, Днепр
,
еще 8 городов
Руководитель отдела снабжения, директор, заместитель директора, начальник
45000 грн, Одесса
Директор, зам. директора, керівник відділу, менеджер
Одесса, Киев, Львов