Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 ноября 2017

Наталья

Администратор магазина, 17 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор/продавец-консультант

с 10.2013 по 12.2014 (1 год 2 месяца)
Mywalit (Розничная торговля)

Участие в открытии торговой точки с "нуля". Консультирование клиентов и продажа изделий из натуральной кожи, а именно сумки, кошельки и прочие аксессуары для мужчин и женщин. Обеспечение стандартов обслуживания. Выкладка товара согласно мерчандайзинга. Составление отчетности. Заказ и прием товара.Проведение инвентаризации. Работа с клиентской базой. Контроль и поддержание порядка в торговой точке.

Менеджер по продажам

с 12.2012 по 08.2013 (8 месяцев)
ФЛП Довгань Л.Л. салон "Caterina Leman", Киев (Розничная торговля)

Участие в открытии салона с "нуля". Консультирование клиентов. Презентация брендов салона.Осуществление активных продаж женской одежды. Работа с клиентской базой. Проведение кассовых операций (1С, терминал). Ведение кассовой документации. Участие в оформлении салона (мерчандайзинг). Поддержание порядка в салоне. Прием товара. Обучение персонала.

Менеджер - помощник адвоката

с 04.2011 по 11.2012 (1 год 7 месяцев)
ФЛП Пасикун Иван Александрович (Юриспруденция)

Первичное консультирование клиентов, организация работы с клиентами, составление исковых заявлений, составление отчетности.
Приобретение практических навыков работы в юриспруденции (адвокатуре).

Кассир-операционист

с 03.2010 по 04.2011 (1 год 1 месяц)
Краснолучское отделение № 1 Луганского филиала ПАО "Райффайзен Банк Аваль" (Финансы, банки, страхование)

Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам (прием, отправка, выплата), банковским картам. Проведение валютно-обменных операций. Продажа монет и слитков. Инкассирование денежных средств. Свод общей кассы отделения. Составление кассовой отчетности по своему участку работы так и по кассе отделения в целом. Замещение старшего кассира отделения. Продажа банковских продуктов и привлечение клиентов.
Достижение: провела активную работу с клиентами-заемщиками на предмет обновления базы данных, за что была награждена мобильным телефоном и вошла в состав 25 лучших кассиров-операционистов Украины по всей системе банка. Данное событие было отмечено в корпоративном журнале. Обучен 1 стажер, который в настоящее время принят в штат на должность старшего кассира отделения.

Экономист 1 категории

с 03.2008 по 02.2009 (11 месяцев)
Отделение № 1 г. Алчевск Луганского филиала АКБ "ИНДУСТРИАЛБАНК" (Финансы, банки, страхование)

Кредитование физических лиц, сопровождение кредитных дел. Работа с проблемной задолженностью и страховыми компаниями на предмет страхового возмещения. Оформление депозитов физических лиц. Открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт. Организация зарплатных проектов. Проведение переговоров с руководителями и бухгалтерами предприятий. Проведение презентаций банковских продуктов сотрудникам предприятий (аудитория до 200 чел.). Заключение договоров. Активное привлечение клиентов. Составление отчетности отделения по продуктам.
Достижение: организована работа с предпринимателями г. Алчевск на предмет продажи их товаров (мебель, бытовая техника, пластиковые окна, мобильные телефоны) по программе "Рассрочка". Оформлен и активирован первый зарплатный проект на отделении № 1 г. Алчевск. Проведена первая массовая презентация банковских продуктов для сотрудников Алчевской исправительной колонии № 13.

Старший экономист сектора обслуживания индивидуального банкинга

с 07.2006 по 09.2007 (1 год 2 месяца)
Отделение № 7 г. Алчевск Луганского филиала ОАО "Банк "Финансы и Кредит" (Финансы, банки, страхование)

За время работы освоила и применила на практике полный цикл выдачи кредита по процедуре кредитования физических лиц, а также по программным продуктам индивидуального бизнеса, а именно: кредиты без обеспечения, кредиты на приобретение недвижимости или под залог недвижимости, кредиты на приобретение автомобилей, кредиты на приобретение ТНП, кредиты под залог прав на депозит. А также дальнейшее их сопровождение - кредитное администрирование. Активное привлечение клиентов. Составление отчетности по продуктам отделения. Было обучено 3 стажера, один из которых был принят в штат отделения № 7 на должность старшего экономиста кредитной администрации. Получила навыки принятия организационных решений в рамках своей компетенции, организации и координации привлечения новых клиентов, организации продаж банковских продуктов и услуг.

Образование

Донбасский государственный технический университет

Экономический факультет, "Экономика предприятия", Алчевск
Высшее, с 2004 по 2008 (3 года 10 месяцев)

2004-2006 гг - Квалификация - бакалавр.
2006-2007 гг - Квалификация - специалист.
2007-2008 гг - Квалификация - магистр.

Краснолучский горный техникум

Экономический факультет, специальность "Экономика предприятия", Красный Луч
Среднее специальное, с 2001 по 2004 (2 года 9 месяцев)

Квалификация – младший специалист экономист.

Дополнительное образование и сертификаты

GoIT (GoFrontend)

01.12.2016- н. п.

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Email Работа со сканером Работа с принтером Работа с факсом Управление персоналом Работа в команде Розничная торговля Деловое общение Деловая переписка Проведение презентаций Банковские программы Инвентаризация Мерчендайзинг Самостоятельное принятие решений Обучение персонала Прямые продажи ОДБ Верстка Оформление витрин Основы банковского дела Умение обслуживать клиентов Умение четко и грамотно излагать свои мысли Умение четко и грамотно составлять и оформлять документы Принятие организационных решений Навыки в области юриспруденции Создание, развитие,ведение клиентской базы Составление корпоративной отчетности Организационный навык

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Рекомендации

Пасикун Иван Александрович

Пасикун Иван Александрович

Адвокат, ФЛП

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Личностные характеристики: умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, проактивность, разноплановый сотрудник. Знание документооборота. Опыт в управлении коллективом (20 чел.) в должности заместителя руководителя окружного избирательного штаба. Обучение персонала.
Наличие водительского удостоверения категории В.
Наличие временного вида на жительство в Латвии до 19.05.2017, что предоставляет возможность безвизового пересечения границ ЕС.
Саморазвитие: чтение бизнес литературы, посещение online тренинги Р. Гандапаса, бизнес форумы (online).
Развиваюсь в направлении IT.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: