Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 ноября 2022 PRO

Наталия

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер (отдел кадров), 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Кривой Рог

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер-кассир

с 02.2022 по наст. время (2 года 3 месяца)
ООО Автомак, Кривой Рог (Услуги шиномонтажа грузовых и легковых машин, стоянка, СТО.)

Помощник директора (доп.подработка на 2 мес.)

с 11.2021 по 01.2022 (2 месяца)
ООО «БК «ИЗОБУД Project» (проектный отдел), Кривой Рог (Проектирование, реконструкция и строительство объектов гражданского назначения)

Заведущая канцелярией (секретарь, отдел кадров по совместительству)

с 05.2021 по 10.2021 (5 месяцев)
ООО «НКПП» (Новоукраинский комбинат пищевых продуктов), с.Коломойцево Криворожский р-н, Кривой Рог (Пищевая промышленность)

-контроль за своевременным рассмотрением руководителем документов;
-работа с договорами (заказчики и поставщики) - ведение, регистрация, архивация, отправка оригиналов на главный офис;
-контроль сроков переоформления и актуальности действующих договоров;
-выполнение поручений руководителя;
-ведение документооборота (составление приказов, распоряжений по предприятию, служебных записок, писем, а также подача на подписание руководителю);
-ведение входящей\исходящей почты (регистрация, распределение по отделам, архивация, отправка);
-ведение электронной (в т.ч. деловой) переписки;
-ведение полного кадрового документооборота в т.ч. в программе 1С:Предприятие (заявления, приказы, документы на прием/увольнение, ведение таблицы отпусков, создание и заполнение личных дел,труд.книжек, ведение журнала регистрации трудовых книжек);
-организация совещаний (в т.ч. ведение протоколов совещаний);
-работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс);
-снабжение офиса водой/чая/кофе, канцелярскими принадлежностями, моющими средствами на месяц (сбор заявок, составление Заказа, отправка на гл.офис);
-вызов IT-специалиста при поломке офисного оборудования (в т.ч. заправка картриджей принтера/ксерокса);
-ведение списка именинников на предприятии (с последующим поздравлением);
-прием посетителей.

Помощник директора

с 07.2020 по 01.2021 (6 месяцев)
ООО "СЕВЕР СТРОЙ", Кривой Рог (Строительство, кап.ремонт и реконструкция зданий и сооружений гражданского и промышленного назначения)

Обязаности:

- ведение распорядка дня руководителя (с последующим напоминанием и отслеживанием выполнения задач руководителя за день);
- контроль за своевременным рассмотрением руководителем документов;
- работа с договорами (заказчики и поставщики) - ведение, регистрация, архивация;
- контроль сроков переоформления и актуальности действующих договоров;
- работа с тендерами и тендерными площадками (мониторинг, отбор, согласование с руководителем по вопросу участия);
- выполнение поручений руководителя;
телефонные звонки (входящие/исходящие)
- ведение документооборота (составление приказов, распоряжений по предприятию);
- ведение входящей\исходящей почты (регистрация, распределение по отделам);
- ведение электронной переписки;
- архивация документов за прошедшие года;
- ведение кадрового документооборота (заявления, приказы, прием/увольнение, ведение таблицы отпусков, личных дел и труд.книжек, штатное расписание, набор нового персонала);
- организация совещаний (в т.ч. ведение протоколов совещаний);
работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс);
- снабжение офиса канцелярскими принадлежностями и моющими средствами на месяц (сбор заявок, составление Заказа);
- вызов IT-специалиста при поломке офисного оборудования (в т.ч. заправка картриджей принтера/ксерокса);
- контроль порядка в офисе и работы уборщицы;
ведение списка именинников на предприятии (с последующим поздравлением);
- прием посетителей директора;
- заказ воды/чая/кофе на офис (+ приготовление кофе и чая).

Менеджер по административной деятельности, секретарь руководителя, отдел кадров, деловод

с 06.2017 по 09.2019 (2 года 3 месяца)
ООО "Мехпостач", Кривой Рог (Промышленность и производство. Механическая обработка металлических конструкций)

Обязанности.

Отдел договоров:
- работа с договорами (в т.ч. доп. соглашениями, спецификациями, заявки) по предприятиям: ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», ЧАО «ММК им. Ильича», ЧАО « МК «Азовсталь», ЧАО «СевГОК», ЧАО «ЦГОК», ПАО «ЮГОК», ЧАО «ИнГОК», «Метинвест Холдинг», ЧАО «Полтавский ГОК» - ведение, регистрация, архивация;
- оформление новых и переоформление существующих договоров с заказчиками;
- контроль сроков переоформления и актуальности действующих договоров;
- работа с юр. отделом по согласованию договоров и спецификаций;
- работа с тендерным отделом по предквалификации (или аттестации предприятия для тендеров), подготовка пакета документов;

Отдел кадров:
- ведение кадрового документооборота (заявления, приказы, прием/увольнение, ведение таблицы отпусков, личных дел и труд.книжек, штатное расписание);
- размещение открытых вакансий в интернете, газетах;
- ведение базы данных по персоналу ( всех подразделений, если таковые имеются);
- ведение информационного уголка (именинники, праздники, важная информация);

Обязанности секретаря руководителя и офис-менеджера:
- телефонные звонки (входящие/исходящие, факс)
- составление приказов, распоряжений по предприятию, служебных записок, коммерческих предложений и писем (документооборот);
- выполнение текущих поручений руководителя;
- организация встреч, совещаний;
- ведение протоколов совещаний;
- контроль за своевременным рассмотрением руководителем документов;
- подготовка документов в командировку;
- бронирование гостиниц, билетов на ж/д транспорт;
- ведение входящей/исходящей документации (регистрация, распределение по отделам, получение/отправка посылок и писем Укрпочтой, Новой Почтой);
- ведение электронной почты и переписки;
- архивация документов;
- сбор заявок на канцелярские товары (офис и цех) с передачей их снабжению;
- прием посетителей директора;
- работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс);
- вызов IT- специалиста при поломке офисного оборудования (в т.ч. заправка картриджей принтера/ксерокса);
- контроль за работой орг. техники;
- контроль порядка в офисе (а также работа уборщицы);
- заказ воды/чая/кофе на офис;
- приготовление чая/кофе руководителю и гостям;

Офис-менеджер, секретарь руководителя, отдел кадров

с 04.2016 по 03.2017 (11 месяцев)
ФОП Шульга Н.И., Кривой Рог (Гостинично-ресторанный бизнес)

- ведение документооборота;
- выполнение текущих поручений руководителя;
- работа с командировками директора (бронирование и покупка билетов ж/д, самолет);
- подготовка документов в командировку;
- ведение входящей\исходящей почты (регистрация, распределение по отделам, получение/отправка посылок);
- ведение электронной (в т.ч. деловой) переписки;
- архивация документов за прошедшие года;
- работа с договорами (регистрация, архивация);
- ведение списка именинников на предприятии (с последующим поздравлением);
- снабжение офиса ( заказ воды на офис, канцелярия и хоз. товары на месяц);
- контроль за работой орг.техники;
- контроль порядка в офисе и работы уборщицы;;
- ежемесячное оформление Информационного уголка (праздники в мире на месяц, список именинников);
- прием посетителей директора;
- организация совещаний;
- ведение кадрового документооборота;
- поиск кандидатов на вакансии фирмы, размещение открытых вакансий в интернете;
- ведение табеля выхода на работу;
- ведение базы данных по персоналу ( всех подразделений).

Секретарь руководителя (производственного подразделения)

с 12.2013 по 07.2014 (7 месяцев)
ООО "КРИВБАССМЕТАЛЛСТИЛ", Кривой Рог (Строительство (подрядная организация))

Обязанности:

- телефонные звонки (входящие/исходящие, факс, селектор), переговоры;
- ведение документооборота;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение распорядка дня руководителя;
- ведение входящей\исходящей почты (регистрация, распределение по отделам);
- ведение электронной (в т.ч. деловой) переписки;
- архивация документов за прошедшие года;
- кадровый документооборот;
- организация совещаний (оперативных, расширенных);
- ведение протоколов совещаний;
-работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс);
- ежедневный контроль сдачи Путевых листов водителей (в т.ч. сбор подписей всех ответственных лиц);
- снабжение офиса канцелярскими принадлежностями и моющими средствами на месяц (сбор заявок, составление Заказа, передача его Зав.хозяйством для закупки, распределение при получении);
- вызов IT- специалиста при поломке офисного оборудования (в т.ч. заправка картриджей принтера/ксерокса);
- контроль порядка в офисе и работы уборщицы;
- ведение списка именинников на предприятии (с последующим поздравлением);
- ежемесячное оформление Информационного уголка (погода на 3 дня, отпуска на год, праздники в мире на текущий месяц, список именинников);
- прием посетителей;
- чай/кофе (закупка и приготовление).

Причина увольнения - большая задержка з/пл.

Образование

Криворожский Колледж Национального авиационого Университета (КК НАУ)

Организация авиационных перевозок, Кривой Рог
Неоконченное высшее, с 2005 по 2008 (2 года 10 месяцев)

Авиационно-экономическое образование (возможность работать как в сфере авиации, так и в сфере экономики).
Закончила с красным дипломом.
Квалификация - младший специалист, техник-технолог.

Дополнительное образование и сертификаты

Менеджер по туризму

2009

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Outlook Express Бухгалтерский учет Документооборот Express

Знание языков

  • Английский — средний
  • Немецкий — начинающий
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Рекомендации

  • Рунаева Юлия Владимировна

    Рунаева Юлия Владимировна

    Начальник юридического отдела, ООО Автомак

    Контактные данные скрыты
  • Яшина Наталья Николаевна

    Яшина Наталья Николаевна

    Главный бухгалтер, ООО "Мехпостач"

    Контактные данные скрыты
  • Милько Павел Олександрович

    Милько Павел Олександрович

    Директор, ООО "СЕВЕР СТРОЙ"

    Контактные данные скрыты
  • Козлова Елена Александровна

    Козлова Елена Александровна

    Начальник технического отдела

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Владение языками:

Английский — ниже среднего (в основном письменный);
Немецкий — базовый;
Русский — родной (могу проходить собеседование на этом языке);
Украинский — родной (могу проходить собеседование на этом языке).


Курсы, тренинги:

Менеджер по туризму (Кривой Рог, Украина)
Год окончания 2009
Получила небольшой опыт работы в сфере туризма (3 месяца).
Знаю как работать с тур операторами, с оформлением путевок.

Личные качества: доброжелательность, коммуникабельность, терпеливая, трудолюбивая, ответственная, высокая обучаемость, внимательность к деталям.

Увлечения и интересы:
Увлекаюсь психологией, этикой, эстетикой, археологией, верховой ездой на лошади, люблю много читать, путешествовать.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: