Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Александр

Менеджер проектов

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
40 лет
Город проживания:
Запорожье
Готов работать:
Запорожье, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

  • Знание офисных программ

Дополнительная информация

Сиринёк Александр Владимирович

Дата рождения: 23 января 1984 (29 лет)
Город: Запорожье
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Опыт работы

Директор по развитию регионов
с 10.2011 по 04.2012 (7 месяцев)
Золотой Век (Производство и дистрибуция ювелирных изделий)
Региональный директор 15 магазинов ювелирных изделий "Золотой Век" и "Центр Ювелир" в 8 городах Украины, с численностью персонала 70 человек. Основные обязанности:
- выполнение плана продаж;
- поиск перспективных торговых площадей, и открытие новых магазинов;
- составление отчетности;
- контроль использования бюджетных средств;
- организация торгового процесса;
- разработка и внедрение новых систем продаж;
- подбор, адаптация, обучение и управление персоналом;
- контроль выполнения корпоративных правил и стандартов;
- разработка и внедрение систем мотивации персонала;
- работа с разрешительными и контролирующими органами;
- контроль товарооборота, проведение инвентаризаций;
- первичная бухгалтерия;
- разработка и внедрение рекламных кампаний.
Достижения: лидирующие показатели по выполнению планов продаж и внедрению новых систем продаж.
Причина увольнения: низкий уровень оплаты труда.

Менеджер по туризму
с 04.2011 по 09.2011 (6 месяцев)
туристическая фирма "Мир Открытий" (туризм)
Обязанности:
- организация работы офиса;
- наработка и расширение клиентской базы;
- формирование и продажа туров;
- работа с документами;
- реклама - создание информационных материалов, рассылок, проспектов и буклетов, интернет-маркетинг;
- работа с разрешительными и контролирующими органами;
- работа с финансовыми учреждениями;
- делопроизводство (составление договоров, деловых писем и др. документации);
- составление бухгалтерских документов (счета, акты, налоговые накладные).
Причина увольнения: низкий уровень оплаты труда.
Менеджер по ВЭД и логистике
с 09.2008 по 04.2011 (2,5 года)

ООО «Днепровская Транспортная Система» (логистика, международные и внутренние грузоперевозки)
Обязанности:
- поиск клиентов, заключение договоров, заключение сделок, контроль за выполнением сделок.
- делопроизводство (составление договоров, деловых писем, претензий и др. документации).
- составление бухгалтерских документов (счета, акты, налоговые накладные).
- ведение переговоров с зарубежными контрагентами.
Причина увольнения: отсутствие перспективы карьерного роста.
Руководитель отдела учета транспортных расходов
с 05.2006 по 09.2008 (2,5 года)

ООО "ТД"Мегаполис" (Производство и дистрибуция ЛВИ)
Обязанности:
- оплата транспортных услуг (200 перевозчиков);
- контроль и проверка бухгалтерской и платежной документации;
- контроль и проверка отделов логистики (22 представительства);
- формирование отчетности;
- делопроизводство (заключение и контроль договоров);
- контроль цен за оказанные услуги;
- организация работы отдела.
Причина увольнения: низкий уровень заработной платы.
Образование
Высшее
с 09.2003 по 06.2007
КПУ, Экономический, Финансы, Запорожье.
Магистр по финансам.

Среднее специальное:
2001 - 2003
ГЭТ ЗГИА, Биржевое дело
Бухгалтер - финансист

Тренинги: Управление временем и делегирование; Командная работа и корпоративная культура; тренинги по личностному росту
.
Дополнительная информация
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
- 1С, MS Offise, Photoshop, Internet – опытный пользователь
- опыт работы в розничной и оптовой торговле на руководящих позициях
- опыт эффективного управления коллективом
- опыт работы с разрешительными и контролирующими органами .
- умение организовать работу подчиненных для достижения поставленных задач.
- стратегическое мышление, лидерские качества, коммуникабельность, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость, гибкость
- умение анализировать, самостоятельно принимать решения, неся полную ответственность.
- стремление к оптимизации (улучшению) процессов
- высокая и быстрая обучаемость
- уровень знания английского языка - Intermediate

Слабые стороны:
- требователен к себе и окружающим;
- отношусь к руководителю как к партнеру;
- по отношению к сотрудникам прямолинеен, так как сам приветствую критику в свою сторону - это позволяет самосовершенствоваться. (не применяю к клиентам и контрагентам)


Командировки приветствуются.

Хобби: книги, психология, велоспорт, футбол.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: