Андрей
Бизнес-аналитик
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 51 год
- Город проживания:
- Харьков
- Готов работать:
- Днепр, Запорожье, Киев, Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1809953
Опыт работы
Директор
с 04.2014 по 02.2016
(1 год 10 месяцев)
ООО "Спортивно-развлекательный комплекс "Корсар", Харьков (Детские развлечения, активный отдых, досуг http://korsar.kh.ua)
Организация управления, постановка управленческого учета, налаживание бизнес-процессов, управление персоналом, разработка системы мотивации, маркетинговая политика, бюджетирование и ценообразование.
Бизнес-аналитик
с 11.2011 по 03.2014
(2 года 4 месяца)
Группа компаний "OLKO", г.Харьков (Импорт женской одежды, оптовая и розничная торговля, сеть магазинов в Украине и РФ http://www.olko.ua)
Постановка управленческого учета, бизнес-анализ, разработка внутренних положений, методик, инструкций, формализация требований владельцев и ТОП-менеджеров к функционалу разрабатываемого ПО.
Руководитель проектов и программ
с 02.2011 по 05.2011
(3 месяца)
ООО «Атлантис», г.Днепропетровск (Производство и дистрибуция отечественной алкогольной продукции. Группа компаний "АЛЕФ" http://www.alef-vinal.ua/about.htm)
Руководство коллективом из 17 человек (менеджеры-аналитики и программисты), разработка с нуля локальной учетной системы, разработка методики управления цепочками поставок по принципу MRP II, планирование производства и отгрузок готовой продукции на основании планов продаж, оптимизация складских бизнес-процессов.
Аналитик компьютерных систем
с 09.2005 по 12.2010
(5 лет 3 месяца)
ИП «ЭОЛИЯ», г.Харьков (Производство, оптово-розничная торговля, сеть продуктовых супермаркетов и домов электроники. Группа компаний "TARGET")
Постановка и формализация новых бизнес-процессов, реинжиниринг старых, общее управление внутренними и внешними ИТ-проектами, разработка технической документации для прикладных программистов, курирование отдельных направлений работы ИТ-отдела.
Начальник отдела планирования производства и запасов
с 03.2004 по 08.2005
(1 год 5 месяцев)
ЗАО «Феодосийский завод коньяков и вин», АР Крым (Производство алкогольных напитков. Группа компаний "Мегаполис")
Управление материальными потоками, складским хозяйством; оперативное планирование производства, закупок, запасов виноматериалов и материалов основного производства; разработка и внедрение инновационных методик по управлению производством, качеству управления, управленческому учету и контроллингу.
Образование
Тульский государственный университет
Факультет систем автоматического управления. Диплом инженера-электромеханика по электрооборудованию летательных аппаратов, Тула, РФ
Высшее, с 1991 по 1996 (4 года 9 месяцев)
1990-1991 – СПТУ №38 г.Запорожья. Диплом с отличием электромонтажника по освещению, осветительным сетям и силовому оборудованию;
1980-1990 - английская спец. школа № 71 г.Запорожья. Серебряная медаль.
Дополнительное образование и сертификаты
Двухлетний спец. курс английского языка при кафедре иностранных языков ТГУ, удостоверение референта-переводчика
1993-1995
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Рекомендации
-
Пелеванюк Денис Федорович
Начальник отдела качества управления и контроллинга, ЗАО «Феодосийский завод коньяков и вин»
Контактные данные скрыты -
Худяков Андрей Алексеевич
Начальник ИТ-отдела, ИП "Эолия"
Контактные данные скрыты -
Звездочкин Вячеслав Петрович
Начальник отдела АСУ, ОАО «Запорожкокс»
Контактные данные скрыты -
Грищенко Людмила Николаевна
Заместитель Генерального директора, группа компаний "OLKO"
Контактные данные скрыты
Дополнительная информация
Дополнительные навыки и умения
Языки: Технический английский (свободно), разговорный английский (средний уровень), украинский и русский (родные).
Другие: имею водительские права кат.В, личный автомобиль, удостоверение референта-переводчика об окончании двухлетнего спец. курса английского языка при кафедре иностранных языков ТГУ, опыт преподавательской работы на компьютерных курсах, кандидат в мастера спорта по н/теннису.
Личные данные: 43 года, женат, здоров, двое сыновей.
Личные качества
Коммуникабелен, честен, трудолюбив, любознателен, готов учиться.
Претендую на должность, связанную с организацией управления производственным или торговым предприятием, планированием, управлением материальными запасами, качеством управления, контроллингом, бизнес-анализом, построением бизнес-процессов, разработкой нормативной и методической документации. В случае достойного предложения готов на переезд в другой город.
Опыт работы на производственных и коммерческих предприятиях, приобретенные знания, практические навыки и умения позволяют мне решать задачи:
1.Постановка управленческого учета.
2.Участие в подготовке производственного предприятия к сертификации по ISO 9001 и ISO 22000.
3.Участие в выборе готовых систем класса ERP, CRM, WMS, пр.
4.Формализация отдельных бизнес-процессов производственного и торгового предприятия, формирование общей бизнес-модели предприятия.
5.Управление материальными потоками, товарными запасами по стандарту MRP II.
6.Оптимизация торговых и производственных бизнес-процессов.
7.Планирование и бюджетирование.
8.Разработка внутренних положений, инструкций, приказов и распоряжений, регламентов, методических и других нормативных материалов в области качества управления и контроллинга, организации системы управления предприятием, информатизации и стандартов качества.
В ходе работ над задачами приходилось заниматься:
1.В области организации управления
1.1.Исследованием действующих бизнес-процессов производственного или торгового предприятия с целью их формализации, оптимизации, автоматизации и охвата информационной системой управления предприятием.
1.2.Разработкой предложений по организации и оптимизации бизнес-процессов предприятия, согласованием с ключевыми специалистами направлений, утверждением на всех административных уровнях.
1.3.Разработкой, оптимизацией и поддержанием актуальности и целостности бизнес-модели предприятия в информационной системе управления.
1.4.Организацией центров финансовой ответственности на производственном предприятии.
1.5.Разработкой системы сбалансированных показателей и контролем деятельности подразделений с ее использованием.
1.6.Внесением предложений по управленческим решениям для снижения затрат предприятия и для роста прибыльности бизнеса.
1.7.Ведением системы нормативных документов по организации управления и контроля, стандартов предприятия, мониторингом государственных и отраслевых стандартов.
1.8.Ведением организационной структуры и системы процессного управления предприятием, анализом ее эффективности, контролем качества исполнения бизнес-процессов, разработкой предложений по совершенствованию бизнес-процессов.
1.9.Внедрением и поддержкой информационных систем предприятия.
1.10.Информационным обеспечением органов управления предприятием.
1.11.Осуществлением методического руководства над работой по экономическому планированию в подразделениях предприятия.
1.12.Обучением ключевых сотрудников предприятия современным методам управления предприятием, обеспечением функционирования учебного класса предприятия.
1.13.Разработкой технико-экономических обоснований инновационных проектов в области информатизации и стандартов качества.
1.14.Калькуляцией затрат, определением материальной составляющей себестоимости готовой продукции, разработкой методики определения себестоимости готовой продукции.
1.15.Участие в формировании бюджета производственного предприятия на плановый период.
2.В области планирования производства и управления запасами
2.1.Планированием производства предприятия на основе планов отгрузки готовой продукции в краткосрочном периоде по стандарту MRP II.
2.2.Определением оптимальной потребности в производственных запасах готовой продукции, сырья, материалов и комплектующих для выполнения планов производства и отгрузки готовой продукции.
2.3.Управлением складским хозяйством производственного предприятия, складами материалов основного производства.
2.4.Управлением материальными потоками сырья, материалов, комплектующих и полуфабрикатов в процессе производства.
2.5.Контролем выполнения производственной программы и инициацией предложений управленческих решений по выявленным отклонениям.
2.6.Внесением аргументированных предложений об изменении организационной и штатной структур некоторых подразделений.
2.7.Разработкой регламентирующих, учетных, отчетных и других производственных документов, обеспечение их актуальн...
Другие резюме этого кандидата
Днепр, Запорожье, еще 3 города
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Директор, ООО "Спортивно-развлекательный комплекс "Корсар", 1 год 10 месяцев
- Бизнес-аналитик, Группа компаний "OLKO", г.Харьков, 2 года 4 месяца
Днепр, Запорожье, еще 2 города
Высшее образование · Полная занятость
- Директор, ООО "Спортивно-развлекательный комплекс "Корсар", 1 год 10 месяцев
- Руководитель ИТ-проектов, Группа компаний "OLKO", г.Харьков, 2 года 4 месяца
Днепр, Запорожье, еще 2 города
Высшее образование · Полная занятость
- Директор, ООО "Спортивно-развлекательный комплекс "Корсар", 1 год 10 месяцев
- Бизнес-аналитик, Группа компаний "OLKO", г.Харьков, 2 года 4 месяца
Днепр, Запорожье, еще 2 города
Высшее образование · Полная занятость
- Директор, ООО "Спортивно-развлекательный комплекс "Корсар", 1 год 10 месяцев
- Бизнес-аналитик, руководитель ИТ-проектов, Группа компаний "OLKO", г.Харьков, 2 года 4 месяца
Похожие кандидаты
Trainee Business Analyst, Project Manager
Киев
Тестировщик, бизнес-аналитик
Киев, Удаленно
Бизнес-аналитик
Днепр, Киев
,
еще 4 города
IT-спеціаліст, бізнес-аналітик (впровадження CRM-систем)
22000 грн, Киев, Тернополь, Харьков
Business analyst
Днепр, Каменское, Удаленно
Бізнес-аналітик
Киев, Удаленно