Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 марта 2017

Андрей

Специалист по планированию и управлению материальными запасами

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
51 год
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Днепр, Запорожье, Киев, Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор

с 04.2014 по 02.2016 (1 год 10 месяцев)
ООО "Спортивно-развлекательный комплекс "Корсар", Харьков (Детские развлечения, активный отдых, досуг http://korsar.kh.ua/)

Организация управления, постановка управленческого учета, налаживание бизнес-процессов, управление персоналом, разработка системы мотивации, маркетинговая политика, бюджетирование и ценообразование.

Бизнес-аналитик

с 11.2011 по 03.2014 (2 года 4 месяца)
Группа компаний "OLKO", г.Харьков (Импорт женской одежды, оптовая и розничная торговля, сеть магазинов в Украине и РФ http://www.bluzka.net)

Постановка управленческого учета, бизнес-анализ, разработка внутренних положений, методик, инструкций, формализация требований владельцев и ТОП-менеджеров к функционалу разрабатываемого ПО.

Руководитель проектов и программ

с 02.2011 по 05.2011 (3 месяца)
ООО «Атлантис», г.Днепропетровск (Производство и дистрибуция отечественной алкогольной продукции. Группа компаний "АЛЕФ" http://www.alef-vinal.ua/about.htm)

Руководство коллективом из 17 человек (менеджеры-аналитики и программисты), разработка с нуля локальной учетной системы, разработка методики управления цепочками поставок по принципу MRP II, планирование производства и отгрузок готовой продукции на основании планов продаж, оптимизация складских бизнес-процессов и запасов готовой продукции.

Аналитик компьютерных систем

с 09.2005 по 12.2010 (5 лет 3 месяца)
ИП «ЭОЛИЯ», г.Харьков (Производство, оптово-розничная торговля, сеть продуктовых супермаркетов и домов электроники. Группа компаний "TARGET")

Постановка и формализация новых бизнес-процессов, реинжиниринг старых, общее управление внутренними и внешними ИТ-проектами, разработка технической документации для прикладных программистов, курирование отдельных направлений работы ИТ-отдела (производство, маркетинг, запасы).

Начальник отдела планирования производства и запасов

с 03.2004 по 08.2005 (1 год 5 месяцев)
ЗАО «Феодосийский завод коньяков и вин», АР Крым (Производство алкогольных напитков. Группа компаний "Мегаполис")

Управление материальными потоками, складским хозяйством; оперативное планирование производства, закупок, запасов виноматериалов и материалов основного производства; разработка и внедрение инновационных методик по управлению производством, качеству управления, управленческому учету и контроллингу.

Образование

Тульский государственный университет

Факультет систем автоматического управления. Диплом инженера-электромеханика по электрооборудованию летательных аппаратов, Тула, РФ
Высшее, с 1991 по 2006 (14 лет 9 месяцев)

1990-1991 – СПТУ №38 г.Запорожья. Диплом с отличием электромонтажника по освещению, осветительным сетям и силовому оборудованию;
1980-1990 - английская спец. школа № 71 г.Запорожья. Серебряная медаль.

Дополнительное образование и сертификаты

Двухлетний спец. курс английского языка при кафедре иностранных языков ТГУ, удостоверение референта-переводчика

1993-1995

Знания и навыки

HCL Notes SQL Работа в команде Oracle Database MS SQL Server Delphi Строительные работы FoxPro Interbase PL Paradox См. дополнительную информацию Бизнес-анализ и организация управления Планирование, бюджетирование, управление запасами Управление ИТ-проектами

Знание языков

Английский — средний

Рекомендации

  • Худяков Андрей Алексеевич

    Худяков Андрей Алексеевич

    Начальник ИТ-отдела, ИП "Эолия"

    Контактные данные скрыты
  • Звездочкин Вячеслав Петрович

    Звездочкин Вячеслав Петрович

    Начальник отдела АСУ, ОАО «Запорожкокс»

    Контактные данные скрыты
  • Пелеванюк Денис Федорович

    Пелеванюк Денис Федорович

    Начальник отдела качества управления и контроллинга, ЗАО «Феодосийский завод коньяков и вин»

    Контактные данные скрыты
  • Грищенко Людмила Николаевна

    Грищенко Людмила Николаевна

    Заместитель Генерального директора, группа компаний "OLKO"

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Дополнительные навыки и умения
Языки: Технический английский (свободно), разговорный английский (средний уровень), украинский и русский (родные).
Другие: имею водительские права кат.В, личный автомобиль, удостоверение референта-переводчика об окончании двухлетнего спец. курса при кафедре иностранных языков ТГУ, опыт преподавательской работы на компьютерных курсах, кандидат в мастера спорта по н/теннису.
Личные данные: 43 года, женат, здоров, двое сыновей.

Личные качества
Коммуникабелен, честен, трудолюбив, любознателен, готов учиться.

Претендую на должность, связанную с организацией управления производственным или торговым предприятием, планированием, управлением материальными запасами, качеством управления, контроллингом, бизнес-анализом, построением бизнес-процессов, разработкой нормативной и методической документации. В случае достойного предложения готов на переезд в другой город.
Опыт работы на производственных и коммерческих предприятиях, приобретенные знания, практические навыки и умения позволяют мне решать задачи:
1.Постановка управленческого учета.
2.Участие в подготовке производственного предприятия к сертификации по ISO 9001 и ISO 22000.
3.Участие в выборе готовых систем класса ERP, CRM, WMS, пр.
4.Формализация отдельных бизнес-процессов производственного и торгового предприятия, формирование общей бизнес-модели предприятия.
5.Управление материальными потоками, товарными запасами по стандарту MRP II.
6.Оптимизация торговых и производственных бизнес-процессов.
7.Планирование и бюджетирование.
8.Разработка внутренних положений, инструкций, приказов и распоряжений, регламентов, методических и других нормативных материалов в области качества управления и контроллинга, организации системы управления предприятием, информатизации и стандартов качества.

В ходе работ над задачами приходилось заниматься:
1.В области планирования производства и управления запасами
1.1.Планированием производства предприятия на основе планов отгрузки готовой продукции в краткосрочном периоде по стандарту MRP II.
1.2.Определением оптимальной потребности в производственных запасах готовой продукции, сырья, материалов и комплектующих для выполнения планов производства и отгрузки готовой продукции.
1.3.Управлением складским хозяйством производственного предприятия, складами материалов основного производства.
1.4.Управлением материальными потоками сырья, материалов, комплектующих и полуфабрикатов в процессе производства.
1.5.Контролем выполнения производственной программы и инициацией предложений управленческих решений по выявленным отклонениям.
1.6.Внесением аргументированных предложений об изменении организацион¬ной и штатной структур некоторых подразделений.
1.7.Разработкой регламентирующих, учетных, отчетных и других производственных документов, обеспечение их актуальности и достоверности информации.
1.8.Разработкой и ведением нормативно-справочной базы производственных затрат, контроль этих затрат.

2.В области организации управления
2.1.Исследованием действующих бизнес-процессов производственного или торгового предприятия с целью их формализации, оптимизации, автоматизации и охвата информационной системой управления предприятием.
2.2.Разработкой предложений по организации и оптимизации бизнес-процессов предприятия, согласованием с ключевыми специалистами направлений, утверждением на всех административных уровнях.
2.3.Разработкой, оптимизацией и поддержанием актуальности и целостности бизнес-модели предприятия в информационной системе управления.
2.4.Организацией центров финансовой ответственности на производственном предприятии.
2.5.Разработкой системы сбалансированных показателей и контролем деятельности подразделений с ее использованием.
2.6.Внесением предложений по управленческим решениям для снижения затрат предприятия и для роста прибыльности бизнеса.
2.7.Ведением системы нормативных документов по организации управления и контроля, стандартов предприятия, мониторингом государственных и отраслевых стандартов.
2.8.Ведением организационной структуры и системы процессного управления предприятием, анализом ее эффективности, контролем качества исполнения бизнес-процессов, разработкой предложений по совершенствованию бизнес-процессов.
2.9.Внедрением и поддержкой информационных систем предприятия.
2.10.Информационным обеспечением органов управления предприятием.
2.11.Осуществлением методического руководства над работой по экономическому планированию в подразделениях предприятия.
2.12.Обучением ключевых сотрудников предприятия современным методам управления предприятием, обеспечением функционирования учебного класса предприятия.
2.13.Разработкой технико-экономических обоснований инновационных проектов в области информатизации и стандартов качества.
2.14.Калькуляцией затрат, определением материальной составляющей себестоимости готовой продукции, разработкой методики определения себ...

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: