Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 16 февраля 2021 PRO

Алла

Менеджер по персоналу, кадровик, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Головний державний інспектор (в.о. заступника начальника відділу) Департаменту управління та розвитку персоналу

с 10.2019 по наст. время (4 года 6 месяцев)
Державна митна служба України, Київ (Государственные организации)

-участь у розробці проєктів організаційно-розпорядчих документів, положень, інструкцій, які регламентують питання розстановки персоналу;
-організаційна робота з питань управління персоналом;
-забезпечення підготовки інформаційно-аналітичних матеріалів відділу;
-підготовка матеріалів щодо призначення, переведення (переміщення)
на посади та звільнення з посад працівників персоналу;
-обчислення стажу державної служби, заповнення, облік і зберігання трудових книжок та особових справ працівників;

Главный специалист Департамента персонала

с 07.2013 по 10.2019 (6 лет 3 месяца)
Государственная фискальная служба Украины, Київ (контролирующий орган)

прогнозирование и планирование в подборе кадров; подготовка приказов о назначении и увольнении сотрудников; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; подготовка, формирование и ведение личных дел сотрудников; подготовка графика отпусков и контроль за учетом предоставления отпусков сотрудник

Заместитель начальника отдела кадров

с 10.2005 по 07.2013 (7 лет 9 месяцев)
Государственная таможенная служба Украины Департамент таможенных информационных технологий и статистики (IT)

прогнозирование и планирование в подборе кадров; участие в конкурсных комиссиях; подготовка приказов о назначении и увольнении сотрудников; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; подготовка, формирование и ведение личных дел сотрудников; подача отчетов в государственные органы; подготовка графика отпусков и контроль за учетом предоставления отпусков сотрудникам

Образование

Национальная Академия государственной налоговой службы

Правознавство, г.Ирпень
Высшее, с 1998 по 2005 (6 лет 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Учебный Центр "Gold Staff" Специалист HR управления

с 11.06.2013 по 30.07.2013

Університет "КРОК","Оцінка, навчання та розвиток персоналу"

2018

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Windows Internet Explorer Opera

Дополнительная информация

Высокий интеллектуальный потенциал, активная жизненная позиция, желание работать над сложными задачами, готовность работать в команде, стремление к освоению новых знаний.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: