Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Виктория

Помощник директора, администратор, координатор, менеджер по развитию, 6 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
46 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • 1С:Бухгалтерия
  • Программа 1С 7.7.,Microsoft office, Internet Expolorer

Дополнительная информация

Ф.И.О.: Драган Виктория Владимировна
Домашний адрес: Дарницкий р=н
Телефон/факс: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Дата рождения: 23.09.78
Место рождения: Киев
Гражданство: украинка
Семейное положение: Не замужем
Дети (год рождения):Есть,1 сын- 12 лет

Цель поиска
(старший администратор.менеджер по развитию,координатор,помощник
финансового.административного или коммерческого директора , топ менеджер

Ожидаемая зарплата
Равна эквиваленту 6000 грн \ гибкий график\


Образование:.
Период (с – по)Образование (высшее, второе высшее, среднее специальное)ВУЗ, факультет, специальность
2000-2005высшееНазвание вуза Торгово-экономический университет
Факультет – Экономики,менеджмента и права
Специальность - экономист



Бизнес тренинги, курсы, семинары и пр.

дата (с – по)(название тренинга)
2010-2011Тренинги(тренинг личностного роста «Путь Бабочки»Ицхак Пентусевич,БизнесТренинг «Перспективы и решения»,
2011-2012Тайм-менеджмент», «Управленческий учет,бюджетирование,контролинг». «Финансовый анализ»



ОПЫТ РАБОТЫ

(Дата 2013-2016гг)
ТОВ"Едемский сад"(12 человек)
Направление деятельности -услуги
-продвижение услуг компании.
-проведение презентаций.
-заключение сделок
-организация и координация мероприятий
-составление отчетности
-формирование базы клиентов




(Дата 2011с – по2013гг)

ПП «Гламур»(10 человек)
Направление деятельности:услуги
Должность:администратор- менеджер по развитию

консультация клиентов по телефону в отношении услуг;
- ведение внутренней документации салона;
- расчет клиентов;
- проведение рекламных акций внутри салона;
- анкетирование клиентов;
ведение записи клиентов;
- составление графиков;
- работа с поставщиками;
- продвжение услуг салона в соц сетях
-проведение презентаций
- работа в системе "Клиент-банк"
- ведение внутренней документации салона;

(Дата 2008с – по2011гг)

ООО «ПолимерЦентр»(50 человек)
Направление деятельности:Производство,услуги(упаковка)
Должность:Бухгалтер
Обязанности:
Рассчетно-кассовые операции, начисление заработной платы,учет расчетов с покупателями и поставщиками и т.д.ведение бухгалтерского учета по частному предприятию и ФЛП,финансовая отчетность по деятельности подразделения

(Дата с2006 – по2008гг)

ПП «Магрусс» 30 человек
Направление деятельности:Оптово-розничная торговля косметики
Должность:Менеджер прымых продаж
Обязанности:
развития и продвижения бренда.проведение презентаций.выполнение плана.поиск клиентов

(Дата с2002 – по2005гг)

ООО «Юникон-Трейд»100 человек
Направление деятельности:Оптово-розничная торговля,производство(метал)
Должность:Бухгалтер-кассир
Обязанности:
(количество подчинённых) Прием, учет, выдача и хранение денежных средств, работа с кассовым аппаратом, составление кассовой отчетности, ведение кассовых документов, оформление и ведение авансовой отчетности, прием сдача в банк денежной выручки, первичные документы по банку, обработка прочих первичных бухгалтерских документов.инкасация.Начисление и выдача ЗП,складской учет ,проведение инвентаризации,составление прочей внутренней отчетности,клиент-банк

(Дата с 2000(04) – по 2001(11)гг

ПП «АФИНЫ» 8 человек
Направление деятельности:УСЛУГИ
Должность:Администратор-Бухгалтер
Обязанности:
(количество подчинённых)Контроль и организация работы салона,Ведение всей бухгалтерии.Работа с СПД.Закупка материалов.Проведение рекламных акций.Подбор и обучение персонала.Взаимодействие с разрешительными органами. нахождение необходимых контактов и построения устойчивых и эффективных деловых отношений с клиентами
- подготовка и проведение презентаций для клиентов, информирование клиентов о новых продуктах и услугах увеличения и снижения цен, акций;
- разработка коммерческих предложений;
- организация продажи от начала и до её завершения;
- контроль взаиморасчётов с клиентом;

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: