Виктория
Помощник директора, администратор, координатор, менеджер по развитию, 6 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 46 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1829974/
Знания и навыки
- MS Office
- Пользователь Internet
- 1С
- 1С:Бухгалтерия
- Программа 1С 7.7.,Microsoft office, Internet Expolorer
Дополнительная информация
Ф.И.О.: Драган Виктория Владимировна
Домашний адрес: Дарницкий р=н
Телефон/факс: [
Дата рождения: 23.09.78
Место рождения: Киев
Гражданство: украинка
Семейное положение: Не замужем
Дети (год рождения):Есть,1 сын- 12 лет
Цель поиска
(старший администратор.менеджер по развитию,координатор,помощник
финансового.административного или коммерческого директора , топ менеджер
Ожидаемая зарплата
Равна эквиваленту 6000 грн \ гибкий график\
Образование:.
Период (с – по)Образование (высшее, второе высшее, среднее специальное)ВУЗ, факультет, специальность
2000-2005высшееНазвание вуза Торгово-экономический университет
Факультет – Экономики,менеджмента и права
Специальность - экономист
Бизнес тренинги, курсы, семинары и пр.
дата (с – по)(название тренинга)
2010-2011Тренинги(тренинг личностного роста «Путь Бабочки»Ицхак Пентусевич,БизнесТренинг «Перспективы и решения»,
2011-2012Тайм-менеджмент», «Управленческий учет,бюджетирование,контролинг». «Финансовый анализ»
ОПЫТ РАБОТЫ
(Дата 2013-2016гг)
ТОВ"Едемский сад"(12 человек)
Направление деятельности -услуги
-продвижение услуг компании.
-проведение презентаций.
-заключение сделок
-организация и координация мероприятий
-составление отчетности
-формирование базы клиентов
(Дата 2011с – по2013гг)
ПП «Гламур»(10 человек)
Направление деятельности:услуги
Должность:администратор- менеджер по развитию
консультация клиентов по телефону в отношении услуг;
- ведение внутренней документации салона;
- расчет клиентов;
- проведение рекламных акций внутри салона;
- анкетирование клиентов;
ведение записи клиентов;
- составление графиков;
- работа с поставщиками;
- продвжение услуг салона в соц сетях
-проведение презентаций
- работа в системе "Клиент-банк"
- ведение внутренней документации салона;
(Дата 2008с – по2011гг)
ООО «ПолимерЦентр»(50 человек)
Направление деятельности:Производство,услуги(упаковка)
Должность:Бухгалтер
Обязанности:
Рассчетно-кассовые операции, начисление заработной платы,учет расчетов с покупателями и поставщиками и т.д.ведение бухгалтерского учета по частному предприятию и ФЛП,финансовая отчетность по деятельности подразделения
(Дата с2006 – по2008гг)
ПП «Магрусс» 30 человек
Направление деятельности:Оптово-розничная торговля косметики
Должность:Менеджер прымых продаж
Обязанности:
развития и продвижения бренда.проведение презентаций.выполнение плана.поиск клиентов
(Дата с2002 – по2005гг)
ООО «Юникон-Трейд»100 человек
Направление деятельности:Оптово-розничная торговля,производство(метал)
Должность:Бухгалтер-кассир
Обязанности:
(количество подчинённых) Прием, учет, выдача и хранение денежных средств, работа с кассовым аппаратом, составление кассовой отчетности, ведение кассовых документов, оформление и ведение авансовой отчетности, прием сдача в банк денежной выручки, первичные документы по банку, обработка прочих первичных бухгалтерских документов.инкасация.Начисление и выдача ЗП,складской учет ,проведение инвентаризации,составление прочей внутренней отчетности,клиент-банк
(Дата с 2000(04) – по 2001(11)гг
ПП «АФИНЫ» 8 человек
Направление деятельности:УСЛУГИ
Должность:Администратор-Бухгалтер
Обязанности:
(количество подчинённых)Контроль и организация работы салона,Ведение всей бухгалтерии.Работа с СПД.Закупка материалов.Проведение рекламных акций.Подбор и обучение персонала.Взаимодействие с разрешительными органами. нахождение необходимых контактов и построения устойчивых и эффективных деловых отношений с клиентами
- подготовка и проведение презентаций для клиентов, информирование клиентов о новых продуктах и услугах увеличения и снижения цен, акций;
- разработка коммерческих предложений;
- организация продажи от начала и до её завершения;
- контроль взаиморасчётов с клиентом;
Другие резюме этого кандидата
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Партнер интернет магазина, CПД Хилькова И.В., 7 лет 10 месяцев
- Заместитель коммерческого директора, ООО"Древосервис", 4 года 3 месяца
10 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Финансовый менеджер, ДП "Укрторф", 11 лет 11 месяцев
- Менеджер по развитию, ООО"Магрусс", 14 лет
8 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
Образование: 09.1995 - 02.2000: экономики.менеджмента и права (торгово-экономический университет, Киев)....
8 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Главный бухгалтер, Гелиос Буд, 3 года 10 месяцев
- Заместитель главбух.,совместительство-главбух, ВАТ Скандинавиан Хаус,Ресторан"Роджер", 1 год 7 месяцев
Похожие кандидаты
-
Офіс-менеджер, помічник керівника, адміністратор, асистент, секретар
Кропивницкий, Удаленно -
Директор з адміністративних питань, старший адміністратор, менеджер з продажів, помічник керівника
70000 грн, Киев -
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев -
Перекладач, помічник, асистент керівника, референт, адміністратор (HR)
70000 грн, Киев -
Адміністратор, офіс-менеджер, Personal assistant, асистент менеджера з реєстрації лікарських засобів
50000 грн, Киев -
Адміністратор, помічник директора, секретар, офіс-менеджер
Кривой Рог, Удаленно