Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 октября 2020 PRO

Yana

Финансовый специалист, 45 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Финансовый менеджер

с 07.2018 по 03.2020 (1 год 8 месяцев)
ООО «ТССМ» - дочернее предприятие чешской компании TCCM sro, Киев (Импорт и оптовая торговля мобильными телефонами - эксклюзивный дистрибьютор торговой марки NOKIA в Украине)

- документальная организация и контроль всех хозяйсивенных операций компании;
- организация контроля расходов и платежей в соответствии с условиями договоров;
- документальное сопровождение кредита от Главного офиса, проходжения фин. мониторинга, регистрация кредита в НБУ, контроль использования и погашения кредитных средств;
- организация и контроль процесса учета доходов, расходов, результатов деятельности, основных средств и т. д.
- процесс учета заработной платы (заработная плата, командировки, выплаты работникам, больничные и т. Д.);
- контролирование кредиторской задолженности, составление ежемесячных отчетов о деятельности и сверок баланса;
- Сотрудничество с контролирующими органами, банками, клиентами, поставщиками
- организация управленческой отчетности в программе Microsoft Dynamics Navision;
- детальный анализ счетов, подготовика отчеты на конец месяца для главного офиса;
- подготовьте и сдача всех необходимых месячных, квартальных и годовые форм отчетности в налоговые органы, статистику в соответствии с политикой компании и законодательством.
-организация мониторинг уровня запасов и проведение инвентаризации
-прохождение ежегодных внутренних и внешних аудитов BIG 4;
-Предоставление изменений и улучшений существующих процессов и помощь в оценке таких изменений;
Причина увольнения: официальная ликвидация филиала в Украине

Финансово- административный менеджер

с 06.2016 по 03.2018 (1 год 9 месяцев)
ООО «Хипра Украина» - испанский производитель, Киев (Импорт и оптовая торговля фармацевтическими препаратами для животных)

- финансовая и административная поддержка офиса. Ведение бухгалтерского украинсого юр. лица, 4-х СПД (2, 3 группа).
- открытие филиала в Украине с нуля;
- постановкого бухгалтерскогог учета и умпавленческой отчетности предприятия, внедрение SAP Business One;
- составление бюджетов на год, контролирование использование бюджетов (кадрового, бюджеьа по маркетингу, общего бюджета предприяьия);
- постановка импорта на Украину – планирование поставок, документальное сопроводжение поставок, работа с брокерами и складами;
- ведение бухгалтерского учета (приходные расходные документы, налоговые накладные, начисление заработной платы, учет ГСМ ) и составление отчетности для украинских компаний в органы ГФСУ;
- работа с иностранными банками: открытие счетов для компаний – карточных зарплатных, организация платежей;
- прохождение аудиторских и других проверок, работа с контролирующими органами;
- составление отчетности для Главного офиса: отчет по статкам и движению товаров, движение денежных стредст; баланс и финансовый результат.

Главный бухгалтер, финансовый менеджер

с 05.2014 по 03.2016 (1 год 10 месяцев)
ООО «Фоил Секьюритиз Нью Юроп» - американский инвестор, Киев (Инвестиционный бизнес, торговля ЦБ)

- главный бухгалтер и финансовый специалист в единственном числе. Ведение бухгалтерского учета двух украинских компаний, одного нерезидента – компании зарегистрированной на Кипре;
- составление бюджета на год, контролирование использование бюджета;
- ведение бухгалтерского учета (начисление заработной платы, учет ЦБ, приход других ТМЦ) и составление отчетности для украинских компаний;
- работа с иностранными банками: открытие счетов для компаний – нерезидентов, организация платежей;
- прохождение аудиторских и других проверок, работа с контролирующими органами;
- прохождение аудиторских проверок иностранных аудиторов для компании нерезидента;
- консолидирование отчетности для учредителя.
Причина увольнения: сворачивание бизнеса в Украине Американским инвестором.

Директор c функциями Главного бухгалтера

с 09.2010 по 04.2014 (3 года 7 месяцев)
ООО «Марквинс Интернейшнл» - американский бренд, Киев (Импорт и оптовая торговля подарочными косметическими наборами для детей и взрослых)

- управление командой до 9 человек (контролирование деятельности 3 отделов (бухгалтерия и кадры;. отдел продаж; логистический отдел);
- ведение переговоров с HQ, планирование и управление поставками, командировки по Украине за границу;
- получение товаров, ценообразование, управление товарными остатками и складами;
- ведение переговоров с покупателями;
- переход с программы 1с 7.7 на программу 1с 8.2 - управление торговыми предприятием, постановка задач программистам на доработку с учетом специфики деятельности компании;
- контролирование бухгалтерского учета и налогообложения;
- составление отчетности для HQ: отчета по дебиторской задолженности, P&L согласно стандартов IFRS (ежемесячно);
- прохождение налоговых проверок и проверок министерства охраны труда;
- обеспечение другой деятельности компании.
Причина увольнения: принятие учредителями решения о реорганизации холдинга, закрытия центральных складов в Германии, ликвидация офисов в Европе и всех дочерних предприятий.

Финасовый менеджер (срочный контракт)

с 04.2009 по 09.2010 (1 год 5 месяцев)
Представительство «Виза Интернешнл Сервис Эсоусиэйшн» - американская компания (Электронные платежные системы)

- составление бюджете на год, контролирование использование бюджета в пределах кост-центров;
- начисление заработной платы, выплата;
- управление денежными потоками компании, оплата счетов, введение документации в систему ORACLE согласно внутренних процедур компании;
- составление налоговой, финансовой отчетности;
- ведение работы с банками, ГНИ;
- составление отчетности для HQ: отчета по расходованию денежных средств кост центрами (ежемесячно);
- командировки, связанный с обучающими тренингами для обеспечения внутренних процедур и корпоративной культуры компании
Причина увольнения: окончание действия срочного контракта

Исполняющий бухгалтер

с 06.2006 по 03.2009 (2 года 9 месяцев)
ООО ТМФ - Украина (Аутсорсинг - предоставление бухгалтерских услуг компаниям со 100% иностранными инвестициями)

- постановка и организация бухгалтерского учета предприятий-заказчиков;
- постановка и организация кадрового предприятий-заказчиков;
- оплата счетов и платежей клиентов, работа во внутренних ERP системах компаний;
- плановый контроль учета и отчетности на соответствие национальным и международным стандартам, прохождение аудиторских проверок;
- работа с банками и ГНИ, прохождение проверок со стороны налоговой инспекции и ФСС;
- составление отчетности различного уровня для HQ, согласно установленным клиентами срокам и требованиям;
- восстановлений учета и отчетности;
- обеспечение другой деятельности компании.

Зам. Главного бухгалтера

с 09.2001 по 05.2006 (4 года 8 месяцев)
ЧП «МТЦ - Запорожье» (производство и оптовая торговля оборудования и инвентаря для предприятий отрасли HoReCa)

- организация работы бухгалтерии;
- контроль правильности отражения первичной документации;
- составление налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности;
- сопровождение ВЭД (импортные контракты, операции по покупке валюты, ГТД);
- начисление заработной платы;
- работа с фондами и контролирующими инстанциями;
- инвентаризация товарных остатков, производственных запасов, кассы и дебиторско - кредиторской задолженности предприятия.

Причина увольнения: переезд на постоянное место жительства в г.Киев

Образование

Запорожская государственная инженерная академия

Специальность: экономист по специальности «Учёт и аудит», Запорожье
Высшее, с 2000 по 2001 (1 год)

Запорожский государственный технический университет

Специальность: инженер по электронике и телекоммуникациям, Запорожье
Высшее, с 1995 по 2000 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

American English School-

6 уровней (с 2007 до 2009 гг)

Speak Up School

с 8- по 15 уровень (2, 5 года)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office 1C Client-Bank M.E.Doc 1C:Enterprise Accounting LIGA:ZAKON Best-Zvit Banking business BEST Law Personification

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — продвинутый
  • Немецкий — средний
  • Итальянский — начинающий

Дополнительная информация

Способна к самообразованию, использую в работе системный подход, порядочность, пунктуальность, педантичность, внимательность, целеустремленность, коммуникабельность, тактичность, высокая работоспособность, стремление к достижению максимальных результатов с наименьших количеством трудо- и материало- затрат, ответственное отношение к поставленным задачам, лояльность к Компании и готовность работать на ее благо, способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: