Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 июля 2022 PRO

Елена

Менеджер по работе с клиентами, support manager

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
34 года
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно, Черноморск

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Account Manager

с 11.2021 по 06.2022 (7 месяцев)
AWEB, Удаленно (Маркетинг, реклама, PR)

•Коммуникации с клиентами, установление долгосрочных доверительных отношений;
•Анализ потребностей клиентов;
•Решение задач по развитию проекта наиболее оптимальным способом;
•Координация работы команды технических специалистов;
•Контроль сроков выполнения работ по проекту;
•Ведение отчётности, выставление счетов и контроль оплаты.

Account Manager

с 02.2021 по 09.2021 (7 месяцев)
FOKS BIZ, Удаленно (Маркетинг, E-commerce)

•Первичные переговоры с клиентами.
•Подготовка КП.
•Контроль оплаты, выставление счетов.
•Ведение задач в CRM.
•Аналитика и составление отчетов, сбор данных.
• Корректировка контента.
•Работа над продвижением товаров на маркетплейсах.
•Контроль онбординга клиентов на маркетплейсы.
•Сопровождение существующих клиентов.
•Проведение online-ивентов.
•Подготовка online-ивентов.
•Коммуникация с партнерами.

Support Manager

с 11.2019 по 09.2020 (10 месяцев)
ETS International GmbH, Одесса (IT, Travel, Aviation)

1.1. Подготовка пользователей к работе с
Платформой ETS:
- обучение пользователей работе;
- консультирование по вопросам настройки;
- консультирование и помощь в вопросах подготовки необходимой документации на подключение;
- обеспечение подключения пользователей согласно договоров;
- внедрение пользователей системы, разработка индивидуальных программ внедрения;
- проведение презентаций;
- информирование и обучение пользователей новому функционалу, стимулирование на его использование.

1.2. Обработка сообщений пользователей:
- прием, учет обращений, претензий (запросов, сообщений об инцидентах и пр.), а также их своевременная обработка;
- анализ инцидентов;
- информирование сотрудников компании об обнаруженных ошибках (несоответствиях) в работе;
- информирование сотрудников компании об обнаружении новых требований пользователей;
- консультирование по результатам анализа инцидентов и обращений;
- выдача письменных заключений по результатам рассмотрений обращений и претензий пользователей.

1.3. Работы, связанные с созданием (разработкой):
- составление эксплуатационной документации;
- проведение испытаний функционала.

1.4. Рассмотрение и регистрация предложений сотрудников компании по развитию или модификации функций Платформы.

Менеджер по продаже авиабилетов

с 05.2017 по 02.2019 (1 год 9 месяцев)
FALCORE TRAVEL, Одесса (Туризм)

- Подбор вариантов перелётов разной сложности;
- бронирование и оформление авиабилетов;
- проведение изменений и возвратов в оформленных билетах;
- работа с морскими тарифами;
- заказ дополнительных услуг (оформление багажа, предварительный выбор мест, питания и т.д.);
- онлайн-регистрация пассажиров на рейсы;
- ведение отчетности.

Менеджер по продаже авиабилетов

с 09.2016 по 05.2017 (8 месяцев)
ЛОНДОНСКАЯ ЛТД, Одесса (Туризм)

- Подбор вариантов перелётов разной сложности;
- бронирование и оформление авиабилетов;
- проведение изменений и возвратов в оформленных билетах;
- работа с морскими тарифами;
- заказ дополнительных услуг (оформление багажа, предварительный выбор мест, питания и т.д.);
- онлайн-регистрация пассажиров на рейсы;
- работа с бронировками, созданными клиентами на нашем сайте (оформление авиабилетов, проведение возвратов);
- работа в Take`n`Fly;
- ведение отчетности.

Агент по организации туризма (авиакассир)

с 07.2013 по 07.2016 (3 года)
АО "ПЛАСКЕ", Одесса (Туризм)

- Подбор вариантов перелетов разной сложности;
- бронирование и оформление авиабилетов;
- проведение изменений и возвратов в оформленных билетах;
- работа с бронировками, созданными клиентами на нашем сайте (оформление авиабилетов, проведение возвратов);
- подбор вариантов гостиниц согласно запросу клиента;
- оформление автобусных ваучеров и электронных жд билетов;
- оформление страховых полисов для путешествующих заграницу;
- работа в СРМ;
- формирование бухгалтерских документов в 1С: Бухгалтерии;
- ведение отчетности.

HR travel assistant

с 11.2012 по 06.2013 (7 месяцев)
INTERSOG, Одесса (IT)

Организация командировок сотрудников (по Украине и заграничных):
- оформление документов сотрудников для получения визы (США, Германия, Великобритания);
- подборка оптимального маршрута для перелета;
- бронирование и покупка ЖД-билетов, авиабилетов, номеров гостиниц, квартир;
- консультации по процедуре получения визы и перелётам;;
- предоставление необходимой для командировки информации;
- ведение внутренней документации по командировкам.

Ведение кадрового делопроизводства:
- ведение списков сотрудников;
- электронной базы сотрудников (Redmine);
- учёт отпусков;

Организация первой распределенной конференции в СНГ «Стратоплан» (http://www.stratoplan.ru/grandconf/) - выполняла роль координатора.

Организация различных корпоративных мероприятий.

Заказ типографской и сувенирной продукции с логотипом компании.

Выполнение различных поручений руководства.

Преподаватель

с 09.2011 по 02.2012 (5 месяцев)
Одесское педагогическое училище (Образование, наука)

- проведение лекций и практических занятий согласно расписанию;
- проведение консультаций для студентов;
- участие в творческих мероприятиях

Образование

Южноукраинский национальный педагогический университет имени К.Д.Ушинского

Факультет украинской филологии; преподаватель украинского языка и литературы в высшей школе (магистр), Одесса
Высшее, с 2008 по 2011 (2 года 9 месяцев)

Одесский педагогический колледж ЮГПУ имени К.Д.Ушинского

Специальность - начальное образование; учитель младших классов и педагог-организатор (диплом младшего специалиста с "отличием"), Одесса
Среднее специальное, с 2004 по 2008 (3 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Amadeus Basic Course; Amadeus Central Ticketing; Amadeus Cars & Hotels (АО "ПЛАСКЕ", г. Одесса)

2013, 2 недели

Galileo Basic Course; Galileo E-Ticketing; Galileo Cars & Hotels (Travelport, г. Одесса)

2013, 2 недели

Музыкальная школа №5 (фортепиано)

1996-2003, 7 лет

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Windows Email CRM Работа с оргтехникой 1С:Предприятие Битрикс24 Linux Jira Почтовый клиент Бухгалтерский учет Confluence LibreOffice Redmine Amadeus Galileo SEMrush GDS

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества
Лёгкая обучаемость, скрупулёзность, хорошие коммуникативные способности, грамотная речь, организованность, честность, ответственность, умение работать в коллективе, серьезное отношение к делу, активная жизненная позиция, стремление к получению новых знаний и опыта, отсутствие вредных привычек

Есть действующий загранпаспорт.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: