Елена
Менеджер по работе с клиентами, support manager
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 34 года
- Город проживания:
- Одесса
- Готов работать:
- Одесса, Удаленно, Черноморск
Контактная информация
Соискатель указал эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1839956
Опыт работы
Account Manager
с 11.2021 по 06.2022
(7 месяцев)
AWEB, Удаленно (Маркетинг, реклама, PR)
•Коммуникации с клиентами, установление долгосрочных доверительных отношений;
•Анализ потребностей клиентов;
•Решение задач по развитию проекта наиболее оптимальным способом;
•Координация работы команды технических специалистов;
•Контроль сроков выполнения работ по проекту;
•Ведение отчётности, выставление счетов и контроль оплаты.
Account Manager
с 02.2021 по 09.2021
(7 месяцев)
FOKS BIZ, Удаленно (Маркетинг, E-commerce)
•Первичные переговоры с клиентами.
•Подготовка КП.
•Контроль оплаты, выставление счетов.
•Ведение задач в CRM.
•Аналитика и составление отчетов, сбор данных.
• Корректировка контента.
•Работа над продвижением товаров на маркетплейсах.
•Контроль онбординга клиентов на маркетплейсы.
•Сопровождение существующих клиентов.
•Проведение online-ивентов.
•Подготовка online-ивентов.
•Коммуникация с партнерами.
Support Manager
с 11.2019 по 09.2020
(10 месяцев)
ETS International GmbH, Одесса (IT, Travel, Aviation)
1.1. Подготовка пользователей к работе с
Платформой ETS:
- обучение пользователей работе;
- консультирование по вопросам настройки;
- консультирование и помощь в вопросах подготовки необходимой документации на подключение;
- обеспечение подключения пользователей согласно договоров;
- внедрение пользователей системы, разработка индивидуальных программ внедрения;
- проведение презентаций;
- информирование и обучение пользователей новому функционалу, стимулирование на его использование.
1.2. Обработка сообщений пользователей:
- прием, учет обращений, претензий (запросов, сообщений об инцидентах и пр.), а также их своевременная обработка;
- анализ инцидентов;
- информирование сотрудников компании об обнаруженных ошибках (несоответствиях) в работе;
- информирование сотрудников компании об обнаружении новых требований пользователей;
- консультирование по результатам анализа инцидентов и обращений;
- выдача письменных заключений по результатам рассмотрений обращений и претензий пользователей.
1.3. Работы, связанные с созданием (разработкой):
- составление эксплуатационной документации;
- проведение испытаний функционала.
1.4. Рассмотрение и регистрация предложений сотрудников компании по развитию или модификации функций Платформы.
Менеджер по продаже авиабилетов
с 05.2017 по 02.2019
(1 год 9 месяцев)
FALCORE TRAVEL, Одесса (Туризм)
- Подбор вариантов перелётов разной сложности;
- бронирование и оформление авиабилетов;
- проведение изменений и возвратов в оформленных билетах;
- работа с морскими тарифами;
- заказ дополнительных услуг (оформление багажа, предварительный выбор мест, питания и т.д.);
- онлайн-регистрация пассажиров на рейсы;
- ведение отчетности.
Менеджер по продаже авиабилетов
с 09.2016 по 05.2017
(8 месяцев)
ЛОНДОНСКАЯ ЛТД, Одесса (Туризм)
- Подбор вариантов перелётов разной сложности;
- бронирование и оформление авиабилетов;
- проведение изменений и возвратов в оформленных билетах;
- работа с морскими тарифами;
- заказ дополнительных услуг (оформление багажа, предварительный выбор мест, питания и т.д.);
- онлайн-регистрация пассажиров на рейсы;
- работа с бронировками, созданными клиентами на нашем сайте (оформление авиабилетов, проведение возвратов);
- работа в Take`n`Fly;
- ведение отчетности.
Агент по организации туризма (авиакассир)
с 07.2013 по 07.2016
(3 года)
АО "ПЛАСКЕ", Одесса (Туризм)
- Подбор вариантов перелетов разной сложности;
- бронирование и оформление авиабилетов;
- проведение изменений и возвратов в оформленных билетах;
- работа с бронировками, созданными клиентами на нашем сайте (оформление авиабилетов, проведение возвратов);
- подбор вариантов гостиниц согласно запросу клиента;
- оформление автобусных ваучеров и электронных жд билетов;
- оформление страховых полисов для путешествующих заграницу;
- работа в СРМ;
- формирование бухгалтерских документов в 1С: Бухгалтерии;
- ведение отчетности.
HR travel assistant
с 11.2012 по 06.2013
(7 месяцев)
INTERSOG, Одесса (IT)
Организация командировок сотрудников (по Украине и заграничных):
- оформление документов сотрудников для получения визы (США, Германия, Великобритания);
- подборка оптимального маршрута для перелета;
- бронирование и покупка ЖД-билетов, авиабилетов, номеров гостиниц, квартир;
- консультации по процедуре получения визы и перелётам;;
- предоставление необходимой для командировки информации;
- ведение внутренней документации по командировкам.
Ведение кадрового делопроизводства:
- ведение списков сотрудников;
- электронной базы сотрудников (Redmine);
- учёт отпусков;
Организация первой распределенной конференции в СНГ «Стратоплан» (http://www.stratoplan.ru/grandconf/) - выполняла роль координатора.
Организация различных корпоративных мероприятий.
Заказ типографской и сувенирной продукции с логотипом компании.
Выполнение различных поручений руководства.
Преподаватель
с 09.2011 по 02.2012
(5 месяцев)
Одесское педагогическое училище (Образование, наука)
- проведение лекций и практических занятий согласно расписанию;
- проведение консультаций для студентов;
- участие в творческих мероприятиях
Образование
Южноукраинский национальный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Факультет украинской филологии; преподаватель украинского языка и литературы в высшей школе (магистр), Одесса
Высшее, с 2008 по 2011 (2 года 9 месяцев)
Одесский педагогический колледж ЮГПУ имени К.Д.Ушинского
Специальность - начальное образование; учитель младших классов и педагог-организатор (диплом младшего специалиста с "отличием"), Одесса
Среднее специальное, с 2004 по 2008 (3 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Amadeus Basic Course; Amadeus Central Ticketing; Amadeus Cars & Hotels (АО "ПЛАСКЕ", г. Одесса)
2013, 2 недели
Galileo Basic Course; Galileo E-Ticketing; Galileo Cars & Hotels (Travelport, г. Одесса)
2013, 2 недели
Музыкальная школа №5 (фортепиано)
1996-2003, 7 лет
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Личные качества
Лёгкая обучаемость, скрупулёзность, хорошие коммуникативные способности, грамотная речь, организованность, честность, ответственность, умение работать в коллективе, серьезное отношение к делу, активная жизненная позиция, стремление к получению новых знаний и опыта, отсутствие вредных привычек
Есть действующий загранпаспорт.
Похожие кандидаты
Менеджер з продажу, по роботі з клієнтами, контент-менеджер, оператор 1С, підтримки, сервісу
15000 грн, Киев, Удаленно
Менеджер по роботі з клієнтами, account manager
50000 грн, Киев, Удаленно
Менеджер по роботі з клієнтами (клієнтська підтримка)
45000 грн, Удаленно
SMM-менеджер/копірайтер/менеджер по роботі з клієнтами
Удаленно
Personal assistant, client support manager, візовий менеджер
30000 грн, Удаленно
Sales manager, reservation, менеджер по роботі з клієнтами
25000 грн, Удаленно