Личные данные скрыты
Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1846695
Менеджер по персоналу
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Город проживания:
- Запорожье
- Готов работать:
- Запорожье, Удаленно
Контактная информация
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Дополнительная информация
Юлия
37 лет, замужем, сын- 14 лет
Контактный телефон: [
Опыт работы:
январь 2019 –
Должность – Ведущий специалист кадрового администрирования
ООО «»
(направления деятельности: аутсорсинговый центр (бухгалтерский учет, услуги аренды и эксплуатации), 3 юрлица, количество сотрудников 90 человек)
•кадровое администрирование (оформление прием, увольнения, переводов на другую работу /должность, отпусков, приказов по личному составу);
•закрытие з/п, оформление больничных листов, графики отпусков;
•ведение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
•учет сотрудников 4 % и 5 % квоты, отчетность в центр занятости, в фонд защиты инвалидов)
•работа в 1 С ЗУП, M.E.Doc
декабрь 2016 – январь 2019
Должность — Менеджер по персоналу
ООО «»
(направление деятельности: производственное предприятия, 4 юрлица, количество сотрудников 200 человек)
•подбор и отбор персонала;
•составление должностных инструкций, положений по предприятию;
•мониторинг рынка труда;
•кадровое администрирование (оформление прием, увольнения, переводов на другую работу /должность, отпусков, приказов по личному составу);
•ведение штатного расписания;
•закрытие з/п, оформление больничных листов, графики отпусков;
•ведение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
•учет сотрудников 4 % и 5 % квоты, отчетность в центр занятости, в фонд защиты инвалидов);
•работа в 1 С ЗУП, M.E.Doc
октябрь 2013 - ноябрь 2015
Должность – заместитель руководителя НR отдела
ООО «»
(направление деятельности: сеть продуктовых магазинов, количество сотрудников 900 человек)
•подбор и отбор персонала;
•обучение персонала;
•составление должностных инструкций;
•мониторинг рынка труда;
•кадровое администрирование (оформление прием, увольнения, переводов на другую работу /должность, отпусков, приказов по личному составу);
•закрытие з/п, оформление больничных листов, графики отпусков;
•ведение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
•выдача архивных справок, справок с места работы;
•учет сотрудников 4 % и 5 % квоты, отчетность в центр занятости, в фонд защиты инвалидов);
•работа в 1 С ЗУП, M.E.Doc
апрель 2013 – июль 2013
Должность – инспектор по кадрам
ООО «»
(направление деятельности: кредитование населения, количество сотрудников 600 человек)
•кадровое администрирование (оформление прием, увольнения, переводов на другую работу /должность, отпусков, приказов по личному составу);
•закрытие з/п, оформление больничных листов, графики отпусков;
•ведение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
•выдача архивных справок, справок с места работы;
•учет сотрудников 4 % и 5 % квоты, отчетность в центр занятости, в фонд защиты инвалидов);
•работа в 1 С
апрель 2011 – март 2013
Должность — ведущий специалист ОК
ПАО «»
(направление деятельности: производственное предприятия, металлургический комплекс, количество сотрудников 1200 человек)
•кадровое администрирование (оформление прием, увольнения, переводов на другую работу /должность, отпусков, приказов по личному составу);
•отчетность в цент занятости по принятым, сокращению персонала, вакансиям;
•подбор персонала рабочих специальностей (размещение вакансий в СМИ, интернет);
•выдача архивных справок, справок с места работы;
•оформление больничных листов;
•графики отпусков
ноябрь 2002 - ноябрь 2009
ООО «»
(направление деятельно: производство и торговля сельхозпродукцией)
Должность — бухгалтер
• обработка первичной документации, учет взаиморасчетов с контрагентами, денежных средств, материалов, ГСМ, сверки;
• бухгалтерская, налоговая и внутренняя отчетность;
• проведение инвентаризации;
• кадровое администрирование.
Дополнительные знания: уверенный пользователь ПК, знание и опыт работы в 1С Предприятие 7.7, 8, ЗУП
Личные качества: целеустремленность, ответственность, инициативность, нацеленность на результат, высокая работоспособность, коммуникабельность, доброжелательность.
Похожие кандидаты
Рекрутер, менеджер з продажу, ІТ
25000 грн, Удаленно
Інспектор відділу кадрів
15000 грн, Удаленно
Crew-менеджер, Recruiter, HR, English Teacher
25000 грн, Киев, Удаленно
Инспектор отдела кадров, HR-менеджер
18000 грн, Харьков, Удаленно
Фахівець з персоналу
Удаленно
HR-менеджер, рекрутер
20000 грн, Киев, Удаленно