Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 ноября 2021 PRO

Владимир

Экономист отдела розничного бизнеса, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
32 года
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по продажам/Управляющий

с 08.2020 по наст. время (3 года 9 месяцев)
Dnipro-M, Одеса (Розничная торговля)

Контроль выполнения плана продаж в магазине Dnipro-M;
Эффективное управление продавцами;
Ведение отчетности перед региональным менеджером;
Консультация покупателей, и демонстрация инструмента в тест-зоне;
Выполнение инвентаризации.
Соблюдение стандартов.
Общение с поставщиками.
Организация приемки товара, его грамотной раскладки.
Взаимодействие с товароведами и отделом логистики.
Кассовая дисциплина.

Менеджер по продажам

с 01.2015 по 08.2020 (5 лет 7 месяцев)
Салон - Магазин Бытовой техники, Одесса (Торговля/Продажи)

Основные задачи:
Управление продажами.
Выполнение плана продаж.
Управление взаимоотношениями с клиентами.
Разработка и обеспечивание реализации мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Анализ объема продаж и подготовка отчета по результатам продаж.

Администратор гостиницы

с 05.2014 по 11.2014 (6 месяцев)
Коляда, Отельно-ресторанный комплекс, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:


бронирование номеров;

прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;

проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;

предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;

контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;

контроль качества обслуживания посетителей;

координирование работы персонала отеля;

урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.

Ведущий Экономист

с 09.2013 по 11.2014 (1 год 2 месяца)
АТ "Имексбанк", Одесса (Обслуживание Физ и Юр лиц.)

•робота по обслуговуванню клієнтів – юридичних та фізичних осіб, ведення усіх рахунків клієнтів (в національній та іноземних валютах), закриття коррахунків Банку, робота з Фондом гарантування вкладів фізичних осіб;
•ведення накопичувального рахунку Банку, балансових та позабалансових рахунків, ведення розрахунків по господарським договорам, облік внутрішньобанківських операцій, формування бухгалтерських документів дня, балансу;
•складання щомісячної звітності для внутрішніх потреб Банку та для НБУ, підготовка різноманітних документів для юридичної служби ФАТ «Імексбанк»;
•спеціаліст з кредитування, ведення кредитних договорів фізичних та юридичних осіб у повному обсязі.
•провідний економіст служби відкриття та ведення рахунків клієнтів (юридичних осіб) в ФАТ «Імексбанк»
•консультант сектору організації та розробки каналів продажу ФАТ «Імексбанк»
•робота по обслуговуванню клієнтів – юридичних та фізичних осіб, ведення усіх рахунків клієнтів (в національній та іноземних валютах), закриття коррахунків Банку, робота з Фондом гарантування вкладів фізичних осіб;
•ведення накопичувального рахунку Банку, балансових та позабалансових рахунків, ведення розрахунків по господарським договорам, облік внутрішньобанківських операцій, формування бухгалтерських документів дня, балансу;
•складання щомісячної звітності для внутрішніх потреб Банку та для НБУ, підготовка різноманітних документів для юридичної служби ФАТ «Імексбанк»;
•спеціаліст з кредитування, ведення кредитних договорів фізичних та юридичних осіб у повному обсязі.
•провідний економіст служби відкриття та ведення рахунків клієнтів (юридичних осіб) в ФАТ «Імексбанк»
•консультант сектору організації та розробки каналів продажу ФАТ «Імексбанк»
•робота по обслуговуванню клієнтів – юридичних та фізичних осіб, ведення усіх рахунків клієнтів (в національній та іноземних валютах), закриття коррахунків Банку, робота з Фондом гарантування вкладів фізичних осіб;
•ведення накопичувального рахунку Банку, балансових та позабалансових рахунків, ведення розрахунків по господарським договорам, облік внутрішньобанківських операцій, формування бухгалтерських документів дня, балансу;
•складання щомісячної звітності для внутрішніх потреб Банку та для НБУ, підготовка різноманітних документів для юридичної служби ФАТ «Імексбанк»;
•спеціаліст з кредитування, ведення кредитних договорів фізичних та юридичних осіб у повному обсязі.
•провідний економіст служби відкриття та ведення рахунків клієнтів (юридичних осіб) в ФАТ «Імексбанк»
•консультант сектору організації та розробки каналів продажу ФАТ «Імексбанк»

Менеджер по продажам

с 01.2013 по 08.2013 (7 месяцев)
BergHOFF, Одесса (Розничная торговля)

Основные задачи:

Выполнение плана продаж.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Управление взаимоотношениями с клиентами.
Анализ объема продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.

Образование

Миколаївський міжрегіональний інститут розвитку людини «Україна»

Факультет економіки і підприємництва, Мколаїв
Неоконченное высшее, с 2008 по 2013 (4 года 9 месяцев)

спеціальність Комерційна діяльність., Бакалавр

Миколаївський міжрегіональний інститут розвитку людини «Україна»

Факультет економіки і підприємництва, Миколаїі
Высшее, с 2008 по 2013 (4 года 10 месяцев)

спеціальність Банківська справа., Магистратура

Дополнительное образование и сертификаты

Уроки пользователя ПК

2008 3 месяца.

"МГУ" Курсы Менеджмента

2013г. 2 месяца

Знание языков

  • Болгарский — начинающий
  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Владею всеми продуктами Microsoft Office, интернет-серфинг, антивирусы программное обеспечение, 1С, Битрикс, ЦРМ программы, Кассовыми дисциплинами, Photoshop, Sound Forge, Auto CAD, Win-Смета 2000, Программа ZebraDesigner Essentials, Программа Manufacturing Execution System.
Управленческие навыки
1.Возможность координировать все ежедневные оперативные мероприятия в секретарской уровне: Обращение телефон, факс; Консультация клиентов, информирование телефон образом; Знания деловой переписке.
2.Хобби и Навыки
Сочинение музыки и написания песен песни:
Учувствовал в музыкальном коллективе «Пыль пространства" в Украине, где я был «Гитаристом», группа принимала участие в местных концертах и мероприятиях..
Спорт:
• 2003-2011 Занимался Пауэрлифтингом в спортивном клубе.
Принимал участие в соревнованиях районного уровня, а также на чемпионатах Украины.
Я люблю вело прогулки, а так же путешествия ...

Настоящим подтверждаю, что, прежде всего, информация верна и правильна, если дать мне шанс, будьте уверены, что я сделаю все от меня зависящее, чтобы быть активом вашей компании.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: