Владимир
Экономист отдела розничного бизнеса, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 32 года
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1853167
Опыт работы
Менеджер по продажам/Управляющий
с 08.2020 по наст. время
(3 года 9 месяцев)
Dnipro-M, Одеса (Розничная торговля)
Контроль выполнения плана продаж в магазине Dnipro-M;
Эффективное управление продавцами;
Ведение отчетности перед региональным менеджером;
Консультация покупателей, и демонстрация инструмента в тест-зоне;
Выполнение инвентаризации.
Соблюдение стандартов.
Общение с поставщиками.
Организация приемки товара, его грамотной раскладки.
Взаимодействие с товароведами и отделом логистики.
Кассовая дисциплина.
Менеджер по продажам
с 01.2015 по 08.2020
(5 лет 7 месяцев)
Салон - Магазин Бытовой техники, Одесса (Торговля/Продажи)
Основные задачи:
Управление продажами.
Выполнение плана продаж.
Управление взаимоотношениями с клиентами.
Разработка и обеспечивание реализации мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Анализ объема продаж и подготовка отчета по результатам продаж.
Администратор гостиницы
с 05.2014 по 11.2014
(6 месяцев)
Коляда, Отельно-ресторанный комплекс, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)
Обязанности:
бронирование номеров;
прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
контроль качества обслуживания посетителей;
координирование работы персонала отеля;
урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
Ведущий Экономист
с 09.2013 по 11.2014
(1 год 2 месяца)
АТ "Имексбанк", Одесса (Обслуживание Физ и Юр лиц.)
•робота по обслуговуванню клієнтів – юридичних та фізичних осіб, ведення усіх рахунків клієнтів (в національній та іноземних валютах), закриття коррахунків Банку, робота з Фондом гарантування вкладів фізичних осіб;
•ведення накопичувального рахунку Банку, балансових та позабалансових рахунків, ведення розрахунків по господарським договорам, облік внутрішньобанківських операцій, формування бухгалтерських документів дня, балансу;
•складання щомісячної звітності для внутрішніх потреб Банку та для НБУ, підготовка різноманітних документів для юридичної служби ФАТ «Імексбанк»;
•спеціаліст з кредитування, ведення кредитних договорів фізичних та юридичних осіб у повному обсязі.
•провідний економіст служби відкриття та ведення рахунків клієнтів (юридичних осіб) в ФАТ «Імексбанк»
•консультант сектору організації та розробки каналів продажу ФАТ «Імексбанк»
•робота по обслуговуванню клієнтів – юридичних та фізичних осіб, ведення усіх рахунків клієнтів (в національній та іноземних валютах), закриття коррахунків Банку, робота з Фондом гарантування вкладів фізичних осіб;
•ведення накопичувального рахунку Банку, балансових та позабалансових рахунків, ведення розрахунків по господарським договорам, облік внутрішньобанківських операцій, формування бухгалтерських документів дня, балансу;
•складання щомісячної звітності для внутрішніх потреб Банку та для НБУ, підготовка різноманітних документів для юридичної служби ФАТ «Імексбанк»;
•спеціаліст з кредитування, ведення кредитних договорів фізичних та юридичних осіб у повному обсязі.
•провідний економіст служби відкриття та ведення рахунків клієнтів (юридичних осіб) в ФАТ «Імексбанк»
•консультант сектору організації та розробки каналів продажу ФАТ «Імексбанк»
•робота по обслуговуванню клієнтів – юридичних та фізичних осіб, ведення усіх рахунків клієнтів (в національній та іноземних валютах), закриття коррахунків Банку, робота з Фондом гарантування вкладів фізичних осіб;
•ведення накопичувального рахунку Банку, балансових та позабалансових рахунків, ведення розрахунків по господарським договорам, облік внутрішньобанківських операцій, формування бухгалтерських документів дня, балансу;
•складання щомісячної звітності для внутрішніх потреб Банку та для НБУ, підготовка різноманітних документів для юридичної служби ФАТ «Імексбанк»;
•спеціаліст з кредитування, ведення кредитних договорів фізичних та юридичних осіб у повному обсязі.
•провідний економіст служби відкриття та ведення рахунків клієнтів (юридичних осіб) в ФАТ «Імексбанк»
•консультант сектору організації та розробки каналів продажу ФАТ «Імексбанк»
Менеджер по продажам
с 01.2013 по 08.2013
(7 месяцев)
BergHOFF, Одесса (Розничная торговля)
Основные задачи:
Выполнение плана продаж.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Управление взаимоотношениями с клиентами.
Анализ объема продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
Образование
Миколаївський міжрегіональний інститут розвитку людини «Україна»
Факультет економіки і підприємництва, Мколаїв
Неоконченное высшее, с 2008 по 2013 (4 года 9 месяцев)
спеціальність Комерційна діяльність., Бакалавр
Миколаївський міжрегіональний інститут розвитку людини «Україна»
Факультет економіки і підприємництва, Миколаїі
Высшее, с 2008 по 2013 (4 года 10 месяцев)
спеціальність Банківська справа., Магистратура
Дополнительное образование и сертификаты
Уроки пользователя ПК
2008 3 месяца.
"МГУ" Курсы Менеджмента
2013г. 2 месяца
Знание языков
- Болгарский — начинающий
- Английский — средний
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Владею всеми продуктами Microsoft Office, интернет-серфинг, антивирусы программное обеспечение, 1С, Битрикс, ЦРМ программы, Кассовыми дисциплинами, Photoshop, Sound Forge, Auto CAD, Win-Смета 2000, Программа ZebraDesigner Essentials, Программа Manufacturing Execution System.
Управленческие навыки
1.Возможность координировать все ежедневные оперативные мероприятия в секретарской уровне: Обращение телефон, факс; Консультация клиентов, информирование телефон образом; Знания деловой переписке.
2.Хобби и Навыки
Сочинение музыки и написания песен песни:
Учувствовал в музыкальном коллективе «Пыль пространства" в Украине, где я был «Гитаристом», группа принимала участие в местных концертах и мероприятиях..
Спорт:
• 2003-2011 Занимался Пауэрлифтингом в спортивном клубе.
Принимал участие в соревнованиях районного уровня, а также на чемпионатах Украины.
Я люблю вело прогулки, а так же путешествия ...
Настоящим подтверждаю, что, прежде всего, информация верна и правильна, если дать мне шанс, будьте уверены, что я сделаю все от меня зависящее, чтобы быть активом вашей компании.
Другие резюме этого кандидата
22 000 грн
Одесса
Высшее образование · Полная занятость
- Менеджер по продажам/Управляющий, Dnipro-M, 3 года 9 месяцев
- Менеджер по продажам/Администратор, Салон - Магазин Бытовой техники, 5 лет 7 месяцев
Похожие кандидаты
Аналітик бізнес-процесів, фінансів, обліку, продажів, закупівель, виробництва, економіст
Одесса
Економіст, заступник начальника відділу
25000 грн, Одесса
Економіст
Одесса
Економіст, банківський фахівець, менеджер з продажів
23000 грн, Одесса
Фінансовий директор, бізнес-керівник
80000 грн, Одесса, Житомир
,
еще 2 города
Начальник отдела снабжения
Одесса