Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 апреля 2024 PRO

Анатолий

Инженер-механик и АиРЭО по эксплуатации оборудования самолетов и двигателей, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
69 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель производственно - диспетчерского отдела (ПДО)

с 10.2020 по наст. время (3 года 6 месяцев)
"WORLD SKY AVIATION" LLC - организация "Part-145" по техническому обслуживанию воздушных судов Ил-76Т(ТД), Киев (Техническое обслуживание самолетов Ил-76ТД, выполняющих грузовые перевозки.)

Организация технического обслуживания самолетов Ил-76ТД, выполняющих Грузовые перевозки

Руководитель отдела мониторинга полетной информации

с 09.2019 по наст. время (4 года 7 месяцев)
Авиакомпания "FLY SKY AIRLINES" LLC", Киев (Грузовые перевозки на самолетах Ил-76ТД)

Организация обслуживания бортовых регистраторов полётной информации, расшифровка и контроль результатов расшифровки полетной информации

Руководитель производственного отдела, руководитель отдела мониторинга полетной информации

с 07.2014 по 08.2019 (5 лет 1 месяц)
авиакомпания ООО "Европа Эйр", г. Киев (Грузовые перевозки на самолетах Ил-76ТД)

Организация технического обслуживания самолетов Ил-76ТД, контроль параметров расшифровки полетной информации

Председатель правления

с 11.2013 по наст. время (10 лет 5 месяцев)
Гаражно-обслуживающий кооператив "ГОК "Позняки-4", Київ (не прибыльная организация, самостоятельно решающая внутренние хозяйственные вопросы)

"Волонтёрские работы" по ведению документации, решению документальных вопросов поддержания кооператива и по организации обеспечения выполнения внутренних хозяйственных работ. Переизбран 11.11.2018 года ещё на пять лет до 11.11.2022 года на основании Устава.

Директор

с 07.2013 по 07.2014 (1 год)
Транс - Аэро - Хендлинг , аэропорт "Борисполь", Борисполь (гражданская авиация, спецавтотранспорт)

Наземное техническое обеспечение при обслуживании самолетов гражданской авиации

Технический директор

с 02.2010 по 05.2011 (1 год 3 месяца)
ООО "Шістдесят" (частная коммерческая организация)

основная задача -
1).организация разборки самолета Ил-62 в г.Николаев;
2).перевозка по маршруту г.Николае - п.г.т. Глеваха Киевской области;
3).сборка самолета на новом месте стоянки (памятник) - п.г.т. Глеваха (31-й км Одесской троассы)
ЗАДАЧА ВЫПОЛНЕНА в срок - март 2010 -декабрь 2010.

Технический директор, генеральный директор

с 08.2008 по 07.2009 (11 месяцев)
ООО "Аэронавигация" (гражданская авиация)

Инженер, ведущий инженер, главный инженер, директор инженерной службы

с 01.1991 по 08.2008 (17 лет 7 месяцев)
ОАО"Авиалинии украины" (гражданская авиация)

Авиатехник, инженер, старший инженер смены

с 01.1979 по 12.1990 (11 лет 11 месяцев)
Бориспольский объединенный авиаотряд, Киев (гражданская авиация)

Инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию самолетов

с 03.1977 по 12.1978 (1 год 9 месяцев)
Первый Иркутский объединенный авиаотряд, Иркутск (гражданская авиация)

Образование

КИИГА

Эксплуатация самолетов и двигателей, Киев
Высшее, с 1982 по 1987 (4 года 5 месяцев)

КИИГА

Радиооборудование самолетов гражданской авиации, Киев
Высшее, с 1971 по 1977 (5 лет 5 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Учебно-тренировочные отряды гражданской авиации - изучение конструкции и эксплуатации самолетов

очень много

Знания и навыки

MS Excel MS Word ABBYY FineReader Ведение документации PDF Много - более 40 лет

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

резюме от 11.08.2016

Линейцев Анатолий Яковлевич
Радиоинженер, электро-инженер, инженер-механик,
Дата рождения:9 июня 1954, г.Тулун, Иркутская обл., Россия.
Город проживания:Киев .Гражданство – Украина.
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»); [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»); [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ - ДВА :
-ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ ПЕРВОЕ:
Киевский институт инженеров гражданской авиации (КИИГА),1977г,очно,инженер по эксплуатации радиооборудования самолетов.
-ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ ВТОРОЕ:
КИИГА,1987г,заочно,инженер по эксплуатации летательных аппаратов и двигателей

Дополнительное обучение в процессе производственной деятельности:
-курсы повышения квалификации при учебных заведениях гражданской авиации - изучение конструкции и технической эксплуатации самолетов и самолетного оборудования (Ту-104;Ан-12;Ту-134;Ту-154;Ил-86;Ил-62;Ил-76;Як-42;Ан-24;Ан-26 ;Ан-30 и их модификаций) ;
-курсы при КНАУ (КИИГА) руководителей по расшифровке полетной информации (свидетельство) , 2005 Г..

Опыт работы - АВИАЦИЯ:
- 1977-1978г., Иркутский объединенный авиаотряд (ОАО) –инженер по техническому обслуживанию спамолетов Ту-104, Ан-12;
- 1979 - 1992г., Бориспольский ОАО,1979 - 1992г..
- 1992 - 2008 г., Авиакомпания Авиалинии Украины.

Бориспольский ОАО и затем "Авиакомпания"Авиалинии Украины"(1979-2008 г.) работал на должностях - инженер, ведущий инженер, главный инженер, начальник инспекции контроля качества ТО, директор инженерно-авиационной службы.
ОБЯЗАННОСТИ:
- организация оперативного и периодического технического обслуживания самолетов,
- устранение неисправностей систем самолетов (в т.ч. при выполнении полетов за границей Украины в составе экипажа) ;
- организация выполнения бюллетеней по доработке самолетов новыми системами, обеспечивающими повышение уровня безопасности полета самолетов, в соответствии с требованиями Государственной авиационной администрации Украины (ГААУ) ;
- работа и взаимодействие с конструкторскими бюро - разработчиками типов самолетов и самолетного оборудования (КБ : "Антонов", "Ильюшин", "Туполев", "Яковлев")
- контроль качества технического обслуживания самолетов ;
- выполнение мероприятий, связанных с поддержанием летной годности самолетов, с последующим получением (продлением) "Сертификата летной годности" в ГААУ;
- организация всех видов производственной деятельности предприятия, подразделений предприятия, связанной с текущим и плановым ремонтом самолетов.

- 2008-2009 г., ООО"Аэронавигация". Технический директор. Генеральный директор.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Организация работ по установке на самолетах гражданской авиации современного оборудования, обеспечивающего выполнение международных требований по безопасности полетов самолетов, работа с заказчиками - владельцами самолетов.
- Работа с Государственной авиационной администрацией Украины, с конструкторскими бюро (Россия, Украина) -разработчиками конкретного типа самолета - приобретение, согласование в КБ конструкторской документации на вновь устанавливаемое оборудование, с поставщиками - изготовителями авиационного оборудования.

- 2010 – 2011 г., ООО "60" – коммерческая не авиационная организация. Технический директор.
ОБЯЗАННОСТИ:
Организация работ по разборке самолета Ил-62 , перевозке на расстояние 550км по маршруту г. Николаев - 31-32-й км Одесской трассы (пгт Глеваха) , сборка на новом месте стоянки. Результат : в течение 7-и месяцев самолет Ил-62 разобран, перевезен и собран на новом месте.
Ранее подобная работа нигде в СНГ не выполнялась.

- 2013 - 2014г., ООО "Транс-Аэро-Хендлиг", аэропорт " Борисполь ". Директор.
ОБЯЗАННОСТИ:
Организация технического обеспечения обслуживания воздушных судов.

- 2014г, июль - по настоящее время: ООО "Европа Эйр", "FLY SKY AIRLINES" LLC" (авиакомпания - грузовые перевозки на самолетах Ил-76ТД), "WORLD SKY AVIATION" LLC - организация "Part-145" по техническому обслуживанию воздушных судов Ил-76Т(ТД),
ОБЯЗАННОСТИ (основные):
- Руководитель производственного отдела - организация технического обслуживания самолетов Ил-76ТД;
- Руководитель отдела мониторинга полетной информации - организация контроля, учета и анализа полетной информации ("черный ящик").
ОБЯЗАННОСТИ (дополнительные):
- Ответственный за метрологическое обеспечение по авиакомпании (инженер - метролог);
- Ответственный за организацию обновления аэронавигационной базы данных навигационных систем самолетов;
- Организация учета, кодирования и регистрации аварийных радиомаяков самолетов (АРМ-406).

Персональный компьютер: Уверенный пользователь, работаю с документами в "word", "exel", "pdf", "Fine Reader", а также легко осваиваю новое... Составляю документы в любом формате.

Владение языками: Английский — с применением словаря, Английский, изучаю — средний.

Водительские права : - категоря "В" , стаж с 1998 г. (собственный автомобиль).

Увлечения: радио-, электро-, автохобби и др. технические.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: