Виктория
Учетчик по регистрации бухгалтерских документов, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 45 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1881494
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — средний
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
Пошелюжная Виктория Васильевна
оператор бухгалтерских данных, от 20000 грн./мес., полная занятость
Цель
Работа в перспективной компании с возможностью карьерного роста.
Опыт работы
Менеджер логист
с 03.2008 по 07.2012 (4 года 4 месяца)
ТОВ А Логистик (складские услуги и транспортные перевозки)
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
MS Windows98/2000/ME/XP/Vista/7, MS Word, MS Excel, E-mail, Oracle E-Business Suit (WMS).
Владение языками
Русский — эксперт
Украинский — средний
Английский — начинающий
Дополнительная информация
Пошелюжная Виктория Васильевна
Дата рождения: 14 июня 1978г.(43 года)
Телефон: [
Проживание: г. Киев, ул. Симиренка д. 12б, кв. 232.
Опыт работы:
С июля 1998 года по октябрь 1999 года Универсам №12 , должность кассир.
С февраля 2000 года по март 2001 года ВАТ «Фоззи», должность кассир-оператор.
С мая 2002 года находилась в декретном отпуске.
С февраля 2004 года по май 2005 года магазин одежды «Стиль», должность продавец.
С августа 2005 года по декабрь 2006 года магазин ткани «Соломия», должность старший-продавец.
С февраля 2007 по февраль 2008 года магазин одежды «Клифф», должность продавец.
Причина увольнения: переход на более интересную работу.
«А Логистик» основная деятельность грузоперевозки, комплекс складских услуг (ответственное хранение и дополнительная обработка товаров).
Должность: менеджер логист
Вести все виды учёта при помощи программного комплекса.
Готовить товаросопроводительную документацию, осуществлять проверку соответствия фактического наличия ТМЦ на складе данным компьютерного учёта.
Обработка заявок и проведение документальной обработки заказов.
Оформление отгрузочных документов (спецификация, ТТН), расчётную и товаросопроводительную документацию.
Участие в проведении инвентаризации.
Формирование отчетов.
Причина увольнения: закрытие предприятия.
С 13.10.2014 по 16.07.2015 ТОВ "Край-1" кассир торгового зала.
Ведение кассовой дисциплины, снятие Z-отчета, расчет покупателей, проведение инвентаризации.
Причина увольнения: закрытие магазина.
ТОВ "Аркапласт"
С 01.08.2015 по настоящее время.
Должность: учетчик с регистрации бухгалтерских документов
- ведение первичной документации;
- выписка доверенности, налоговых накладных, счета-фактуры, приходных и расходных накладных;
- обработка и набор заявок;
- проведение инвентаризации;
- дополнение номенклатуры;
- перемещение товара;
- формирование отчетов для руководства.
помогала в работе менеджера по персоналу:
- поиск персонала (размещение вакансий в интернете, журналах) для Киева и регионов, телефонное интервьюирование, проведение собеседований;
- заказ инструментов на производство, расходных материалов.
Компания ТОВ Агро Овен-бухгалтер оператор.
01.09.2016 по настоящее время.
Образование: ПТУ № 38 специальность – секретарь-референт. Дата окончания: июнь 1996 год.
Киевский торгово экономический колледж , специальность - бухгалтер аудитор.
Дата окончания: февраль 2001 год.
Личные качества:
Ответственность, аккуратность, внимательность, честность, порядочность, стресоустойчивость, умение работать в команде, быстро обучаюсь и реагирую на смену обстановки.
Похожие кандидаты
Менеджер, товаровед, бухгалтер-учетчик, кладовщик
20000 грн, Киев
Обліковець з реєстрації бухгалтерських даних
Киев
Помощник бухгалтера, бухгалтер по оформлению первичных документов
10000 грн, Киев
Бухгалтер, заступник головного бухгалтера, головний бухгалтер
Киев
Главный бухгалтер, зам. главного бухгалтера (единственный)
Киев, Удаленно