Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Евгения

Начальник отдела (службы) управления персоналом. Директор по персоналу

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Харьков, Чернигов

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начаотник отдела управления персоналом

с 06.2007 по наст. время (17 лет 3 месяца)
ООО «Компания «Витава», Славутич (Холдинговая Компания «Световые технологии» , Завод по производству каркасов для люмисцентных светильников (более 150 модификаций). Количество работников – более 250 человек.)

•Создание и совершенствование системы управления персоналом компании.
•Планирование трудовых ресурсов компании. Участие в разработке организационной структуры, реорганизации компании.
•Формирование и ведение штатного расписания и штатной расстановки.
•Разработка профессиональныз требований к персоналу (предложения по формированию ключевых компетенций сотрудников). Учатие (совместно с руководителями структурных подразделений) в создании положений о подразделениях, должностных, рабочих инструкций.
•Составление бюджета расходов на персонал, оценка затрат.
•Разработка и внедрение положений, форм, методик и других документов, регламентирующих кадровые бизнесс-процессы (подбор персонала, адаптация, оценка, формирование кадрового резерва, развитие персонала, материальное поощрение и социальное обеспечение, командирование).
•Ведение статистики внутренних и внешних кадровых изменений, состава и использования человеческих ресурсов (качественные и количественные изменения кадрового состава).
•Подбор персонала согласно внутренним потребностям компании (поиск и привлечение, назначение на должность, высвобождение). Организация системы рекрутинга.
•Формирование и ведение кадрового резерва компании (совместно с руководителями структурных подразделений).
•Организация адаптации новых сотрудников. Построение и усовершенствование программ адаптации.
•Планирование обучения и развития сотрудников (организация внутреннего и внешнего обучения).
•Построение, усовершенствование и анализ эффективности системы оплаты труда, разработка структуры заработных плат и программ дополнительного вознаграждения.
•Разработка программ нематериальной мотивации персонала.
•Разработка системы льгот и дотаций для персонала, входящих в социальный пакет (организация питания работников, организация отдыха работников в нерабочее время, материальная помощь и т.д.).
•Анализ сложившейся корпоративной культуры и степени ее соответствия целям и стратегии компании, выработка предложений руководству по совершенствованию корпоративной культуры
Количество подчинённых:
3 человека (инженер по подготовке кадров, инспектор по кадрам, экономист по труду).

Менеджер поперсоналу

с 08.2006 по 06.2007 (10 месяцев)
ООО «Фирма «Вена», Славутич (Первый строительный супермаркет в городе Славутич. Количество работников – около 80 человек.)

• Организация работы отдела кадров с нуля.
• Ведение кадрового делопроизводства (составление графиков работы, ведение штатной расстановки, трудовые договора, обязательство о неразглашении коммерческой тайны, договора о полной индивидуальной материальной ответственности, график отпусков и т.д.).
• Работа с персоналом торгового зала (проведение собраний, решение конфликтных ситуаций, изучение профессиональных, деловых и моральных качеств работников в процессе их трудовой деятельности).
• Планирование оплаты труда работников, участие в анализе использования фонда оплаты труда.
• Поиск и подбор персонала.
• Обучение персонала (организация тренингов и семинаров для работников по направлениям, участие в проведении экзаменации для персонала торгового зала).
• Внедрение системы мотивации персонала.
• Формирование и развитие кадрового резерва, оценка работы персонала.
• Участие в развитии корпоративной культуры, организация и проведение корпоративных мероприятий.
Количество подчинённых:
До 40 человек – персонал торгового зала, из них, 12 – руководители отделов по напрвлениям.

Образование

Черниговский Государственный Институт Экономики и Управления.

Инженер по качеству, стандартизации и сертификации, Чернигов
Высшее, с 2003 по 2004 (9 месяцев)

Знания и навыки

  • MS Office
  • Пользователь ПК
  • Пользователь Internet
  • MS Outlook
  • Internet Explorer
  • MS Visio
  • The Bat!
  • Начисление зарплаты

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

• Русский, украинский, английский (разговорный).
• Наличие загранпаспорта (проставлены визы).
• Наличие водительских прав.
• Готовность к командировкам.
• Здоровый, активный образ жизни.
Личные и деловые качества: аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, целеустремленность, умение доводить начатое до конца, умение работать в коллективе, пунктуальность, высокая эмоциональная стабильность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: