Евгения
Начальник отдела (службы) управления персоналом. Директор по персоналу
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 42 года
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Харьков, Чернигов
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/189975/
Опыт работы
Начаотник отдела управления персоналом
с 06.2007 по наст. время
(17 лет 3 месяца)
ООО «Компания «Витава», Славутич (Холдинговая Компания «Световые технологии» , Завод по производству каркасов для люмисцентных светильников (более 150 модификаций). Количество работников – более 250 человек.)
•Создание и совершенствование системы управления персоналом компании.
•Планирование трудовых ресурсов компании. Участие в разработке организационной структуры, реорганизации компании.
•Формирование и ведение штатного расписания и штатной расстановки.
•Разработка профессиональныз требований к персоналу (предложения по формированию ключевых компетенций сотрудников). Учатие (совместно с руководителями структурных подразделений) в создании положений о подразделениях, должностных, рабочих инструкций.
•Составление бюджета расходов на персонал, оценка затрат.
•Разработка и внедрение положений, форм, методик и других документов, регламентирующих кадровые бизнесс-процессы (подбор персонала, адаптация, оценка, формирование кадрового резерва, развитие персонала, материальное поощрение и социальное обеспечение, командирование).
•Ведение статистики внутренних и внешних кадровых изменений, состава и использования человеческих ресурсов (качественные и количественные изменения кадрового состава).
•Подбор персонала согласно внутренним потребностям компании (поиск и привлечение, назначение на должность, высвобождение). Организация системы рекрутинга.
•Формирование и ведение кадрового резерва компании (совместно с руководителями структурных подразделений).
•Организация адаптации новых сотрудников. Построение и усовершенствование программ адаптации.
•Планирование обучения и развития сотрудников (организация внутреннего и внешнего обучения).
•Построение, усовершенствование и анализ эффективности системы оплаты труда, разработка структуры заработных плат и программ дополнительного вознаграждения.
•Разработка программ нематериальной мотивации персонала.
•Разработка системы льгот и дотаций для персонала, входящих в социальный пакет (организация питания работников, организация отдыха работников в нерабочее время, материальная помощь и т.д.).
•Анализ сложившейся корпоративной культуры и степени ее соответствия целям и стратегии компании, выработка предложений руководству по совершенствованию корпоративной культуры
Количество подчинённых:
3 человека (инженер по подготовке кадров, инспектор по кадрам, экономист по труду).
Менеджер поперсоналу
с 08.2006 по 06.2007
(10 месяцев)
ООО «Фирма «Вена», Славутич (Первый строительный супермаркет в городе Славутич. Количество работников – около 80 человек.)
• Организация работы отдела кадров с нуля.
• Ведение кадрового делопроизводства (составление графиков работы, ведение штатной расстановки, трудовые договора, обязательство о неразглашении коммерческой тайны, договора о полной индивидуальной материальной ответственности, график отпусков и т.д.).
• Работа с персоналом торгового зала (проведение собраний, решение конфликтных ситуаций, изучение профессиональных, деловых и моральных качеств работников в процессе их трудовой деятельности).
• Планирование оплаты труда работников, участие в анализе использования фонда оплаты труда.
• Поиск и подбор персонала.
• Обучение персонала (организация тренингов и семинаров для работников по направлениям, участие в проведении экзаменации для персонала торгового зала).
• Внедрение системы мотивации персонала.
• Формирование и развитие кадрового резерва, оценка работы персонала.
• Участие в развитии корпоративной культуры, организация и проведение корпоративных мероприятий.
Количество подчинённых:
До 40 человек – персонал торгового зала, из них, 12 – руководители отделов по напрвлениям.
Образование
Черниговский Государственный Институт Экономики и Управления.
Инженер по качеству, стандартизации и сертификации, Чернигов
Высшее, с 2003 по 2004 (9 месяцев)
Знания и навыки
- MS Office
- 1С
- Пользователь ПК
- Пользователь Internet
- MS Outlook
- Internet Explorer
- MS Visio
- The Bat!
- Начисление зарплаты
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
• Русский, украинский, английский (разговорный).
• Наличие загранпаспорта (проставлены визы).
• Наличие водительских прав.
• Готовность к командировкам.
• Здоровый, активный образ жизни.
Личные и деловые качества: аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, целеустремленность, умение доводить начатое до конца, умение работать в коллективе, пунктуальность, высокая эмоциональная стабильность.
Похожие кандидаты
-
Директор з персоналу, керівник відділу HR, рекрутингу
Киев -
Директор з персоналу, керівник департаменту з управління персоналом
Киев -
Начальник відділу управління персоналом, HRD, HR-менеджер
50000 грн, Киев, Бровары -
Заступник директора з кадрових питань, начальник відділу кадрів
15000 грн, Харьков -
Керівник відділу персоналу, кадрів (рекрутинг, кадрове діловодство, військовий облік)
Киев -
Заступник директора департаменту роботи з персоналом, начальник відділу професійного розвитку та мотивації
Киев