Резюме от 13 января 2019 PRO

Якупов Роман Владимирович

Управляющий рестораном, директор магазина, руководитель кофейного направления, 15 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
48 лет
Город:
Запорожье
Готов переехать в:
Другие страны, Киев, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Управляющий

с 09.2017 по 12.2017 (3 месяца)
«Делви», ООО «Оптторг 15», Запорожье (Торговля розничная / Retail)

организация торгового процесса;
обеспечение выполнения планов продаж;
управление персоналом (постановка задач, контроль выполнения, обучение);
отчетность, товарные остатки, инвентаризация;
взаимодействие с контролирующими органами;
В связи закрытия маркета, уволился по собственному желанию.

Управляющий ресторанного комплекса

с 01.2017 по 04.2017 (3 месяца)
ООО «Кубертен» «Olympic Village», Киев (Гостинично-ресторанный бизнес, туризм)

- основные обязанности кризис менеджера (персонал, меню, товарооборот, ценообразование, должностная структура, финансовая дисциплина. санитарные нормы, правила внутреннего распорядка дня, техника безопасности).
- организация торгового процесса и управление;
- обеспечение выполнения планов продаж, бюджета;
- управление персоналом (постановка задач, контроль, обучение);
- отчетность, товарные остатки, инвентаризации;
- взаимодействие с контролирующими органами.
- В связи с переездом в другой город, уволился по собственному желанию.

Управляющий отельно-ресторанным комплексом.

с 05.2016 по 08.2016 (3 месяца)
ООО «МСК-ПОФИ» г. Коблево «Richard Palace», г. Коблево. ((Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы))

Сезонная работа.
Подготовка к открытию комплекса.
Управление и контроль работы кафе, пиццерии, гостиничного комплекса.
Бюджетирование объекта на стадии открытия, реставрационные и строительные работы. Подбор и обучение персонала.

Зам. директора

с 05.2015 по 09.2015 (4 месяца)
ООО «Элита Проект», Москва (Строительство и архитектура)

Сезонная работа
Коммерческая деятельность.
Организация отчетности финансовой деятельности по объектам строительства.
Контроль отчетность логистических работ.
Контроль и учет договоров от поставщика на доставку товароматериальных ценностей по объектам.

Зам. директора

с 06.2014 по 11.2014 (5 месяцев)
ООО «Элита Проект» г. Москва, Москва (Строительство и архитектура)

Сезонная работа.
Коммерческая деятельность.
Организация отчетности финансовой деятельности по объектам строительства.
Контроль отчетность логистических работ.
Контроль и учет договоров от поставщика на доставку товароматериальных ценностей по объектам.

Управляющий магазина.

с 08.2013 по 03.2014 (7 месяцев)
ООО «Фора» Национальная Торговая сеть продуктовых супермаркетов ., Киев (Розничная торговля)

организация торгового процесса;
обеспечение выполнения планов продаж;
управление персоналом (постановка задач, контроль выполнения, обучение);
отчетность, товарные остатки, инвентаризация;
взаимодействие с контролирующими органами;

Управляющий развлекательным заведением.

с 09.2012 по 03.2013 (6 месяцев)
ООО «Антарес» Караоке-клуб «Бухарест» г. Донецк, Донецк (Ресторанное направление.)

- Организация работы ресторана /управление (полный спектр задач), контроль, развитие/
- Организация проведение шоу программ (танцевальные и вокальные мероприятия).
- В связи с переездом в другой город, уволился по собственному желанию.

Start-up

с 01.2012 по 03.2012 (2 месяца)
«Золотой Дракон», Киев (Ресторанное направление.)

- Участие в организации и подготовки к открытию суши бар с 0 точки на 50 посадочных мест. Подготовка к наполнению ресторана ( Планограммы, оборудование кухня/зал/бар, мебель, инвентарь и пр.); Обеспечение поставок и монтажа оборудования;).
Подбор персонала. Обучение сотрудников стандартам сервиса.
Работа по контракту.

Зам. управляющего

с 10.2011 по 08.2012 (10 месяцев)
ООО «Хромого Пол». Чешская ресторация. г. Киев, (общественное питание)

Организация в подготовке открытия ресторана с 0, формат Чешская ресторация.
Работа с государственными структурами.
Участие в формировании бюджета.
Подготовка к наполнению ресторана ( оборудование кухня/зал, мебель зал, посуда зал/бар, и т.д ).
Ведение переговоров с поставщиками.
Разработка меню.
Участие в разработке с технологом калькуляционных карточек.
Участие в разработке фирменного стиля в одежде.
Подбор персонала.
Обучение сотрудников стандартам сервиса.

Зам. директора

с 11.2010 по 08.2011 (9 месяцев)
ООО «Лидер ВМС» Бильярдный клуб, ресторан - бар. г. Киев, (общественное питание)

Контроль работы заведения (1800 кв.м.) ВИП зона, ВИП зал, банкетный зал, общий зал. Управление персоналом. Контроль поставок продукции. Контроль выдачи готовой продукции. Организация проведения фуршетов, банкетов. Организация проведение бильярдных турниров. Контроль работы ресторана, бара, бильярдного клуба, бильярдного магазина.

Зам. Генерального директора по развитию розничной торговли и операционной деятельности.

с 09.2009 по 10.2010 (1 год 1 месяц)
ООО «Ритейл Маркет Груп», Киев магазины у дома «Срибный Шлях», (Розничная торговля.)

- Подготовка объектов под. продуктовые супермаркеты (работа с арендодателями,
расчеты экономической эффективности, принятие решений по перспективности
открытия, работы и развития магазинов);
- Обеспечение операционной составляющей проекта (постановка Системы управления)
- Организация торгового процесса /весь спектр соответствующих бизнес- процессов и бизнес- операций. В т.ч. работа с Поставщиками, персоналом супермаркетов, соответствующими Подразделениями и Специалистами Компании/;

Директор торгового департамента.

с 05.2005 по 08.2009 (4 года 3 месяца)
ООО " Край" /Сеть Торгово-развлекательных центров «МАГЕЛЛАН», Гипермаркетов «КРАИНА», Супермаркетов «КРАЙ»/, Киев. (Розничная торговля, общественное питание, дистрибуция.)

За время работы в компании «Край», руководству компании было предложено развить новое направление бизнеса как опция в структуре компании розничной торговли, на собственных площадях ТРЦ «Магелан», гипермаркетах комп. «Край». Для увеличения дохода и привлечения клиента мной было разработано и утверждено структурное подразделение «Торговый Департамент» что включало в себя независимо доходные направления бизнеса. Цель подразделения в структуре компании, создать высококачественное собственное кофе-жарочное производство и оптово розничные отдел продаж, а также магазины, бары, кофейные рестораны и т. д. Координировал процесс развития бизнеса с нулевой точки строительства с сопровождением по каждому из объектов направления бизнеса.
Структура созданного c 0 и разработанного мной подразделения как руководитель проекта с введением в эксплуатацию в компании «Край».
Разработал c 0 концепцию направления с внутренним корпоративным стилем и зарегистрированной торговой маркой (бренд) «Краиїна Кави».
Создал c 0 производство по переработке кофейной продукции от европейского поставщика экс президента международной кофейной ассоциации SCAE, кофейного академика Винченцо Сандали.
Организовал c 0 отдел оптово-розничной продажи (дистрибуция по регионам).
Организовал c 0 отдел эксплуатации оборудования, профессионального сервисного обслуживания (автоматического, полуавтоматического, кофейного, вендингового, снекового а также кофе-жарочного оборудование).
Организовал c 0 сеть розничных магазинов, отделов, на собственной территории так и вне компании, по продаже высококачественной продукции собственного производства и партнеров поставщиков.
За период моей работы, было получено эксклюзивное дистрибьюторское право на рынок Украина: оборудование ТМ «Carimali Spa» Италия.
Продуктов питание и вкусовых добавок ХОРЕКА ТМ «NATFOOD Spa » Италия.
Продукция ТМ «Sandalj Trading Company Spa» Италия.
Открыл c 0 сеть кофейных баров и ресторанов на территории Украина с подготовленными профессиональными сотрудниками с разработкой внутреннего корпоративного стиля.
Создал c 0 отдел вендингового направления (установка, продажа и обслуживание оборудование).
Разработал сайт и рекламную продукцию.
Логистика со своим автопарком.
Организация внешне - экономической деятельности (импорт).
Вошли в международную кофейную организацию SCAE.
За время моей работы заключил контракты с дилерами на распространение продукции собственного производства и компаний поставщиков чайной продукции
«Млесна» «Украинская Чайная» и «Свит Чаю»
Ежегодно участвовал в выставках с дистрибьюторской продукцией и продукцией собственного производства.
Организовывал тренинги для персонала по продажам и приготовлению кофейной продукции
Организовывал участие с подготовленными специалистами в чемпионатах Украины бармен-бариста.


Образование

Институт управления и бизнеса

Менеджмент, управление малым бизнесом., Брянск
Неоконченное высшее, с 09.2002 по 06.2003 (9 месяцев)

Ориентация в специфике сферы деятельности, в рамках которой осуществляется продажа продуктов или услуг. Управление малым бизнесом.


Дополнительное образование

  • «Арсенал» г. Москва. (менеджер продаж оптово-розничной торговли). (апрель 2000 г.)
  • «СДС – ФУДС» г. Москва (контроль качества сервисного обслуживания мест общественного питания). (июнь 2001 г.)
  • «Sandalj Trading Company Spa» Италия г. Триест. -технология приготовления кофейных зерновых купажей по вкусовым качествам. (сентябрь 2005г.)
  • «Каффе-Техник», Probat-Werke von Gimborn Maschinenfabrik GmbH г. Рейн Германия. (технология производства и переработка кофе). (май 2006 г.)
  • Ресторанного Менеджмента «ПРОФИ» г. Киев (административное управление ресторанного предприятия). (февраль 2010 г.)
  • «КПЛ» школа пивных сомелье. Основа сырья и техника пивоварения. Региональные особенности пивоварения. Основы дегустации и выбор (2013 г.)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Windows, Excell, MS Office, R-Keeper, Oblik, Profit, Outlook Express, 1С.Rubikon, B-52.
  • Специалист построения бизнеса (15 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Позиция.
Активная жизненная позиция в поиске интересной, перспективной работы с креативными людьми для реализации имеющегося профессионального опыта.
Главное – динамично развивающаяся компания, работа в которой может приносить удовлетворение, как собственным амбициям, так и компании.
Цели, желаемые проекты.
Создать предприятие розничной торговли премиум класса (супермаркет, гипермаркет), заведение общественного питания, управление отельным ресторанным комплексом, торгово-развлекательных центров, бизнес центров. Организация сети (ресторанов, кофеин, пабов, трактиров, кафе-кондитерских). Создать фабрику по переработке кофейной продукции (полный цикл). Организация представительства в сфере оптово-розничных продаж (дистрибуция). Организация полного пакета проектной документации. Координация и сопровождения проекта к увеличению финансовых показателей.
Выбор концепции: чешский, баварский, ирландский (ресторан паб). Ресторан, кофейня (австрийская, итальянская, французская). Выбор меню, подготовка персонала. Организация полного пакета проектной документации. Координация и сопровождения проекта.
Компетентность, практические навыки.
Устройство и принципы работы оборудования, правила эксплуатации, государственные и ведомственные нормативные акты, а также внутренне разработанные положения и инструкции, касающиеся работы предприятия торговли и общественного питания.
Участие в проекте открытия и запуска новых направлений розничной торговли и общественного питания, с начала работ по реализации проекта. Организация и планирование работы предприятия, создание структурной модели предприятия. Формирование внутренней политики предприятия, разработка программ мотивации и развития предприятия, подбор и тренинги персонала. Принцип планировки, порядок оформления помещений и витрин, порядок размещения товарно-материальных ценностей на торговом оборудовании, правила документооборота, делопроизводство, организационное и документальное обеспечение управления процесса формирования (подбора и подготовки) кадровых резервов. Контроль над соблюдением ценовой политики. Сбор и формирование заказов, контроль их исполнения. Поддержание долгосрочных контактов с клиентами. Работа с дебиторской задолженностью. Проверка и реализация договоренностей в национальных сетях, с поставщиками. Знание специфики ведения бизнеса иностранных сетей на территории Украины. Поиск новых клиентов (телефон, интернет, печать). Знание психологии общения и принципы продаж с клиентом. Контроль и координация реализации продукции компании в регионах. Разработка концепции заведения, дизайн. Организация торгового процесса, анализ и обеспечение плана продаж, контроль и наличие товарных остатков, анализ ассортимента товара и подготовка отчетности. Заключение договоров с контрагентами. Решение административно- хозяйственных деятельности. Подбор и заказ качественного технического и технологического оборудования для работы предприятия. Управление ассортиментом. Разработка и внедрение корпоративных стандартов системы управления, моделирование и оптимизация бизнес-процессов, взаимодействия технической службы компании и персонала.
Личные качества
Высокая трудоспособность, приспособленность к устойчивой продуктивной работе в условиях ограниченного времени, психологического давления, способность очень быстро реагировать на изменения. Умение убеждать оппонента в спорах, ответственность, целеустремленность энергичность, инициативность, четкое ориентирование на командную работу и на конечный результат, способность к прогнозированию, умению анализировать, брать на себя ответственность и принимать самостоятельные решения. Стремление и желание овладеть новыми знаниями, практическими навыками, огромная потребность в дальнейшем развитии не курю, не злоупотребляю алк. Увлечение и хобби; шахматы, плавание, фитнес, путешествия. Возможны командировки по Украине и СНГ и дальнему зарубежью (загранпаспорт имею). Есть то, в том, что мы всегда должны быть лучше, мы этим живем, как хобби, увлечение, или просто привычки.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: