Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 февраля 2021 PRO

Светлана

Администратор, бухгалтер, кассир, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист по обслуживанию клиентов, Руководитель отделения

с 04.2019 по 12.2019 (8 месяцев)
ТОВ "Споживчий Центр", Київ (Финансы и кредитование)

-Контроль работы сотрудников на отделении : Еженедельно планирую время выхода на работу сотрудников отделения на следующую неделю. Организовываю работу сотрудников в соответствии с инструкциями и стандартами компании

-Порядок на отделении : Контроль наличия и исправности техники, мебели;наличие канцелярии, хозяйственной и рекламной продукции

-Выполнение кассовой, кадровой и финансовой дисциплины: Безопасность хранения денежных средств и кассовых документов; ежедневный контроль правильности учета отработанного сотрудниками времени; контроль соблюдений правил оформления сотрудниками отделения отпусков, больничных. выходных за свой счет; контроль соблюдения правил приема на работу новых сотрудников и увольнения на своём отделении; обеспечение своевременной оплаты потребляемых услуг и купленных товаров; проверка правильности заполнения счетов, актов, накладных и т.п. подрядчиком

-Организация документооборота : Своевременная передача документов отделения на хранения в центральный офис компании; проведение архивации документов отделения (организация подготовки и передачи документов в архив)

-Решение внештатных ситуаций: выяснение сложившейся ситуации, причины возникновения. требуемые действия для решения проблемы и последствия; информирование руководства и дальнейшие действия в соответствии с указаниями руководства

-Выполнение указаний руководства

Администратор, официант (не полная занятость)

с 12.2016 по наст. время (7 лет 5 месяцев)
Ресторан Матрешка, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Руководитель Службы Сервиса

с 10.2016 по 07.2018 (1 год 9 месяцев)
ФИГАРО Кейтеринг ЭКСПО, Киев (Кейтернг)

Стандартизация работы сервис-менеджеров, прописание их должностных обязанностей
Работа с результатами аттестаций сервис-менеджеров для составления представления о ситуации в обслуживании, а также принятии (в случае необходимости) мер по его улучшению.
Контрольные выезды на мероприятия

Контроль выполнения сервис-менеджерами отчетной работы (обязательное заполнение ведомостей приема-передачи остатков заказчику, анкет обратной связи, выполнения фотоотчетов…)
Организация учета материальных ценностей сервис-менеджерами компании на мероприятиях, разработка системы наказаний и поощрений за выполнение этой работы
Разработка документации, необходимой для работы сервис-менеджера (анкеты обратной связи, ведомости, бланки заявок и т.д.)
Организаций еженедельных собраний с сервис-менеджерами для анализа работы на предыдущей неделе и исправления ошибок или перенятия удачного опыта. А еще это способствует командообразованию
Наем и увольнение сервис-менеджеров
Отслеживание того, насколько рационально используется наемный персонал (много или мало официантов задействуется, переработки, такси и т.д.)
Учет рабочего времени сервис-менеджеров, отслеживание того, насколько рационально их распределяет на мероприятия координатор отдела сервиса
Принятие участия в планировании крупных мероприятий сообща , выезд на крупные мероприятия.
Согласование с отделом продаж форм обслуживания мероприятий, разработка интерактивных форм обслуживания, проведение тренингов для сервис-менеджеров с целью ознакомления их с новыми «фишками»
Работа с фотоотчетами для составления представления о прошедших мероприятиях
Отслеживание последних тенденций на рынке кейтеринга и внедрение их в практику компании
Решение текущих вопросов с руководителями других подразделений, коммуникация с руководителем компании по ключевым вопросам

Зам.директора, Банкет-менеджер

с 10.2013 по 03.2015 (1 год 5 месяцев)
Караоке-Паб ALEXX, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Менеджерорганизация, координация и контроль эффективной работы предприятия в соответствии
с внутренними требованиями и установленным порядком
•обеспечение соблюдения персоналом требований внутрикорпоративных стандартов,
правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил
личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего
трудового распорядка и требований внешних и внутренних нормативных и
организационно-распорядительных документов
•проведение ежедневного инструктажа подчиненных работников, оказание помощи
работникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем

- организация и проведение мероприятий
- составление и обновление баз данных (клиентов, персонала, подрядчиков )
- координирование работы подразделений заведения
- составление отчетов по мероприятиям, отчетов по финансовой рентабельности
- финансовое планирование.•организация, планирование и координация деятельности
•подбор сотрудников
•разработка ассортиментного перечня (меню) паба
•составление заявок и контроль поставок пищевого сырья,
материалов и других товаров, необходимого инвентаря и оборудования
•составление еженедельного предварительного графика работы всех подразделений паба с учетом потребности
•принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых
должностей сотрудников предприятия
•разработка системы мотивации сотрудников
•разработка и внедрение должностных инструкций

Администратор комплекса с функциями управляющего

с 03.2013 по 09.2013 (6 месяцев)
Ресторан "AvAloN" (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подбор и обучение сотрудников стандартам

сервиса. Планирование и контроль

организации рабочего времени персонала.

Организация и контроль подготовки зала

ресторана к обслуживанию,встреча и

приветствие гостей,работа с гостями,решение

конфликтных ситуаций,работа с персоналом

(подбор,адаптация,мотивация,стажировка,

контроль выхода на работу),расчет и

оформление банкетов,фуршетов,корпоративов,

предоставление необходимой информации и

документации в бухгалтерии.

Планирование и анализ продаж(обеспечение

увеличения продаж).Контроль выполнения

стандартов корпорации по качеству

продукции,качеству обслуживания и чистоте.

Проведение ежемесячного переучета товаров.

Администратор комплекса

с 03.2012 по 03.2013 (1 год)
Загородный комплекс "Ранчо Боливар" с.Здоровка ул.Щорса 114 (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подбор и обучение сотрудников стандартам

сервиса. Планирование и контроль

организации рабочего времени персонала.

Организация и контроль подготовки зала

ресторана к обслуживанию,встреча и

приветствие гостей,работа с гостями,решение

конфликтных ситуаций,работа с персоналом

(подбор,адаптация,мотивация,стажировка,

контроль выхода на работу),расчет и

оформление банкетов,фуршетов,корпоративов,

предоставление необходимой информации и

документации в бухгалтерии.

Планирование и анализ продаж(обеспичение

увеличения продаж).Контроль выполнения

стандартов корпорации по качеству

продукции,качеству обслуживания и чистоте.

Проведение ежемесячного переучета товаров.

Образование

Киевский Техникум Легкой Промышленности

Бухгалтер, Киев
Среднее специальное, с 1998 по 2001 (2 года 5 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Научный центр ТОВ «Анастасия»

Г. Киев с 05.06.2007-20.12.2007 Метрдотель

Кадровое агентство "Новое поколение"

г.Киев с 02.1998-05.1998 Бармен-офицыант

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet R-Keeper D2 System

Знание языков

  • Английский — средний
  • Немецкий — средний

Рекомендации

  • Плотникова Надежда

    Плотникова Надежда

    Директор Фигаро Кейтеринг Экспо, ФИГАРО Кейтеринг ЭКСПО

    Контактные данные скрыты
  • Мазко Катерина

    Мазко Катерина

    Региональный Менеджер, ТОВ "Споживчий Центр"

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация




Положительные деловые качества:

Профессионализм, гипер-ответственность, честность,
управляемость, быстрое освоение

работы, хорошая обучаемость. Легкий

контакт с остальным коллективом,

результат работы с клиентами,

качественное распоряжение

требованиями

Согласна на работу с испытательным сроком



Семейное положение:
Разведена

Наличие детей:

дочь Мария 2005 года

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: