Светлана
Администратор, бухгалтер, кассир, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 43 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1910453
Опыт работы
Специалист по обслуживанию клиентов, Руководитель отделения
с 04.2019 по 12.2019
(8 месяцев)
ТОВ "Споживчий Центр", Київ (Финансы и кредитование)
-Контроль работы сотрудников на отделении : Еженедельно планирую время выхода на работу сотрудников отделения на следующую неделю. Организовываю работу сотрудников в соответствии с инструкциями и стандартами компании
-Порядок на отделении : Контроль наличия и исправности техники, мебели;наличие канцелярии, хозяйственной и рекламной продукции
-Выполнение кассовой, кадровой и финансовой дисциплины: Безопасность хранения денежных средств и кассовых документов; ежедневный контроль правильности учета отработанного сотрудниками времени; контроль соблюдений правил оформления сотрудниками отделения отпусков, больничных. выходных за свой счет; контроль соблюдения правил приема на работу новых сотрудников и увольнения на своём отделении; обеспечение своевременной оплаты потребляемых услуг и купленных товаров; проверка правильности заполнения счетов, актов, накладных и т.п. подрядчиком
-Организация документооборота : Своевременная передача документов отделения на хранения в центральный офис компании; проведение архивации документов отделения (организация подготовки и передачи документов в архив)
-Решение внештатных ситуаций: выяснение сложившейся ситуации, причины возникновения. требуемые действия для решения проблемы и последствия; информирование руководства и дальнейшие действия в соответствии с указаниями руководства
-Выполнение указаний руководства
Администратор, официант (не полная занятость)
с 12.2016 по наст. время
(7 лет 5 месяцев)
Ресторан Матрешка, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)
Руководитель Службы Сервиса
с 10.2016 по 07.2018
(1 год 9 месяцев)
ФИГАРО Кейтеринг ЭКСПО, Киев (Кейтернг)
Стандартизация работы сервис-менеджеров, прописание их должностных обязанностей
Работа с результатами аттестаций сервис-менеджеров для составления представления о ситуации в обслуживании, а также принятии (в случае необходимости) мер по его улучшению.
Контрольные выезды на мероприятия
Контроль выполнения сервис-менеджерами отчетной работы (обязательное заполнение ведомостей приема-передачи остатков заказчику, анкет обратной связи, выполнения фотоотчетов…)
Организация учета материальных ценностей сервис-менеджерами компании на мероприятиях, разработка системы наказаний и поощрений за выполнение этой работы
Разработка документации, необходимой для работы сервис-менеджера (анкеты обратной связи, ведомости, бланки заявок и т.д.)
Организаций еженедельных собраний с сервис-менеджерами для анализа работы на предыдущей неделе и исправления ошибок или перенятия удачного опыта. А еще это способствует командообразованию
Наем и увольнение сервис-менеджеров
Отслеживание того, насколько рационально используется наемный персонал (много или мало официантов задействуется, переработки, такси и т.д.)
Учет рабочего времени сервис-менеджеров, отслеживание того, насколько рационально их распределяет на мероприятия координатор отдела сервиса
Принятие участия в планировании крупных мероприятий сообща , выезд на крупные мероприятия.
Согласование с отделом продаж форм обслуживания мероприятий, разработка интерактивных форм обслуживания, проведение тренингов для сервис-менеджеров с целью ознакомления их с новыми «фишками»
Работа с фотоотчетами для составления представления о прошедших мероприятиях
Отслеживание последних тенденций на рынке кейтеринга и внедрение их в практику компании
Решение текущих вопросов с руководителями других подразделений, коммуникация с руководителем компании по ключевым вопросам
Зам.директора, Банкет-менеджер
с 10.2013 по 03.2015
(1 год 5 месяцев)
Караоке-Паб ALEXX, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Менеджерорганизация, координация и контроль эффективной работы предприятия в соответствии
с внутренними требованиями и установленным порядком
•обеспечение соблюдения персоналом требований внутрикорпоративных стандартов,
правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил
личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего
трудового распорядка и требований внешних и внутренних нормативных и
организационно-распорядительных документов
•проведение ежедневного инструктажа подчиненных работников, оказание помощи
работникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем
- организация и проведение мероприятий
- составление и обновление баз данных (клиентов, персонала, подрядчиков )
- координирование работы подразделений заведения
- составление отчетов по мероприятиям, отчетов по финансовой рентабельности
- финансовое планирование.•организация, планирование и координация деятельности
•подбор сотрудников
•разработка ассортиментного перечня (меню) паба
•составление заявок и контроль поставок пищевого сырья,
материалов и других товаров, необходимого инвентаря и оборудования
•составление еженедельного предварительного графика работы всех подразделений паба с учетом потребности
•принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых
должностей сотрудников предприятия
•разработка системы мотивации сотрудников
•разработка и внедрение должностных инструкций
Администратор комплекса с функциями управляющего
с 03.2013 по 09.2013
(6 месяцев)
Ресторан "AvAloN" (Гостинично-ресторанный бизнес)
Подбор и обучение сотрудников стандартам
сервиса. Планирование и контроль
организации рабочего времени персонала.
Организация и контроль подготовки зала
ресторана к обслуживанию,встреча и
приветствие гостей,работа с гостями,решение
конфликтных ситуаций,работа с персоналом
(подбор,адаптация,мотивация,стажировка,
контроль выхода на работу),расчет и
оформление банкетов,фуршетов,корпоративов,
предоставление необходимой информации и
документации в бухгалтерии.
Планирование и анализ продаж(обеспечение
увеличения продаж).Контроль выполнения
стандартов корпорации по качеству
продукции,качеству обслуживания и чистоте.
Проведение ежемесячного переучета товаров.
Администратор комплекса
с 03.2012 по 03.2013
(1 год)
Загородный комплекс "Ранчо Боливар" с.Здоровка ул.Щорса 114 (Гостинично-ресторанный бизнес)
Подбор и обучение сотрудников стандартам
сервиса. Планирование и контроль
организации рабочего времени персонала.
Организация и контроль подготовки зала
ресторана к обслуживанию,встреча и
приветствие гостей,работа с гостями,решение
конфликтных ситуаций,работа с персоналом
(подбор,адаптация,мотивация,стажировка,
контроль выхода на работу),расчет и
оформление банкетов,фуршетов,корпоративов,
предоставление необходимой информации и
документации в бухгалтерии.
Планирование и анализ продаж(обеспичение
увеличения продаж).Контроль выполнения
стандартов корпорации по качеству
продукции,качеству обслуживания и чистоте.
Проведение ежемесячного переучета товаров.
Образование
Киевский Техникум Легкой Промышленности
Бухгалтер, Киев
Среднее специальное, с 1998 по 2001 (2 года 5 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Научный центр ТОВ «Анастасия»
Г. Киев с 05.06.2007-20.12.2007 Метрдотель
Кадровое агентство "Новое поколение"
г.Киев с 02.1998-05.1998 Бармен-офицыант
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Немецкий — средний
Рекомендации
-
Плотникова Надежда
Директор Фигаро Кейтеринг Экспо, ФИГАРО Кейтеринг ЭКСПО
Контактные данные скрыты -
Мазко Катерина
Региональный Менеджер, ТОВ "Споживчий Центр"
Контактные данные скрыты
Дополнительная информация
Положительные деловые качества:
Профессионализм, гипер-ответственность, честность,
управляемость, быстрое освоение
работы, хорошая обучаемость. Легкий
контакт с остальным коллективом,
результат работы с клиентами,
качественное распоряжение
требованиями
Согласна на работу с испытательным сроком
Семейное положение:
Разведена
Наличие детей:
дочь Мария 2005 года
Похожие кандидаты
Касир, касир-адміністратор
25000 грн, Киев
Оператор ПК, диспетчер, логіст, адміністратор, заст. адміністратора, касир
16000 грн, Киев
Касир, адміністратор, помічник бухгалтера, діловод
25000 грн, Киев
Помічник бухгалтера, адміністратор, касир, оператор ПК
20000 грн, Киев
Бухгалтер-касир, помічник бухгалтера
Киев
Бухгалтер, адміністратор-касир, кадровик
20000 грн, Киев