Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 августа 2019 PRO

Клавдія

Администратор офиса, офис-менеджер, 7 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Житомир

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Продавец-консультант

с 02.2016 по 06.2016 (4 месяца)
ЧП Башинский В.В., Житомир (продажи)

Консультирование покупателей,помощь в выборе товара,оформление расчётов с покупателями,выполнение планов продаж,ведение кассовой документации,обеспечение порядка в торговом зале

Заведующий складом(транспортный отдел)

с 09.2013 по 05.2014 (8 месяцев)
Житомирский мясокомбинат, Житомир (Пищевая промышленность)

Приём,хранение и выдача материальных ценностей,работа с накладными,отчёты,инвентаризация

Менеджер

с 05.2012 по 06.2014 (2 года 1 месяц)
Стоп Транзит, Житомир (автотовары)

Подбор и продажа автотоваров,учёт,товарооборот,работа в 1С

Офис-менеджер,оператор ПК

с 10.2006 по 05.2012 (5 лет 7 месяцев)
ТЛ АВТО, Житомир (Оптовая продажа автотоваров)

Встреча посетителей,прием и распределение телефонных звонков, первичные консультации по товарам и услугам организации, выписка счетов и первичных бухгалтерских документов,обработка электронной почты,заключение договоров,контроль дебиторской задолженности.

Образование

ЧГТУ

Товароведение и комерческая деятельность, Чернигов
Высшее, с 2004 по 2008 (3 года 8 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК Работа с оргтехникой Користувач ПК Умение руководить работой офиса

Знание языков

  • Польский — начинающий
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Дисциплинированость,аккуратность,исполнительность,ответственность,работа на результат.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: