Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 января 2022 PRO

Светлана

Учетчик, бухгалтер, товаровед, 14 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
63 года
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Документознавець

с 07.2016 по наст. время (7 лет 10 месяцев)
КП "Облтрансбуд", Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Организация документооборота, помощник руководителя, составление графика встреч, взаимодействие с отделами и вышестоящими организациями. Организация совещаний, оформление протоколов. Обеспечение благоприятных условий для работы сотрудников: закупка канцелярских принадлежностей, питьевой воды, заправка картриджей. Работа в составе тендерной комиссии.

Архивариус

с 09.2013 по 03.2016 (2 года 6 месяцев)
ЧАО "Киевстар", Одесса (Телекоммуникации, связь)

Обработка документов: приём, систематизация и учёт полученных документов /договоров, технической, финансовой и административной документации/, сортировка, раскладка, предоставление информации по запросам, архивирование.
Хранение документов: обеспечение сохранности документов долгосрочного и постоянного сроков хранения в соответствии с требованиями корпоративных и государственных законодательных актов. Проведение выемки документов для списания. Оформление всей необходимой документации для работы экспертной комиссии.
Выполнение отдельных поручений руководителя в пределах функции.

Менеджер гостиничного хозяйства

с 07.2011 по 07.2013 (2 года)
ООО «Укртурсервис», Одесса (посуточная и долгосрочная аренда)

Посуточная и долгосрочная аренда, составление коммерческих предложений, формирование клиентской базы для предоставления услуг on-line-бронирования гостиниц, мини-отелей, домов, квартир, пансионатов, санаториев и баз отдыха. Проведение переговоров и презентация предоставляемых услуг, оформление и заключение договоров, размещение на сайте on-line-бронирования, заполнение информации о партнёрских объектах и др.

Секретарь, ассистент - администратор, офис-менеджер и специалист по административным вопросам

с 11.2004 по 04.2011 (6 лет 5 месяцев)
ЗАО «Украинские радиосистемы», Одесса (мобильный оператор «Beeline»)

*Организация встреч для проведения переговоров по заключению договоров с потенциальными контрагентами, проведение тендеров по отбору поставщиков, заключение договоров на аренду офисных помещений и коммунальным услугам, закупку товаров и предоставление услуг, оформление их в СЭВД (системе электронного визирования договоров) для согласования со всеми службами.
*Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка хозяйственных товаров /воды питьевой, хозяйственных и расходных материалов/, организация рабочих мест для сотрудников /перемещение мебели с основного склада на склад офиса/, закупка канцелярских принадлежностей.
*Инспектирование предоставляемых услуг по уборке помещений и коммунальным услугам.
*Проведение платежей в программе 1С8 бухгалтерия /заявка на приобретение, заказ поставщику и заявка на расходование средств/. Сбор первичных документов /счетов, актов выполненных работ, расходных и налоговых накладных/ для передачи в бухгалтерию, перемещение товаров с основного склада на склад офиса и склад физических лиц. *Проведение годовой инвентаризации по остаткам мебели на складе офиса, участие в работе комиссии по списанию ТМЦ в связи с их технической непригодностью.
*Составление ежемесячных отчётов по недвижимости, фактическим затратам согласно выделенному бюджету, планирование платежей на следующий месяц и др.
*Организация, обслуживание и анализ работы служебного автотранспорта: планирование маршрутов согласно заявкам сотрудников, заполнение путевых листов, составление отчётов по расходу ГМС.
*Ведение документооборота: регистрация входящих/исходящих писем, договоров и командировочных удостоверений, оформление и регистрация общих приказов и приказов на командировку, распоряжений.
* Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
*Сканирование документов в электронный архив.
*Заказ и приобретение железнодорожных и авиабилетов. Бронирование номеров в гостиницах.
*Заключение договоров и организация отправки почтовой корреспонденции ГП «Укрпочта» и курьерской службой доставки.
*Заключение договоров для получения почты через абонентский ящик по почтовому, фактическому и юридическому адресам, оформление авансовой книжки.
*Обработка и хранение документов в архиве.
*Работа с оргтехникой (факсом, сканером, ксероксом, принтером).
*Обслуживание оргтехники (закупка, заправка и ремонт картриджей).
*Выполнение поручений руководителей и многое другое.

Награждена корпоративным знаком «Достижение года» в 2008 году, в 2009 году имела благодарность за выполнение трудовых обязанностей, обучалась на корпоративных мастер-классах, тренингах и семинарах ««Beeline» университета «3 шага по пути к управлению временем», «Работа в команде», «Жизнь и боевое крещение в объединенной компании».

Товаровед

с 08.1979 по 11.2004 (25 лет 3 месяца)
Коммерческий центр «Продэкс», Одесса (Розничная торговля)

*Организация торговли и снабжение продовольственными товарами магазинов Приморского района, детских школьных и дошкольных учреждений, лечебных заведений. *Заключение договоров с поставщиками товаров, участие в ярмарках, оформление заявок, подготовка материалов для юридического отдела для оформления претензий. *Участие в составе инвентаризационной комиссии, комиссии по списанию товаров. *Переучёты и переоценка товаров. *Организация работы с железнодорожным и автотранспортом.

Образование

Институт народного хозяйства

Товароведение и организация торговли продовольственными товарами, Одесса
Высшее, с 1979 по 2004 (24 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Одесские государственные «Чкаловские» курсы иностранных языков английское отделение.

2003 г., 2 года

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet 1С:Бухгалтерия MS Outlook Windows Бухгалтерский учет Mozilla Firefox The Bat! Обеспечение жизнедеятельности офиса Mozilla Thunderbird Организация встреч для проведения переговоров Проведение тендеров по отбору поставщиков Инспектирование предоставляемых услуг Проведение платежей в программе 1С8 бухгалтерия Организация и анализ работы служебного автотранспорта Составление ежемесячных отчётов 1С8 бухгалтерия,Windows,Microsoft Office Word и Excel

Знание языков

Английский — начинающий

Рекомендации

Туник Наталия Дмитриевна

Туник Наталия Дмитриевна

Начальник канцелярии, ЧАО "Киевстар"

Контактные данные скрыты

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: