Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 ноября 2022 PRO

Oleh

Исполнительный директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Львов, Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель проектов

с 10.2018 по 02.2022 (3 года 4 месяца)
Управление проектами в сфере онлайн-обучения, Одесса (Сфера - коучинг, саморазвитие, эзотерика, ЗОЖ.)

Кейсы и показатели KPI по завершенным проектам http://bit.ly/2UrdTuW

Сфера - коучинг, личностный рост, эзотерика, ЗОЖ.

Планирование и стратегия запуска проекта; Автоворонки.
Анализ конкурентов. УТП. Описание ЦА и болей.
Подготовка к продвижению: лендинг, контент, лидмагнит, трипваер, вебинары, рассылки, софт.
Подготовка и анализ рекламной компании (таргет FB/IG, телеграм, блогеры).
Формирование и управление командой, постановка ТЗ, контроль качества и сроков выполнения на всех этапах реализации проектов (копирайтинг, верстка, дизайн, монтаж, SMM, таргетинг, техвопросы, отдел продаж, отдел кураторов);
Контроль финансовых показателей, сбор и анализ сквозной аналитики.

Достижения: Успешный запуск свыше 7-ми проектов. Выполнение плана продаж. ROI от 200%. Упаковка 6-ти месячного курса

Руководитель проекта/со-founder

с 10.2018 по 10.2019 (1 год)
Проектная работа, Одесса (2D animation preschool)

Проект разрабатывался в Toon Boom Harmony

Создание команды с нуля, делегирование и контроль на всех этапах проекта;
Управление всеми процессами;
Бюджетное планирование, управление рисками;
Ведение переговоров с зарубежными подрядчиками.
Достижения: завершены запланированные этапы.

Руководитель проектов в сфере видеопроизводства

с 04.2014 по 04.2018 (4 года)
продакшн-студия Feelmake, Одесса (3D, 2D, съемки)

Последний год работы 80% заказов - съемочные видео (крупномасштабные проекты). Портфолио: bit.ly/2JmUiYb

Управление командой, делегирование и контроль, на всех этапах реализации проектов (3D, 2D) и съемок различного уровня сложности;
Бюджетное планирование, управление рисками.
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (english native speaker).

Достижения:Налаживание процесса своевременного закрытия проектов в срок. Организация съемки, где вовлечены были 800 актёров массовой сцены, не считая съемочной группы, съемка проходила в одну смену. Организация съемки за рубежом, удаленно (Австралия). Вырос с менеджера проектов до руководителя отдела

HR-менеджер

с 08.2012 по 07.2013 (11 месяцев)
ЧП «Вендинг Кволити», Одесса (оптово-розн.торговля, сдача в аренду оборудования)

Поиск, подбор и адаптация персонала;
Разработка и внедрение мотивационных программ.

Достижения: Создание HR-отдела «с нуля». Уменьшение текучести кадров за счет внедрения новых мотивационных и адаптационных программ.

Рекрутер (единственный)

с 06.2011 по 08.2012 (1 год 2 месяца)
Рекрутинговое агентство "Академия персонала", Одесса (Предоставление услуг населению/предприятиям)

Привлечение новых клиентов, заключение договоров.
Закрытие вакансий, выполнение плана продаж

Достижения:. Привлечение нового сегмента ЦА (обслуживание малого и среднего бизнеса), до моего прихода агентство занималось только домашних персоналом.

Руководитель HR отдела и обратной связи

с 03.2010 по 02.2011 (11 месяцев)
ООО «МИВЦ», Call Center, Одесса (Услуги для населения и бизнеса)

Поиск, подбор, обучение и адаптация персонала;
Контроль качественного обслуживания Клиентов;
Расчет нагрузки на Call Center;
Разработка алгоритмов работы и скриптов общения;
Подготовка статистики работы Call Center.
Решение проблемных ситуаций.

Достижения: Расширение штата операторов с 15 до 50 сотрудников.Создание и усовершенствование имеющихся Бизнес-процессов СС. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны Клиентов. Поддержание плановых показателей KPI. Запуск « с нуля» отдела обратной связи.

Ведущий специалист по набору и адаптации персонала

с 06.2007 по 12.2008 (1 год 6 месяцев)
ЗАО РК «Евротэк» (г. Киев, сеть супермаркетов «Фрэш»), Киев (Розничная торговля)

Подбор, аттестация и адаптация персонала в центральном и региональном офисах;
Обучение и аудит работы персонала региональных офисов;
Формирование кадрового резерва на ключевые должности в ЦО и РО;
Мониторинг рынка труда. Отчетность.

Достижения:
Своевременное закрытие вакансий: ~8 вакансий/мес (среднее, высшее звено). Сферы – ИТ, Юристы, Закупка, Маркетинг, Оргразвития, HR, Финансы, Строительство. Поддержание текучки кадров ниже требуемой нормы. Увеличение штата – на 30% (на момент увольнения, общее кол-во штата ЦО составлял ~ 250 чел).
Успешная реализация HR проектов в шести регионах Украины (общая численность набранного и работающего персонала 600 чел, от управляющих до грузчиков). Налажен процесс взаимодействия с местными с органами самоуправления. Оточен навык прямого поиска, headhunting.

Представитель Одесского центра обслуживания абонентов

с 08.2005 по 01.2007 (1 год 5 месяцев)
ЗАО «UMC», Одесса (Телекоммуникации, связь)

Обслуживание входящих/исходящих звонков;
Активная продажа услуг.

Достижения: Наставничество и обучение новых сотрудников на рабочем месте. Проведение обучающих лекций по внутренним правилам и процедурам, новым сотрудникам, помощь Back office.

Образование

Христианский гуманитарно-экономический университет

Менеджмент организации, Одесса.
Неоконченное высшее, с 2005 по 2006 (8 месяцев)

Морской колледж технического флота ОНМА

Судомеханик, Одесса
Среднее специальное, с 2001 по 2006 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Прогрессивная клиентоориентация – CORE BUSINESS SCHOOL

2006

Стрессоустойчивость, По работе с конфликтными абонентами, Телемаркетинг, Сложные переговоры – UMC

2006

Знания и навыки

Битрикс24 Google Docs Trello Google Tilda Asana Zoho CRM Worksection Notion GetResponse

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

👉100% вовлеченность в проект: мыслю как партнер, а не наемный сотрудник.
👉Могу взять как полноценный проект, так и для решения целевых задач
👉Одновременно могу вести до 3х запусков/проектов

✅Сертифицированный коуч ICF (Сертификат https://bit.ly/3qdWNkd)
✅7 лет+ руководитель проектов, удаленно.
✅5+ в HR (headhunting, executive search, адаптации персонала).
✅Опыт и знания в области: управление (процессами, проектами и людьми), интернет-маркетинг, финансы, копирайтинг, дизайн, видеопродакшн, таргетинг, SMM, HR, продажи.

⚠️Компетенции:
• Лидерство/Предпринимательский дух
• Стратегическое мышление, планирование, бюджетирование
• Постановка целей,
• Ориентация на результат/клиента
• Аналитические способности,
• Решимость, гибкость, зрелость,
• Ответственный, самоорганизованный, мотивированный
• Восприимчив к конструктивной критике

⚠️Зона ответсвенности:
• Планирование и стратегия запуска проекта; Автоворонки. Анализ ЦА.
• Подготовка к продвижению: лендинг, контент любого типа, вебинары, рассылки.
• Формирование и управление командой, постановка ТЗ, делегирование, контроль качества и сроков выполнения на всех этапах реализации проектов (ассистент, копирайтер, верстальщик, дизайнер, монтажер, SMM-менеджер, трафик менеджер,техотдел, РОП);
• Выстраивание бизнес-процессов
• Контроль финансовых показателей;

Знание ПО: Notion, Google инструменты, LeeLoo, BotHelp, GetCourse, Tilda, JustClick, Bizon365, WorkSection, Trello, Bitrix24, Zoho, Asana.

Ценю сотрудничество и общение с открытыми, и ответственными людьми.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: