Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 ноября 2021 PRO

Ольга

Администратор, персональный ассистент, помощник, 15 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
41 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор офиса

с 05.2019 по 03.2021 (1 год 10 месяцев)
Адвокатская контора, Київ (Юриспруденция)

прием-распределение входящих звонков;
ведение внутреннего и внешнего документооборота;
организация приема гостей;
выполнение поручений руководства,
подбор кадров, рекрутинг,
участие в организации мероприятий,
жизнеобеспечение офиса канцтоварами, хоз. расходными, продуктами питания

Державний реєстратор

с 08.2018 по 05.2019 (9 месяцев)
Реєстраційна служба, Київ (Недвижимость)

Реєстрація нерухомості та бізнесу
подбор кадров, рекрутинг

Помічник нотаріуса, реєстратор

с 03.2015 по 08.2018 (3 года 5 месяцев)
Приватний нотаріус КМНО, Киев (Юриспруденция)

- Робота зі всіма реєстрами, в т.ч. з ЄДРЮОФОП, Реєстром територіальної громади м. Києва, Реєстром аграрних розписок, ДЗК і т.п.
- Консультація клієнтів
- Складання та підготовка проектів будь-яких нотаріальних документів
- Ведення нотаріального архіву приватного нотаріуса: формування номенклатури справ, формування справ, описів, ведення нотаріальних книг, систематизація і облік справ, а також вирішення всіх інших питань, що виникають у зв’язку із веденням архіву, відповідно до номенклатури
- Ведення нотаріального діловодства згідно з вимогами ЗУ "Про нотаріат", Порядку вчинення нотаріальних дій
- Ведення загального діловодства, відправка/отримання поштової кореспонденції, сплата платежів в банківських установах
- Здача статистичної звітності
- Спадкове право
- Підготовка до планової перевірки
- Підготовка до передачі документів в державний нотаріальний архів

Юрист

с 07.2014 по 03.2015 (8 месяцев)
ФОП Замана И.Н., Ирпень (Проектирование дорог)

• анализ и составление договоров;

• подготовка документов, писем, доверенностей и т. п.;

• мониторинг действующего законодательства;

• подготовка правовых консультаций;

• административная работа;

• ведение документооборота

подбор кадров, рекрутинг.

Менеджер з продажу нерухомості

с 07.2013 по 07.2014 (1 год)
АН "Партнери", Киев, Ирпень (Діяльність з купівлі-продажу та аренди нерухомості)

Консультування та пошук клієнтів
підготовка та складання договорів
ведення переговорів
купівля-продаж та аренда нерухомості

Помощник прокурора

с 12.2006 по 07.2013 (6 лет 7 месяцев)
Прокуратура Центрального р-на г.Симферополя (Государственные организации)

- Профессиональное участие в судебных заседаниях, представительство в суде.

- Составление и анализ процессуальных документов на подпись руководителю.

- Рассмотрение обращений граждан по вопросам защиты их конституционных прав, проведение по ним проверок, мотивированные ответы на жалобы.

- Анализ норм действующего законодательства, работа с правовыми базами.
- Взаимодействие с другими органами государственной власти.

Образование

Академия прокуратуры Украины

Юридический, правоведение, Киев
Высшее, с 2005 по 2007 (1 год 9 месяцев)

Диплом магистра с отличием

Таврический национальный университет

Юридический, правоведение, Симферополь
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 9 месяцев)

Диплом специалиста с отличием

Дополнительное образование и сертификаты

Дія. Цифрова освіта

1 день
Сертификат

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Договорная работа

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

высшее юридическое образование (магистр)

дипломы с отличием

опыт работы

английский на уровне Intermediate и стремление свободно говорить на этом языке

готовность к командировкам

наличие биометрического загранпаспорта

знания в области психологии

хорошие коммуникативные навыки

уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет)

знание оргтехники

ответственность и системность в работе

грамотность, внимательность

хорошо поставленная речь

знание делового этикета

служебная переписка

работа с договорами и документами

умение быстро находить нужную информацию в поисковых системах, анализировать ее

отличное знание Киева

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: