Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 мая 2019 PRO

Елена

Зам. директора по логистике, финансам, администрированию, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Зам.директора по логистике и финансам (собственника)

с 05.2015 по наст. время (9 лет)
сообщу дополнительно, Днепропетровск (торговля, дистрибьюция (розница))

- анализ затрат компании для поиска возможности экономии, перестройки определенных направлений с учетом усовершенствования технологий и эффективности труда рабочей команды;
- составления коммерческого плана продаж компании с указанием способов его реализации;
- составления бюджета компании и способов четкого попадания в составленный план (при составлении плана формирования учтены все возможные отклонения);
- анализ интернет-сайта компании для увеличения прибыльности компании за счет привлечения новых клиентов через интернет ресурсы;
- анализ рынка спроса продукции с предложениями по увеличению рынка сбыта;
- создание торговых марок, брендирование нацеленное на увеличение прибыльности компании;
-проведение любого вида анализа работы для обеспечения руководства достоверной динамикой работы сети магазинов,
- контроль организации работы розничных магазинов: размещении продукции на прилавках согласно маркетинговых исследований, и т.д;
- знание способов управления продажами, создание сайта компании и его продвижения на рынке;
- предложения по увеличению продаж с сайта, а также предложения механизмов увеличения просмотров сайта с целью увеличения продаж;
- организация и координация торгово-технологических процессов магазина, супермаркета;
-большой опыт в части организации и проведения тендерной работы;
- контроль работы склада компании (1850кв.м.), с постоянными отгрузками розницы со склада и машинными нормами (опт. и розница - развоз по клиентам);
- контроль работы транспортного отдела (9 машин), каждодневный развоз интернет-магазинов и пополнение запасов розничных магазинов;
- контроль списания топлива, контроль касс развоза и т.д.;
- контроль складских остатков, инвентаризации;
- постоянные пополнение складских остатков до норм хранения;
- организация и нормализация работы уже сформированной команды трудового коллектива для четкого выполнения плана продаж,
- организация стремления каждого сотрудника к достижению поставленных целей компании,
- кадровый отбор, тестирование, адаптация сотрудников,
- ведение семинаров и обучающих практикумов для постоянного роста квалификации сотрудников,
- построение системы премирования KPI и актуального повышения заработной платы, ранжирование,
- ведения кадровой документации (прием, увольнение, отпуск, должностная инструкция, описание должности, премирования KPI и т.д.)
- применение психологических методов для проведения собеседования и отсев кандидатов на первичных уровнях без большой потери времени,
- знание судебных аспектов решения кадровых вопросов,
- знание психологических портретов личности для применения в области поиска персонала,
- нормализация работы любого рода сложности ранее сформированного коллектива,
и т.д.

Начальник управления (зам.директора по логистике и закупкам)

с 08.2000 по 10.2013 (13 лет 2 месяца)
ЗАТ «СЕНТРАВИС ПРОДАКШН ЮКРЕЙН», Днепропетровск (производство нержавеющих труб)

- опыт руководящей работы нацеленной на результат 6лет (в подчинении более 80 человек: отдел транспортной доставки товара, отдел таможенного оформления собственной продукции, аналитический отдел по выдаче бухгалтерской документации, склады хранения готовой продукции). Знание способов мотивации и эффективное построение дружной команды. Улучшение психологического климата в рабочем коллективе.
- опыт работы с внешними и внутренними транспортными компаниями (привлечение новых компании при проведении тендера) по сокращению сроков доставки товара по всему миру,
-опыт работы с разрешающими органами (таможня вся Украина (решение любых вопросов по быстрой таможенной очистке товаров, регистраций и декларирование собственных грузов на таможне ), СЭС (получение любого рода документов), экологическая инспекция и т.д.),
- навыки стратегического планирования, бюджетирования, разработка различных проектов по оптимизации затрат компании с предоставлением презентаций,
-навыки ведения семинаров и обучающих практикумов для персонала компании, аналитическая работа по составлению сводных отчетов в различных форматах,
-большой опыт в части организации и проведения тендерной работы по выбору подрядчиков услуг транспортных компаний, брокерских услуг, компьютерных программ и т.д.
- работа с транспортной, таможенной и бухгалтерской, планово-экономической документацией;
- работа с поставщиками услуг, клиентами, деловые переговоры, разработка и подписание договоров, участие в тендерных торгах Украина, Россия, Европа, Азия;
- опыт работы по строительству склада готовой продукции, большой опыт в части поиска складов по хранению продукции (заключение договоров, ведение переговоров и т.д.);
- контроль функций от -- упаковки товара, хранения, до доставки товара наемным транспортом клиентам по всему миру, начиная с упаковки и заканчивая рекламациями,
-контроль управления складской логистикой (ведение бухгалтерского учета и организаций работы склада, поиск арендуемых помещений),
- потоянный анализ экономии затрат по направлению логистики предприятия
и т.д.
Места работы до 2007 года сообщю дополнительно.
работа бухгалтером с 1996 года, брокером на таможне с 2000 года,

Образование

Днепpопетpовский Государственный унивеpситет.

Экономист, управление трудовыми ресурсами, Днепропетровск
Высшее, с 1993 по 1999 (5 лет 8 месяцев)

2010-2012гг Международная Академия управления персоналом МАУП. высшее
Факультет – Практическая Психология.
Специальность – психолог.

Каждый год проходила по два тренинга по специальности работы на предприятии.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Windows Adobe Photoshop Internet Explorer Mozilla Firefox CorelDRAW 1С:Бухгалтерия Водительские права кат. B HCL Notes ЛИГА:ЗАКОН Вождение авто The Bat! Операционные системы Adobe Рисование Mozilla Thunderbird Административной работы для увелечения прибыльности предприятия Знание способов мотивации и эффективное построение команды Стратегического экономического планирования, бюджетирования Разработка различных проектов по оптимизации затрат компании Ведение семинаров и обучающих практикумов Работа по составлению сводных отчетов в различных форматах Большой опыт в части организации и проведения тендерной работы Работа с транспортной, таможенной и бухгалтерской документацией Работа с поставщиками услуг, клиентами, деловые переговоры и т.д Опыт работы по оценке и подбору персонала По организации работы склада готовой продукции Контроль функций от упаковки товара,хранения, до доставки товара Опыт аналитической работы для построения эффективной команды Опыт работы с разрешающими органами (таможня, СЭС, и т.д.) Навык экономического аудита компании Полная замена трудового коллектива Нормализация работы коллектива, для увелечения прибыли Кадровый отбор Адаптация нового сотрудника в трудовой коллектив

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

личные качества:
- активность, настойчивость, целеустремленность, коммуникабельность
- высокий уровень ответственности

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: