Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 августа 2017 PRO

Ольга

Менеджер, начальник отдела продаж, 2 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Брянка
Готов работать:
Алчевск, Брянка, Кадиевка, Луганск

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела продаж

с 07.2007 по 02.2013 (5 лет 7 месяцев)
ЧАО"БРВ-Киев" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Образование

Луганский государственный университет внутренних дел

Правоведение, юрист специалист, Луганск
Высшее, с 2004 по 2007 (2 года 9 месяцев)

Дополнительная информация

Богацкая Ольга Олеговна
Год рождения: 1985
Место проживания: г.Брянка
Телефон: тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Минимальный уровень заработной платы: 3000 грн.

Образование:
2000 - 2004 – Стахановский промышленно-экономический техникум, факультет «Правоведение», специальность юрист младший специалист.
2004-2007 – Луганский государственный университет внутренних дел, факультет «Правоведение» специальность юрист специалист.
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
2008 - 2013 – ЧАО «БРВ – Киев», начальник отдела продаж
Должностные обязанности:
- Организация работы сотрудников отдела, направления на эффективные продажи - Работа с VIP-клиентами
- Заключение договоров
- Подбор и обучение персонала - Анализ статистических данных продаж и отгрузок товара клиентам - Контроль отгрузок продукции клиентам - Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов о сроках оплаты - Организация работы по ведению и анализу клиентской базы - Изменение цен на продукцию, работа с ТТН

2007 – 2008 – ЗАО «БРВ – Киев», менеджер отдела продаж
Должностные обязанности: - Работа с впервые обратившимися клиентами (входящие звонки) - Выяснение потребностей клиентов в продукции - Мотивация клиентов на работу с компанией - Приём и обработка заказов клиентов - Оформление необходимых документов связанных с отгрузкой продукции для клиентов компании - Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортимент, увеличениях и снижениях цен, акциях, времени прихода продукции на склад - Окончательное согласование с клиентом условий по ценам ,дате отгрузки и способу доставки продукции

Знания и навыки:
- Английский – со словарём;
- Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, Internet Explorer, 1С Бухгалтерия (8 версия).

Личностные качества: ответственность, работоспособность, обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, организованность, эмоциональная стабильность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: