Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 31 мая 2018

Людмила

Аналитик, помощник администратора, административный работник

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
57 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Днепр, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Экономист из материально-технического обеспечения

с 10.2015 по наст. время (8 лет 8 месяцев)
ЧП «АЭРОСИЛА-ПЛЮС», Киев (промышленость)

•Поиск, обработка и систематизация информации, формирование/построение выводов (сводные таблицы, фильтры, условное форматирование, диаграммы, формулы различных категорий, и др.), отчетов и прогнозов (Excel+VBA).
•Анализ существующих процессов, поиск возможной оптимизации, построение (разработка) моделей оптимизации ситуационных задач.
•Обработка первичной документации (счета, накладные...).
•Встречи с партнерами для подписания или передачи документов.
•Участие в создании сайта предприятия «АЭРОСИЛА-ПЛЮС» (aerosila-plus.com.ua), обновление информации по мере необходимости, наполнение контента сайта.
•Ведение делопроизводства предприятия.
•Разработка автоматизированных методов и форм ведения делопроизводства.
•Разработка автоматизированных методов и форм расчета деятельности предприятия.
•Формирование базы данных заказчиков, рассылка рекламных писем.
•Ведение эффективного (компьютеризованного) делопроизводства предприятия.

Старший преподаватель кафедры КИТ

с 01.1994 по 09.2014 (20 лет 8 месяцев)
ОКВУЗ «Институт предпринимательства «Стратегия», Желтые Воды (Образование, наука)

• Работа с ПК, интернет
• Обработка и систематизация информации, построение выводов, отчетов и прогнозов (Excel).
• Анализ, обработка больших массивов информации в Excel: построение сводных таблиц, расчеты с использованием встроеных функций разных категорий, применение VBA.
• Написание макросов VBA ( Excel, Access).
• Проектирование БД, построение SQL-запросов.
• Применяю (внедряю) VBA в работе для формирования планов, отчетов:
- Ведение планового и фактического учета работы сотрудников кафедры в соответствии со ставками штатного расписания, законодательными документами Министерства образования.
- Разработка эффективных методов и форм расчета деятельности научно-преподавательского состава института и распределение ставок по кафедрам в соответствии со штатным расписанием.
- Оказание помощи в эффективном ведении делопроизводства различных отделов, кафедр института.
• Работа над методическим пособием для издания - «Основы макроязыка (Visual Basic for Application)».
• Преподавание компьютерных дисциплин для экономических и инженерных специальностей:
Информатика и КТ, Прикладное программное обеспечение, Пакеты прикладных программ, Экономико-математическое моделирование на ЭВМ, Информационные системы и технологии в управлении организацией, Основы программирования.
• Руководство студенческими проектными работами, руководство научно-конструкторскими проектными работами (выполнены и зарегистрированы в УкрИНТЕИ).
• Уучастие в научно-практических конференциях различного статуса (публикация тезисов).
• Помимо преподавательской и научной работы выполнение обязанностей заведующего кафедрой:
Контроль, ведение делопроизводства/документооборота на кафедре.
Планирование работы и отчетность по кафедре на полугодие, год.
Занимаюсь подготовкой аккредитационных дел бакалавр по направлению Программная инженерия и специалист «Инженерия программного обеспечения».
Подготовку и обновление документов в соответствии с новыми стандартами, нормативными документами Министерства образования Украины.
• Участие в создании сайта предприятия «АЭРОСИЛА-ПЛЮС» (aerosila-plus.com.ua), обновляю информации по мере необходимости.

Образование

ОКВУЗ «Институт предпринимательства «Стратегия»

Управления, Экономика предприятия (Специалист), г. Желтые воды
Высшее, с 2006 по 2008 (2 года 6 месяцев)

Днепропетровский государственный университет

Механико-математический, математика, Днепропетровск, Украина
Высшее, с 1983 по 1988 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Програмування автоматизованих систем, Специалист, «Інститут Довузівської підготовки та післядипломної освіти»

2004 г

Тренинговый курс по специальности «ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ-СЕКРЕТАРЬ» г. Киев, учебно-тренинговый центр SUNLAND

2014 г.

Киевский учебный центр "Курсор", ПРОГРАММИРОВАНИЕ 1С: 8.2 (профессиональный)

2014 г. (2,5 мес.)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office MS PowerPoint Adobe Photoshop MS Access AutoCAD SQL Парус HTML C++ Создание презентаций Пользователь Internet MS Visual Studio BASIC FoxPro Ведение планового и фактического учета работы сотрудников Работа с документами разного уровня (Word) Обработка больших массивов информации (прайс-листов) Разработка эффективных методов и форм расчета деятельности под Распределение задач по ставкам в соответствии со штатным распи Оказание помощи в эффективном ведении делопроизводства Обработка больших массивов информации в Excel Участие в создании сайта предприятия Создание макросов VBA Проектирование БД, построение SQL-запросов Создание буклетов (Publisher, Fhotoshop) Работа с документами разного уровня, шаблоны (Word) Создание макросов VBA (Excel, Access) Разработка эффект-х методов и форм расчета деятельнсти отдела Распределение задач по ставкам в соответствии с штат/расписания Ведении делопроизводства кафедры

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Рекомендации

Роше Вероника Павловна

Роше Вероника Павловна

Директор, бизнес-тренер, SUNLAND

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Личные качества и умения: исполнительная, ответственная, коммуникабельная, не конфликтная
желание и способность к обучению для профессионального роста (легко обучаемая)
способности организатора, управленца

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: