Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 ноября 2018 PRO

Юрий

Директор филиала, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Севастополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела продаж

с 03.2016 по 10.2016 (7 месяцев)
ООО "Мастер-Продукт", Севастополь (Дистрибьюция продуктов питания и слабоалкогольных напитков.)

Организация работы торгового отдела, управление командой торговых представителей.

Технический директор

с 05.2015 по 11.2015 (6 месяцев)
ООО ТД «Мир Суши-Крым», Севастополь (Дистрибьюция продуктов питания для японской кухни)

Организация работы Крымского филиала с «нуля». Набор и обучение персонала. Осуществление рационального распределения обязанностей между работниками филиала, постановка задач и контроль их выполнения, поддержание необходимого уровня трудовой и исполнительной дисциплины. Организация работы офиса, склада, отдела логистики, взаимодействие с центральным офисом г. Москва. Контроль выполнения контрагентами условий работы по договору. Переговоры и договорная компания. Контроль работы с ключевыми контрагентами. Организация мероприятий направленных на защиту интересов компании. Заключение договоров со сторонними организациями на выгодных для компании условиях. Взаимодействие с местными органами власти, разрешительными и контролирующими службами для обеспечения стабильной работы филиала. За время занимаемой мной должности объём продаж филиала вырос с 350 000 руб. до 2200000 руб. Уволился в свзи с окончанием срока действия заключённого контракта.

Технический директор

с 05.2014 по 05.2015 (1 год)
ООО НПЦ «ЭКИН, Евпатория (Производство и реализация слабоалкогольных напитков)

Подбор персонала в соответствии с требованиями технологического процесса. Распределение обязанностей согласно производственному циклу. Согласование рецептуры и качества с институтом пивоварения г. Москва. Планирование объёма производства, закупка сырья в соответствии с планом производства. Взаимодействие с разрешительными структурами (СЭС, роспотребнадзор, общество метрологии и стандартизации). Организация мероприятий по сбыту готовой продукции, покупка сопутствующего оборудования для реализации, контроль работы торгового отдела, договорная компания с ключевыми контрагентами, привлечение дистрибьюторов. За время занимаемой мной должности пивоваренный цех вышел на запланированный объём производства и реализации 20 тонн готовой продукции в месяц. Уволился в связи с предложением более перспективной и высокооплачиваемой работы

Технический директор

с 05.2014 по 05.2015 (1 год)
ООО НПЦ «ЭКИН, Евпатория (Производство и реализация слабоалкогольных напитков)

Подбор персонала в соответствии с требованиями технологического процесса. Распределение обязанностей согласно производственному циклу. Согласование рецептуры и качества с институтом пивоварения г. Москва. Планирование объёма производства, закупка сырья в соответствии с планом производства. Взаимодействие с разрешительными структурами (СЭС, роспотребнадзор, общество метрологии и стандартизации). Организация мероприятий по сбыту готовой продукции, покупка сопутствующего оборудования для реализации, контроль работы торгового отдела, договорная компания с ключевыми контрагентами, привлечение дистрибьюторов. За время занимаемой мной должности пивоваренный цех вышел на запланированный объём производства и реализации 20 тонн готовой продукции в месяц. Уволился в связи с предложением более перспективной и высокооплачиваемой работы

Технический директор Севастопольского филиала

с 04.2012 по 05.2014 (2 года 1 месяц)
ООО «ЮЗ Алко-Трест» (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

. Организация работы филиала. Оптимизация работы структурных подразделений и их эффективного взаимодействия. Планирование развития филиала, подбор и аренда помещений, организация бухгалтерского, складского учета, предоставление в установленные сроки документации и отчетности в головной офис. Анализ хозяйственной и экономической деятельности, разработка мероприятий направленных на снижение затрат и накладных расходов. Контроль за организацией логистики и проведения разгрузочно-погрузочных работ. Взаимодействие с местными органами власти, разрешительными, лицензионными и контролирующими службами. Контроль за соблюдением приказов и распоряжений. Работа с ключевыми клиентами, контроль дебиторской задолженности, кредитной политики.
Осуществление планового контроля за использованием денежных средств филиала, торговой команды и использованием материальных ценностей. Осуществление мероприятий по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности, трудовой дисциплине. В подчинении 23 человека. Имею опыт основания и развития филиала с «нуля». За время занимаемой Мной должности оборот филиала увеличился с 180000 грн. до 1780000 грн. в месяц, затратная часть уменьшилась в 1,5 раза.

Территориальный менеджер направления «Баядера Импорт »

с 01.2011 по 04.2012 (1 год 3 месяца)
ООО «Баядера Логистик» (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Организация мероприятий по выполнению планов продаж и развитию территории. Проведение презентаций продукции потенциальным покупателям и потребителям (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта), обучение менеджеров торгового отдела специфике стандартам представленности и продаж импортного алкоголя. Формирование планов по объемам продаж и контроль их выполнения. Бюджетирование, проведение и контроль промоактивностей, контроль просроченной дебиторской задолженности. За время занимаемой Мной должности осуществил ряд мероприятий по возобновлению работы представительства в г. Ялта – подбор и обучение торгового отдела, перемаршрутизация територии, логистика, возобновление работы с ключевыми клиентами.

Территориальный менеджер направления "Витмарк"

с 05.2008 по 11.2010 (2 года 6 месяцев)
ДК ФЛП Бережной Е.В. (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Управление продажами на подотчетной территории . Формирование планов по объемам продаж на отчетный период на основе анализа потенциала территории, по каждой команде, исходя из установленного плана. Планирование и организация деятельности по продвижению торговых марок, координация проведения локальных и национальных промоакций в ТТ. Планирование и контроль рентабельности инвестиционных проектов. Обеспечение целевого использования финансовых ресурсов, предоставленных для работы на территории, отчетность перед руководством. Анализ и контроль погашения дебиторской задолженности по территории. Поддержание эффективных отношений между компанией и производителем, ключевыми клиентами. Регулярное проведение мониторинга рынка, ведение учета продаж. Конкурсный подбор персонала по установленным стандартам и процедуре. Проведение начального и регулярного (аудиторное и полевое) обучения персонала по стандартам работы компании.

Супервайзер отдела приоритетных каналов сбыта

с 06.2006 по 05.2008 (1 год 11 месяцев)
СП "Витмарк-Украина" ООО (Производство и дистрибьюция соков и соковых напитков)

Управление фокусным торговым подразделением.
Функции: организация эффективной работы команды. Проведение полевых тренингов для обучения торговых представителей. Участие в сложных переговорных процессах. Тесный контакт с корпоративным офисом, анализ ситуации в регионе (выполнение плана, представленность, дебиторская задолженность, рост активной клиентской базы). Постановка задач торговым представителям, контроль выполнения поставленных задач. Маршрутизация. Контроль наполнения складов логиста. В подчинении 10 человек.
За время работы стандарт ассортимента на территории вырос с 35% до 63%. Количество точек сегмента HoReCa, работающих на условиях эксклюзива увеличилось с 15 до 110. По сравнению с прошлым годом продажи выросли с 410000 грн до 1100000 грн.

Торговый представитель

с 11.2004 по 06.2006 (1 год 7 месяцев)
СП "Витмарк-Украина" ООО (Производство и дистрибьюция соков и соковых напитков)

организация продаж, формирование и расширение клиентской базы, контроль за дебиторской задолженностью, заключение договоров. За время работы обеспечил максимальную представленность брендов ООО СП "Витмарк-Украина"на территории.

Образование

Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента

Кафедра менеджмента. Менеджер организаций., Севастополь
Высшее, с 2000 по 2004 (3 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Тренинг "Повышение личной эффективности. Управление и развитие территории", ДК ФЛП Бережной Е.В., г. Симферополь.

2008 г.

Тренинг "Супервайзинг торговой команды", СП "Витмарк-Украина", г. Одесса.

2006 г.

Тренинг "Системный подход к продажам", СП "Витмарк-Украина", г. Одесса.

2005 г.

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Windows

Знание языков

Английский — начинающий

Рекомендации

  • Лазарь Евгений

    Лазарь Евгений

    Менеджер территории АР Крым, СП "Витмарк-Украина" ООО

    Контактные данные скрыты
  • Ковшиков Сергей

    Ковшиков Сергей

    Руководитель отдела продаж, ООО ЮЗ Алко-Трест

    Контактные данные скрыты
  • Пакуля Валерий

    Пакуля Валерий

    Менеджер территории АР Крым, ДК ФЛП Бережной Е.В.

    Контактные данные скрыты
  • Сафонов Юрий

    Сафонов Юрий

    Менеджер территории АР Крым, ООО Баядера-Логистик

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Квалификация: 9-летний опыт работы в сфере FMCG (руководящая работа, личные продажи). Опыт управления подчиненными торговыми подразделениями и командами дистрибуторов. Компетентен в организации продаж, ведении переговоров с руководителями различного уровня, заключении договоров. Имею хорошие организационные навыки. Знание первичной бухгалтерии.
Навыки и знания: Управление персоналом (наём, обучение, мотивация), ведение переговоров и заключения договоров; планирование, постановка задач и контроль их выполнения; бюджетирование, логистика, контроль финансовых потоков и продаж, способность находить и принимать решение.
Знание бухгалтерии и налогового учёта (в т.ч. 1С: 8), законодательства, товарооборота, документооборота; опыт активного взаимодействия с разрешительными и контролирующими органами; отчетность перед руководством.
Имею большой опыт личных продаж.
Владею ПК как пользователь (MS Windows, MS Office, 1C, Интернет)
Английский язык в пределах программы университета. Наличие загранпаспорта.
Женат. Водительское удостоверение категории "В" (стаж 9 лет), автомобиль Daewoo Lanos

Другие резюме этого кандидата


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: