Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 апреля 2022 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2040221

Имидж-консультант, стилист

Занятость:
Неполная занятость.
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Свободный лектор в проекте серии вебинаров.

с 08.2016 по наст. время (7 лет 10 месяцев)
Модное образование

Поиск интересных тем о моде и стиле.
Создание уникальных авторских вебинаров.
Проведение занятий на базе школы.

Преподаватель курса "Сам себе стилист", руководитель филиала.

с 03.2015 по 05.2016 (1 год 2 месяца)
Международная школа стиля и имиджа Н. Агеевой (филиал), Одесса (Мода, стилистика,имиджелогия, психология.)

Организация работы школы (филиала) с нуля.
Набор групп. (реклама, партнерские программы,раскрутка в соц. сетях)
Налаженное сотрудничество с всеукраинскими интернет-изданиями.
Ведение группы "Сам себе стилист" и индивидуальная работа с учащимися после прохождения курса.
Коучинг для начинающих имидж-стилистов.

Преподаватель курса "Имиджмейкер"

с 09.2014 по 11.2014 (2 месяца)
Beauty Brand Academy г. Харьков (Образование в сфере fashion-beauty)

Авторский курс разработан мной специально под студентов учебного заведения.
Включает в себя 4 блока:
- Изучение основных характеристик внешности клиента (цветотип, тип лица и фигуры, линейность, психотипы)
- История костюма БИСы, XX й век.
-Работа с клиентом (все виды персональных услуг в fashion индустрии, особенности психологии)
- Самомаркетинг (приемы раскрутки в интернете и off-line, выбор ЦА, партнерские программы)

Байер (одежда, аксессуары), арт-директор

с 01.2014 по 07.2014 (6 месяцев)
Магазин женской одежды в сегменте средний плюс (Женская одежда)

Организация и ведение закупок:
- поиск потенциальных поставщиков;
- ведение коммерческих переговоров с поставщиками;

Планирование и аналитическая работа:
- составление календарного плана рабочих поездок (Турция);
- составление текущего плана закупок перед каждой поездкой;
- анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в товаре на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов;
- обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен;


Обеспечение закупок:
- согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки товара на склад;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от покупателей в части качества товара.
- ознакомление продавцов магазина с новыми коллекциями товара, выделяя при этом конкурентные преимущества и уникальность конкретных моделей;
- оперативное управление ценообразованием, в т.ч. системой скидок;
- определение времени проведения и формата распродаж и прочих мероприятий по стимулированию сбыта;

Разработка и организация мероприятий по продвижению магазина.
- Партнерские программы;
- Участие магазина в выставках и модных показах;
- Составление обучающих программ по стилистике для персонала и клиентов.

Преподаватель

с 10.2013 по 06.2014 (8 месяцев)
Международная школа стиля и имиджа Н. Агеевой (обучающие курсы)

Преподаватель курса "Fashion buyer".
Программа курса:

Блок 1
Я байер. Основные требования и необходимые знания.
Выбор и работа с нишей. Определение целевой аудитории.
Взаимодействие стилистики бренда и модных тенденций.
Ошибки при формировании коллекции в «офисе» и «в поле».
Отработка практического задания.

Блок 2
Заказ.

Расчет закупки (Стратегия закупок). Корреляция количества товара: размер магазина/объем продаж.
Формирование капсульной коллекции. (Маркетинг).
Формирование наценки, (система скидок и программ лояльности).
Взаимодействие с другими отделами. (Отдел сбыта, отдел маркетинга, финансовый отдел, вендоры и дизайнеры)
Основы мерчендайзинга.
Контроль продаж.

Байер, менеджер по закупкам в категории мужская и женская одежда и аксессуары

с 09.2012 по 07.2013 (10 месяцев)
Сеть розничных магазинов одежды и обуви (Сеть розничных магазинов одежды и обуви)

Организация и ведение закупок:
- поиск потенциальных поставщиков;
- ведение коммерческих переговоров с поставщиками;

Планирование и аналитическая работа:
- составление календарного плана рабочих поездок (КНР, Турция);
- составление текущего плана закупок перед каждой поездкой;
- анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в товаре на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов;
- обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, конъюнктуры и тенденций рынка, уровню цен, перспектив развития рынка сбыта;
- составление прогнозов по реализации товара.

Обеспечение закупок:
- согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки товара на склад;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от покупателей в части качества товара.
- консультирование продавцов, старших продавцов, администраторов магазинов относительно применяемых материалов и технологий, использованных при производстве Товара;
- ознакомление продавцов, старших продавцов, администраторов магазинов с новыми коллекциями товара, выделяя при этом конкурентные преимущества и уникальность конкретных моделей, а так же обращение внимания на возможность предложения сопутствующих товаров к данным товарным единицам (комплекты);
- оперативное управление ценообразованием, в т.ч. системой скидок по согласованию с руководством;
- определение времени проведения и формата распродаж и прочих мероприятий по стимулированию сбыта;

Менеджер по рекламе, маркетолог

с 03.2010 по 08.2012 (2 года 5 месяцев)
ООО "Континент - центр" (Недвижимость)

Менеджер по рекламе, маркетолог

•Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности.
•Организация производства все видов рекламы
•Оформление торгового комплекса к новому сезону
•Работа с подрядчиками, заключение договоров, ведение сопроводительной документации.
•Организация промоакций, работа с промоутерами, актерами и массовкой
•Работа со СМИ, медиапланирование.
•Анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ других торговых комплексов и возможностей их адаптации.
•Разработка, изготовление и размещение рекламных наружных плоскостей на фасадах торгового центра и навигации внутри торгового центра;
•Разработка и реализация рекламных кампаний на наружных плоскостях (подбор адресной программы, поиск и бронирование мест, печать постеров, заключение договоров на размещение);
•Создание базы данных посетителей торгового комплекса.
•Работа с рекламной активностью магазинов арендаторов.
•Разработка программ лояльности и оценка их эффективности.
•Организация и проведение мероприятий;

Образование

Донецкий Институт Социально Образования

Психологии, психолог, Донецк
Высшее, с 2002 по 2007 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курс "Имиджмейкер - стилист" личные занятия с Н. Агеевой

Декабрь 2011- февраль 2012

Курс повышение квалификации "Стилист, Ассистент фотографа" Международная школа стиля и имиджа Н. Агеевой

2012 (июнь)

On-line обучение «Миланские каникулы 2.0″ . Итальянская школа дизайнеров.

Октябрь 2013 г.

Курс «Sh0pper intensive» от Имидж студия Романа Белоснежного г. Москва

Февраль-март 2014 г

FMG, г. Донецк, Тренинг «Эффективный руководитель»

Октябрь 2010

Мастер-класс от Анны Варавы (LOfficiel - Ukraine). Киев

Ноябрь, 2014

Курс лекций Зои Звиняцковской посвященные этнике и современной украинской моде.

Ноябрь, 2014

Курс "Fashion illustration", Fantasy Room г. Одесса (Москва)

2015г, (Июнь-июль)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint Работа с сайтами работающими на Word Press и Joomla Организаниция event-призентаций Организация и стилизация фотосъемок

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Постоянное повышение квалификации. Обучение в Московской, Итальянской и Европейской школах по направлениям styling, fashion-съемка, shopping-сопровождение и fashion marketing.

Личные качества:
Направленность на личностный рост, умение улаживать конфликтные ситуации, талант чувствовать модные тенденции, хорошо поставленная речь, умение презентовать товары и услуги.

Увлечения: Йога, бег, мода, реклама (маркетинг), история костюма, старые фильмы.

Наличие личного авто.

Готова к длительным командировкам.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: