Oleksandr
Коммерческий директор, финансовый аналитик, заместитель директора, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 50 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2047526/
Опыт работы
Главный бухгалтер
с 03.2011 по 11.2014
(3 года 8 месяцев)
ООО «Систем-Фарма» (розничная торговля фармацевтическими товарами)
Ответственность и достижения:
•полная ответственность за бухгалтерский и налоговый учет организации, соблюдение методологических принципов, установленных Законом Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине"
•организация работы бухгалтерской службы, обеспечение соблюдения порядка оформления и представления к учету первичных документов
•ведение финансовой отчетности предприятия
•информирование о финансовом состоянии, результатах деятельности и движении денежных средств предприятия
•подготовка и представление периодической отчетности в органы высшего уровня
•контроль за ведением кассовых операций, рациональным и эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов
•контроль за ведением кадрового учета, оформление приказов по организации
•начисление и выплата заработной платы
•повышение профессионального уровня бухгалтеров, обеспечение их справочными материалами, контроль за качественным и своевременным выполнением обязанностей
Достижения: систематизировал и внедрил качественную систему работы бухгалтерской службы, эффективно распределил обязанности между работниками бухгалтерии (работа с кадрами, касса, налоговые накладные, акты выполненных работ, первичная документация, ежемесячная, ежеквартальная и другие виды отчетности и др.). и создал систему контроля за своевременным выполнением обязательств со стороны работников; команда отличалась стабильным составом и взаимозаменяемостью по функциям (даже с учетом их четкого позиционирования в ежедневной работе); автоматизировал просчеты при введении данных первичных документов; за весь период работы финансовая отчетность подавалась вовремя и удовлетворяла руководство, удалось создать доверительные отношения с налоговой службой и пенсионным фондом и др.
Заместитель генерального директора
с 04.2007 по 03.2011
(3 года 11 месяцев)
ООО АБФ «БАУМ» (архитектурно-строительная фирма; предоставляет возможность аренды спецтехники и продажу строительных материалов: бетон, гранотсев, песок, щебень, чернозем, торф, монолитные работы и т.д.)
•контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств
•своевременное заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств
•управление разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности, укреплению финансовой дисциплины и т.д.
•своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов
•регулярное решение вопросов с контролирующими органами, налоговой инспекцией
•ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями
•контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности и т.д.
•организация процессов своевременной и качественной доставки товаров
Достижения: систематизировал работу с документами, внешней и внутренней отчетностью, оптимизировал бизнес-процессы в компании, курировал процесс получения лицензии на строительство, успешно вел переговоры и утверждение документов с контролирующими органами
Заместитель директора
с 10.2005 по 04.2007
(1 год 6 месяцев)
Туристическая фирма «Виктория и Н» (организация отдыха, туристических поездок (различные туристические программы, экскурсионные туры))
Ответственность и достижения:
•организация работы согласно утвержденным текущим и перспективным планам компании, программе и методике проведения экскурсий и путешествий
•контроль документов в соответствии с принятыми стандартами по реализации туристического продукта
•определение условий и заключение договоров, связанных с деятельностью туристической организации
•оформление соответствующих документов на оказание туристических и экскурсионных услуг, контроль их выполнения
•проведение маркетинговых исследований, рекламных кампаний, презентаций, деловых переговоров, встреч и пр. с целью развития и пропаганды туристического продукта
•координация работы по выявлению и анализу проблем в работе туристической организации, рассмотрению жалоб клиентов, управлению и разрешению конфликтных ситуаций, внедрению в деятельность организации инновационных изменений
•составление и своевременное представление установленной отчетности
•организация и расширение продаж: поиск новых клиентов, проведение переговоров, сопровождение заказов и т.д.
Достижения: создал стабильную, сплоченную команду, умеющую работать на результат; ежемесячно выполнял плановые показатели по продажам, даже с учетом отсутствия специально выделенного бюджета на рекламную кампанию
Коммерческий директор
с 01.2001 по 09.2005
(4 года 8 месяцев)
ООО «Буковина-Байкал 2000» (основным направлением деятельности компании является организация чартерных авиарейсов)
Ответственность и достижения:
•осуществление коммерческой деятельности компании
•контроль продаж услуг Компании, управление агентской сетью, тарифной политикой, развитие программ сотрудничества и т.д.
•организация работы чартерных рейсов
•проведение переговоров с пограничными службами, таможней, директорами аэропортов, служащими и др., решение внештатных ситуаций
•работа с контролирующими органами
•определение экономической целесообразности намечаемой работы
Юрист
с 03.1999 по 01.2001
(1 год 10 месяцев)
ООО «Буковина-Байкал 2000» (основным направлением деятельности компании является организация чартерных авиарейсов)
Ответственность и достижения:
•правовое сопровождение деятельности предприятия
•соблюдение законности в деятельности предприятия и защита его правовых интересов
•осуществление правовой экспертизы проектов, приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии и т.д.
•подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв предприятию
•подготовка и заключение коллективных договоров, разработка и осуществление мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений на предприятии
•информирование работников предприятия о действующем законодательстве, а также организация работы по изучению должностными лицами предприятия нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности
•оказание юридической помощи предприятию, консультирование работников по правовым вопросам и т.д.
Достижения: систематизировал работу регулярных 4-5 рейсов в неделю с полным контролем ситуации (загрузка самолетов, заправка, обслуживание, борт.питание, командировочные для персонала, финансовое сопровождение и т.д.), оптимизировал расчеты по новым маршрутам (с целью экономии времени и средств)
Образование
Черновицкий Национальный Университет им Ю. Федьковича
Юридический, Черновцы
Высшее, с 1996 по 2001 (4 года 9 месяцев)
Специальность: правоведение
Квалификация: юрист
Институт Последипломного Образования Тернопольской Академии Народного Хозяйства
Экономический, Тернополь
Высшее, с 1996 по 1999 (2 года 5 месяцев)
Специальность: Финансы и Кредит
Квалификация: экономист
Черновицкий Национальный Университет им Ю. Федьковича
Физический, Черновцы
Высшее, с 1990 по 1996 (5 лет 9 месяцев)
Специальность: физическая электроника
Квалификация: инженер-физик
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- MS Office
- 1С
- MS PowerPoint
- Знание офисных программ
Знание языков
- Английский — средний
- Итальянский — средний
- Французский — начинающий
Дополнительная информация
Основные компетенции: Грамотный и квалифицированный специалист в сфере финансов и управления проектами. Успешно справляюсь с задачами по систематизации и оптимизации бизнес-процессов в компании. Компетентен в ведении налогового учета, организации бухгалтерской службы на предприятии, обеспечении своевременного и качественного выполнения обязательств со стороны бухгалтерии / финансового отдела. Успешно справлялся с обязанностями главного бухгалтера, коммерческого директора. Одинаково легко реализую задачи по запуску start-up и системному поддержанию проектов в течение длительного периода. Как руководитель, отличаюсь умением построить эффективную команду и мотивировать персонал на продуктивную работу. Стремлюсь к долгосрочному сотрудничеству.
Похожие кандидаты
-
Фінансовий директор, CFO, заступник фінансового директора, начальник фінансово-економічного відділу
Киев, Николаев, Ирпень -
Фінансовий директор, керівник, заступник керівника фінансового департаменту, управління
50000 грн, Киев -
Директор, заступник директора, казначей, заст. фін. директора, керівник проєкту, управління, відділу
Киев -
Фінансовий директор, заступник фінансового директора, операційний директор
Киев, Другие страны -
Фінансовий директор, заступник фінансового директора, аналітик
Киев -
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Киев, Днепр , еще 8 городов