Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 декабря 2015 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2056609

Менеджер, администратор, руководитель отдела, 3 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город проживания:
Макеевка
Готов работать:
Донецк, Макеевка

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер.материальный отдел

с 09.2014 по наст. время (9 лет 7 месяцев)
Централизованная бухгатерия

Оприходование и списание материальный ценностей с материально ответственных лиц..Разноска данных по счетам.Баланс учреждения. В подчинении 55 учреждений.Ведущий бухгалтер по учету материальных ценностей. Учет поступления, хранения и списания материалов, работа с первичной документацией, выписка счетов, накладных, доверенностей, налоговых накладных.Выполнение отчётов в конце месяца, сверка с материально-ответственными лицами, поставщиками и покупателями, сверка со складами предприятия, проведение инвентаризаций.

Бухгалтер

с 06.2013 по 09.2014 (1 год 3 месяца)
Донопт, Донецк (оптовая продажа напитков и пива)

первичная документация/приходные, налоговые накладные , акты сверки с поставщиками

Начальник отдела,менеджер,бухгалтер

с 05.2007 по 05.2013 (6 лет)
Магазин строительных материалов, Донецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Продажа стоительных материалов ( строительные смеси, электротовары, электроинструменты , расходный материал, облицовочные панели для внутренних и наружных работ , декор и т.п.), водопровод,канализация и комплектующие,кровельные материалы ; консультация покупателей , оформление заказов , оформление доставок , работа с поставщиками( заказ товара,прием товара,расчет с поставщиками), наценка на товар , контроль за оформлением витрин , работа по безналичному расчету ,контроль и анализ товарного запаса. Проведение инвентаризации.обучение персонала. Ведение документооборота.Работа с отчетностью ( заполнение баз данных, оформление отчетов )работа в 1С , уверенный порльзователь ПК . .

Образование

Донбасский Государственный технический Университет,Ростовский государственный экономический университет

Кафедра "Экономика предприятия", экономист, экономист-менеджер, Алчевск, Ростов
Высшее, с 2010 по 2015 (4 года 9 месяцев)

Заочная форма обучения

Дополнительное образование и сертификаты

Харьковский институт профессионального обучения,бухгалтерский учет

2000 г,5 месяцев

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet 1С:Предприятие Парус Организаторские способности Управленческие навыки Планирование Бюджетирование

Знание языков

  • Украинский — средний
  • Английский — средний
  • Русский — средний

Дополнительная информация

Ответственная, комуникабельная , пунктуальная , легко обучаемая . Активная позиция в жизни.Умение работать с большим объемом информации.Отличительные качества:
Внимательность,
Стрессоустойчивость,
Желание развиваться.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: