Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 июня 2018

Светлана

Инспектор отдела кадров, 5 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
58 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Старший инспектор по кадрам

с 09.2014 по наст. время (9 лет 7 месяцев)
Харьковская обласная клиническая психиатрическая больница №3, Харьков (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Прием, увольнение работников, оформление личных дел, личных карточек формы П-2, ведение трудовых книжек, составление приказов по личному составу, ведение книги приказов по личному составу, составление отчетов в Центр занятости, Пенсионный фонд Украины, ведение воинского учета, исполнение обязанностей начальника отдела кадров

Зам.директора

с 10.1997 по 10.2013 (16 лет)
ХДДЮТ (Образование, наука)

- обеспечение содержания в надлежащем техническом, противопожарном, санитарном состоянии здания, сооружения;
- разработка планов текущего и капитального ремонта сооружения, составление смет хозяйственных расходов;
- проведение работ по благоустройству, озеленению, упорядочению территории;
- составление дефектных актов на ремонтные работы;
- заключение договоров с поставщиками товаров, работ, услуг;
- составление планов работы, графиков проведения профилактических ремонтных, строительно-ремонтных работ;
- организация проведения ремонта помещений зданий и сооружений;
- организация работы по пожарной безопасности;
- составление актов технического осмотра здания, сооружения;
- проведение государственных закупок товаров, работ, услуг;
- составление графиков работы работников, табелей учета рабочего времени;
- составление должностных инструкций работников;
- подбор кадров для административно-хозяйственной службы .
Количество подчиненных: 89 человек.

Образование

ХНАДУ

Дорожно-строительный, Харьков
Высшее, с 1983 по 1988 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Работа со сканером Работа с принтером

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

ВОЙТОВА СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВНА
Адрес: г.Харьков, ул.Довгалевского 9/17 кв.10
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), e - mail – [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель поиска работы: инспектора по кадрам, старшего инспектора по кадрам, начальника отдела кадров.
Дата рождения: 21 января 1966 г. ( 52 лет)
Образование: высшее, Харьковский автомобильно-дорожный институт,
1983 - 1988 г., дорожно-строительный факультет, специальность-Автомобильные дороги, квалификация – инженер-строитель.
Дополнительное образование:
2006 г.- повышение квалификации специалистов в сфере государственных закупок .
2010 г. – обучение специалистов в сфере проведения государственных закупок.
2010 г. – обучение по вопросам охраны труда, здоровья, пожарной и электробезопасности, поведения в чрезвычайных ситуациях.
2007, 2011, 2012 г. – обучение по охране труда, надзору за техническим состоянием зданий, сооружений и инженерных сетей.
2012 г. – специальное обучение по вопросам пожарной безопасности.
2012 г. – повышение квалификации в сфере проведения государственных закупок.
Опыт работы:
настоящее время - сентябрь 2014 - старший инспектор по кадрам Харьковской областной клинической психиатрической больницы №3:
- ведение кадровой документации в полном объеме, оформление приема, увольнения сотрудников, ведение личных карточек и личных дел, составление приказов по личному составу, ведение книги приказов по личному составу, взаимодействие с Центрами занятости, Пенсионными фондом, составление отчетов по кадровой деятельности, консультирование работников по вопросам трудового законодательства, выдача справок работникам, подготовка ходатайств, характеристик, ведение воинского учета в полном объеме. Исполнение обязанностей начальника отдела кадров.Штат сотрудников 1200 чел.
Октябрь 2013 – январь 2004 – заместитель директора по административно-хозяйственной работе Харьковского Дворца детского и юношеского творчества Харьковского горсовета:
- обеспечение содержания в надлежащем техническом, противопожарном, санитарном состоянии здания, сооружения;
- разработка планов текущего и капитального ремонта сооружения, составление смет хозяйственных расходов;
- проведение работ по благоустройству, озеленению, упорядочению территории;
- составление дефектных актов на ремонтные работы;
- заключение договоров с поставщиками товаров, работ, услуг;
- составление планов работы, графиков проведения профилактических ремонтных, строительно-ремонтных работ;
- организация проведения ремонта помещений зданий и сооружений;
- организация работы по пожарной безопасности;
- составление актов технического осмотра здания, сооружения;
- проведение государственных закупок товаров, работ, услуг;
- составление графиков работы работников, табелей учета рабочего времени;
- составление должностных инструкций работников;
- подбор кадров для административно-хозяйственной службы .
Количество подчиненных: 89 человек.
Январь 2004 – октябрь 1997 – инспектор по кадрам Харьковского Дворца детского и юношеского творчества Харьковского горсовета:
- ведение кадровой документации в полном объеме, поиск и подбор персонала, оформление приказов о приеме на работу, составление приказов по личному составу, ведение личных дел и личных карточек работников, взаимодействие с центром занятости, Пенсионным фондом, составление отчетов по кадрам, подготовка графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, консультирование работников по вопросам трудового законодательства, выдача справок работникам, подготовка ходатайств, характеристик и т.д.
Количество штатных сотрудников: 261 человек.
Октябрь 1997 – октябрь 1992 – старший инспектор по кадрам и спец.работе СУ «Харьковфундаменспецстрой»:
- ведение кадрового документооборота, поиск и подбор персонала, ведение личных карточек работающих, подготовка приказов по кадрам, выписка командировочных удостоверений, подготовка графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, сотрудничество с воекоматом, Пенсионным фондом, центром занятости, оформление документов на пенсию работников, составление отчетов по кадрам, выдача справок, подготовка ходатайств, характеристик.
Количество штатных сотрудников: 300 человек.
Октябрь 1992 – июль 1988 – инженер планово-экономического отдела Краснокутского МДПХРУ -17:
- составление калькуляций на строительно-монтажные работы, проверка сметной документации, нормирование нарядов, начисление сдельной заработной платы, подготовка отчетов.
Дополнительная информация:
Знаю украинский и русский языки, умею пользоваться ПК ( Microsoft Word, Excel), принтером, сканером, Интернетом.
Личные качества: обладаю организаторскими способностями, коммуникабельная, дисциплинированная, ответственная, порядочная, трудолюбивая.


24 мая 2018 г личная подпись Войтовой С.Г.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: