Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 апреля 2023

Анастасія

Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу, деловод

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
34 года
Город проживания:
Николаев
Готов работать:
Киев, Николаев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

МНАУ

Менеджмент ЗЕД, Миколаїв
Высшее, с 2007 по 2013 (5 лет 11 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Навчальний центр "Територія знань"

2019, 3 міс.

Дополнительная информация

Заместитель директора, менеджер по персоналу,
инспектор ОК (кадры)
от 15000 грн/мес.,
полная занятость, неполная занятость

Дата рождения: 9 мая 1990 г (29 лет)
Желаемый город работы: Николаев (Николаевская обл.),
Одесса, Киев
Контактная информация:
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Семейное положение: не замужем

Образование:
Основное
2007г - 2013г Николаевский Национальный аграрный университет, факультет менеджмента, специальность – менеджер внешнеэкономической деятельности, магистр.
Место прохождения производственной практики: Жовтневая районная государственная администрация, Управление агропромышленного развития Жовтневой райгосадминистрации; Днепробугский морской порт (коммерческий отдел);
Основные обязанности: Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия; изучения рынка сбыта продукции, анализ факторов снижения себестоимости, подготовка договоров.

Дополнительное (повышение квалификации):
Период обучения
2009г - Курсы: «Оператор компьютерного набора»
2012 г – Курсы: повышение квалификации в Николаевском областном центре переподготовки и повышение квалификации работников государственной власти, органов местного самоуправления, государственный предприятий, учреждений и организаций
2019 г – Курсы: менеджер по персоналу - инспектор ОК - 1С (кадры);

Профессиональный опыт
Период работы Предприятие, должность:

13.09.2011 – 04.07.2014 Жовтневая районная государственная администрация
Должность: Главный специалист отдела организационно-кадровой работы аппарата райгосадминистрации.
Основные обязанности: организация совещаний, коллегий райгосадминистрации, планирование работы аппарата райгосадминистрации (месячное, квартальное, ежегодное), составление отчетов о выполненной работе, проведение переговоров, взаимодействие с органами местного самоуправления, анализ и обработка информации структурных подразделений районной администрации; организация кадровой работы, ведение кадрового документооборота, подбор персонала;

11.09.2014 – 15.11.2017 ПАО «Николаевский комбинат хлебопродуктов»
Должность: Заведующий канцелярией
Основные обязанности: Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Разработка инструкций по ведению делопроизводства на предприятии, организация их внедрения. Участие в подготовке созываемых руководством совещаний.

20.11.2017 – 26.02.2019 ООО «Транс Техно Груп»
Должность: Начальник административного отдела
Основные обязанности: обеспечение бесперебойной работы офиса, ведение документооборота предприятия, ведение переговоров с клиентами, поиск и подбор сотрудников.
01.03.2019 – 02.10.2019 ООО «Эксим Грейн»
Должность: Заместитель директора по административным вопросам
Основные обязанности: организация производственно-хозяйственной деятельности предприятия
03.10.2019 – 12.03.2020 ООО «Глобал Транс Терминал»
Должность: Заместитель директора по административной работе
Основные обязанности: организация производственно-хозяйственной деятельности предприятия, ведение документооборота предприятия, ведение переговоров с клиентами; ведение кадровой документации, прием и увольнение сотрудников; оформление трудовых книжек, их хранение; ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных; подбор персонала.

Личные качества: ответственность, исполнительность, оперативность, работоспособность. коммуникабельность, пунктуальность.
Имеется водительское удостоверение, опыт вождения 10 лет.
Компьютерные навыки: Microsof Word, Microsoft Excel, 1 С.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: