Ольга
Администратор, 5 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 44 года
- Город:
- Казатин
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2082449
Знания и навыки
Дополнительная информация
Сушко Ольга Александровна
тел. [
E-mail: [
Дата рождения: 02.02.1980г.
Опыт работы: более 8 лет
Образование: не полное высшее
Зарплата: от 3 500,00 грн./мес.
График работы: Полный день
Место прописки: г. Казатин ул. Грущевского д.74, кв.55
Семейное полож. замужем
Ищу работу : Украина Винницкая обл.
Цель: Поиск перспективной деятельности для реализации своих профессиональных знаний, а так же расширение сферы профессиональной деятельности.
Образование: 1998-2000г.Европейский университет финансов и менеджмента г. Кривой Рог. Финансы и кредит
1995-1998г. – Криворожский техникум экономики и управления, г. Кривой Рог. Учет и аудит, младший специалист
ОПЫТ РАБОТЫ:
Последнее место работы 2010 г-2012г. – Нефтяная компания БРСМ нафта
Описание деятельности компании: продажа топлива Занимаемая должность : администратор АЗС Обязанности на занимаемой должности:
•составление отчетов по выполнению плана реализации за отчётный период (месяц, квартал, год);
•ежедневный контроль кассовой дисциплины (ведение книг РРО кассовые аппараты)
•ежедневный учёт реализации с отражением данных в сводных таблицах;
•составление договоров с поставщиками на отгрузку реализуемой продукции
•ведение предварительных переговоров на момент возникновения договорных обязательств;
•мониторинг цен конкурентов
•Изучение рынка спроса и предложение
•участие в проведении акций осуществление контроля персонала(строгое выполнение стандартов обслуживания компании)
Причины смены места работы: по соглашению сторон
2001г. - 2005г. ОАО «Кривбасвзрывпром», г. Кривой рог, бухгалтер-материалист.
Описание деятельности компании:
Отгрузка взрывчатых веществ в карьеры, изготовление и реализация зап частей к автомобилям
Обязанности на занимаемой должности:
•ведение учёта движения ТМЦ по складам (оформление первичной документации по приходу и расходу):
•Материалы;
•Зап. части;
•МБП;
•Основные средства;
•Спец. одежда;
•Составление калькуляции на изготовление продукции
•проведение ежемесячной инвентаризации ТМЦ по складам, с отражением данных в инвентаризационной описи;
. обработка документов;
. формирование отчета в электронном виде;
Причины смены места работы: в связи с переездом на новое место проживания
языки:
• английский язык – средний уровень;
• свободное и грамотное владение русским и украинским языком.
Работа с компьютером:
• пользователь ПК, Internet, , свободно владею офисной оргтехникой.
Дополнительная информация:
•Умение работать и управлять персоналом
•Коммуникабельность, презентабельность;
•Креативное мышление;
•Высокая ответственность;
. Быстрое и самостоятельное принятие правильных решений
•Уравновешенность, не конфликтность;
•Умение работать в команде;
Другие резюме этого кандидата
3 500 грн
Казатин
Неоконченное высшее образование · Полная занятость
- Администратор АЗС, Нефтяная компания БРСМ нафта, 1 год 11 месяцев
Похожие кандидаты
Адміністратор
Казатин
Адміністратор
Казатин
Менеджер, бухгалтер, адміністратор (аграрний бізнес)
Казатин, Винница, Бердичев
Адміністратор
Казатин